Очищенная музыка для ТВ

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
Возникла необходимость полного переозвучания документальных программ. Музыкальное оформление также требует замены. Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос с очищенной музыкой для данного производства, желательно бесплатно или за небольшие деньги. :blush:
 
очищенной от чего )?) пыли поколений )?)

наберите в гугле buy royalty free music )

You License
Melody Loops
Luck Stock
Royalty Free Heaven
Revostock
Audiomicro
Tune Society
YookaMusic
Audio Jungle
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom и 2apolinar
очищенной от чего )?) пыли поколений )?)

Ну можно и так сказать)) Вообще у меня в сознании, почему-то, хранилась такая мысль, что есть музыка с очищеная от авторских прав, и, соответственно, ее можно использовать в производстве. Если я заблуждаюсь, то буду благодарен за ссылки на юрид. инфу по этому поводу на русском языке.

ЗЫ Почитав страницы "Звукобазы", понял что необходима письменная лицензия на использование материала, но как тогда быть с музыкой купленной за бугром?

ЗЫЫ Прошу сильно не быть за некомпетентность.
 
Все прочитал от корки до корки, но вопросов стало еще больше. Обязательна ли лилицензия от имени автора? А если нет, то как урегулировать проблему использования музыки в док. программах для ТВ через РАО. Аналогичный вопрос для музыки из-за бугра... Так же непонятно как обстаят дела с royalty free с точки зрения ГКРФ ??? :wacko3:
 
Так же непонятно как обстаят дела с royalty free с точки зрения ГКРФ ???
Роялти фри музыки (т.е. такой музыки, за которую не надо платить при публичном использовании-исполнении), не существует, ни там ни здесь!!! Каналы и площадки, в любом случае платят или должны платить, это закон...
Вы, как производитель, а не канал или площадка, не должны платить роялти.
Аналогичный вопрос для музыки из-за бугра...
Учитывая существенную разницу в технической (документальной) реализации процессов лицензирования там (за границей) и тут, думаю надо выяснить, какие документы будут нужны прокатчикам и могут ли за бугром их дать.
Но думаю, что подписанных лично авторами бумаг, западные библиотеки точно не предоставят.
 
soundroad, Тоесть, я как производитель, могу использовать роялти фри, а необходимость в оформлении и отчислениях ложится на заказчика ???

Учитывая существенную разницу в технической (документальной) реализации процессов лицензирования там (за границей) и тут, думаю надо выяснить, какие документы будут нужны прокатчикам и могут ли за бугром их дать.
Но думаю, что подписанных лично авторами бумаг, западные библиотеки точно не предоставят.

А какие могут потребоваться и кто это контролирует?
 
Тоесть, я как производитель, могу использовать роялти фри, а необходимость в оформлении и отчислениях ложится на заказчика ???
1. Я говорил о самом термине "роялти фри", это словосочетание было выдумано для привлечения покупателей, большая часть из которых не особо сведуща в вопросах лицензирования, роялти и т.д.
Сама технология выплат, всегда и везде была таковой, что роялти(авторские) платит площадка или канал, т.е. конечный пользователь, вещатель. Тут важно не путать, одноразовую выплату за лицензию, т.е. формальное разрешение автора на использование его музыки в вашем проекте и роялти(авторские), которые автор должен получать за каждое публичное использование его музыки!!!

2. Лицензия - это часть Вашей сметы. Вы можете заказать музыку, купить ее в библиотеке, написать сами, украсть-)) и т.д.
Роялти, это то, что Вас вообще не должно касаться, т.к. эти деньги платятся автору, на основании отчетов от теле-радио каналов, баров, ресторанов и т.д. Отчеты и деньги за использование поступают в ПРО (в случае с РФ в РАО) и РАО по своим тарифам, платит их автору. Т.е. формально, если Ваш заказчик, принял Вашу работу, и она легла на полку, то и роялти никаких не будет. Если эти фильмы показали 20ть раз, то канал должен отчитаться перед РАО, такого-то числа во столько-то времени, в эфире была такая-то тема, столько-то секунд, название фильма-проекта-рекламы такое-то, ФИО автора мызыки такое-то и т.д. Вас, как не автора этой музыки и не вещателя и не РАО... это никак не касается!

3. Судя по неоднократным спорам и перепалкам, для оф. использования музыки в РФ в аудио-визуале, необходимо письменное разрешение автора. Тут я Вам помочь не могу, т.к. с одной стороны писал подобные бумаги режиссеру фильма, кот. использовал мою музыку, с другой, были факты покупок моих треков в западных библиотеках российскими клиентами и бумажек с моей подписью они явно не получали...
Возможно есть смысл, выяснить у заказчика, где это будет прокатываться и дальше уже связаться с представителями каналов и выяснить, какие бумаги им нужны. Может быть сам заказчик это скажет...от этого и плясать.
Я Вас только в одном могу уверить на 100%... в РФ, не зависимо от уровня вещателя, почти никто не разбирается в этом, до той поры, пока не попадет в траблы. Ну а дальше, у каждого конкретного случая, свой исход и как следствие, закон вертится в разные стороны, либо о его существовании и исполнении особо не парятся-((.

ПС. Уже не в первый раз мы тут друг другу выписываем прописные истины, на уровне что такое роялти и т.д. Вроде бы есть инфа, но найти ее никто не может...
В разделе "бизнес и право", закреплены темы про магазины и лейблы, а элементарных, базовых вещей НЕТУ-(((.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
soundroad,Большое спасибо за внятный и подробынй ответ!!! Но (ругая себя) задам еще вопрос (сложносочиненный =): На каких условиях Вы продавали свою музыку стокам и на каких условиях её оттуда покупали?
 
Обязательна ли лилицензия от имени автора? А если нет, то как урегулировать проблему использования музыки в док. программах для ТВ через РАО.
Бери отсюда любые понравившиеся треки, а разрешение автора я тебе пришлю)) И даже помогу заполнить рапортички РАО. Совсем на халяву легальной музыки не бывает. Аудиоджагл - самый верный вариант. Находишь русского автора (их там больше, чем всех остальных) списываешься с ним, утрясаешь вопросы "разрешения автора" и не имеешь никаких проблем.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
На каких условиях Вы продавали свою музыку стокам и на каких условиях её оттуда покупали?
хмммм... на данный момент, работаю со многими библиотеками, базовые условия везде примерно одинаковы, но нюансов (различий) много! "Продать" можно очень немногим библиотекам, они как правило требуют эксклюзивных прав и платят какие-то деньги за материал. Обычно, библиотеки берут на неэксклюзивную дистрибюцию (паблишинг) и платят процент с проданных лицензий. Но это уже оффтоп-)). Подробнее здесь

Покупали несколько раз по расширенным лицензиям, которые включают в себя в т.ч. и вещание и кино и рекламу. Конкретно покупателей я не знаю, просто была указана территория ru.

Бери отсюда любые понравившиеся треки, а разрешение автора я тебе пришлю))
Сань, красавчег-))). А вдруг ТС эксклюзив нужен, он пока вроде не разобрался... А по сути, совет правильный! Тоже самое могу предложить, правда киномузыки тут почти нет-)).
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
Эксклюзив не нужен... Да и вообще пока заглох этот проект... Но тема все равно очень животрепещущая! Заинтересовало также возможность распространение своих нетленок через подобные ресурсы, так что огромное спасибо учасникам обсуждения!!!
 

Сейчас просматривают