Можно ли вместо среднего-дальнего поля поставить,скажем,Funktion One?

  • Автор темы Автор темы kapetz
  • Дата начала Дата начала

kapetz

aka sec0ndskin
7 Дек 2004
1.467
589
113
42
M/S COW
www.sec0ndskin.com
Всем привет.

Вот мысли меня посещают: нам в студию нужно среднее поле,я лично люблю Quested?однако вот задумался: а есть ли смысл вместо референсной акустики поставить какой-нибудь Funktion One 2A? Три полосы опять-таки,давление-дай Боже) или L-acoustic,скажем..
Оговорюсь: я не сравниваю ТОЧНОСТЬ картинки..скажем так: насколько приемлемо и рационально такое предприятие)?

Гуру звукообразования,что скажете?

По мне так вариант интересный,поскольку есть возможность проверить свою работу в "полуживых" условиях,и при этом возможность "поддать" как следует,не опасаясь,что мониторам придет хана (с пищалками Квестов-история известная,думаю))
 
Последнее редактирование:
Не гуру, поэтому для "поддать" использую недорогие 15"+1" es-acoustic и пульт-усилитель. Некую информативность как шит-контроль они безусловно имеют (низ, некое пространство отчётливо слышно), но всё равно это шит, сводить на них - нет... А насчёт рупоров... сомневаюсь как-то и вовсе...
 
Schmidt, вопрос в данном случае не про бюджет) Мне хочется понять целесообразность В ПРИНЦИПЕ..там у всех funktion'ов по верху 18 кГц (по мне,если ты это знаешь-норм,можно работать)

Alexander Yakuba, я в принципе как щит мощный рассматриваю,на хорошем давлении (лично мне) слышно больше (как человек,имеющий семилетний опыт концертной звукорежиссуры,могу сказать,что "послушать громко" иногда важнее,чем "послушать качественно"..сумбурно объяснил,наверное..)
А все частотные вопросы-это к мониторам,да.
 
Целесообразность от задач, если сводить то мониторы, если шит-контроль то всякие там варианты :yucky:
 
Если бюджет позволяет, зачем велосипед изобретать? Возьмите среднее или дальнее поле. И "навалить" будет возможность и линейность АЧХ не пострадает.
Funktion One 2A - это клубно-концертная акустика, а там главное чтобы "громко и колбасило".
 
есть ли смысл вместо референсной акустики поставить какой-нибудь Funktion One 2A? Три полосы опять-таки,давление-дай Боже) или L-acoustic,скажем..
Ну да, пару К1... с их собственными сабами. :) И устроить дискотеку.
 
Funktion One 2A - это клубно-концертная акустика, а там главное чтобы "громко и колбасило"
Ну да, их же панки на коленке собирают в шарашкиной конторе в UK. А люди, которые занимаются звуковым оснащением концертов Мадонны, например, не шарят просто. С JBL, видимо, та же история.
Рассматривать данный вариант как щит-контроль никак нельзя. Если подрубить к нему усиль, типа МС2, то сетап можно будет рассматривать как "пробник" звука концертных и клубных площадок с весьма хорошим оснащением. Незнаю, рискнул бы я пойти на такой шаг, если бы распоряжался бюджетом. Скорее всего, не стал бы изобретать велосипед и взял что-нибудь средне-дальнего поля именно студинного оборудования. Но идея мне чертовски нравится и я бы с огромным интересом слушал свои миксы на таком дополнительном контроле.
ЗЫ: имеет смысл написать письмо самим Фанкшн Ванам в Англию и спросить их мнение. Но с российской коммандой я бы консультироваться по этому вопросу не стал. Ибо слушал инталяцию в клубе, которую делали сами специалисты из F1 UK - это было потрясающе. И инсталяцию ребят из Москвы. Последняя вызвала у меня просто дикое недоумение. При этом, другой пример московской инсталяции бил хорошим (устанавливали разные ребята в разные года). Я не исключаю и такой вариант - та неудачная установка тоже могла быть неплохой изначально, но штатный звукач залез и своими золотыми ручками поправил там, как ему нравится. Но всё равно за консультацией обратился бы к англичанам.
 
Lickweed, в своём комментарии вы согласились практически с моим мнением. Я бы тоже не стал рисковать и взял бы среднее-дальнее поле. А концертная акустика (какой бы хорошей она ни была) предназначена для клубов и площадок, а не для студии. И лучше на площадках и в клубах делать такого рода контроль.
 

Сейчас просматривают