M/S to Stereo - ищу коробочку.

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.682
113
Существует ли такая в природе? Пассивная, с прохождением фантомного питания. Беглый поиск по гуглу ничего не дал. Хочу ткнуть в неё 2 микрофона, из неё стереопару в звуковую карту и искать их позицию, слушая в наушниках. Создавать софтовую матрицу не рискую, так как будет задержка в развороте фазы. Да и восьмёрку пока ещё не купил и экспериментировать не на чем.

Или я говорю глупости?
 
будет задержка в развороте фазы
Не совсем понял откуда и какая задержка, но даже если она и будет, то это в данном случае абсолютно непринципиально, имхо. А коробочка - любой пульт с 3 каналами и возможностью разворота фазы. Восьмёрку в два канала, развести по панораме и развернуть фазу на одном из них. После того, как некое положение будет найдено - можно вернуться к обычной схеме коммутации... Только зачем это всё? ;) Имхо тупо на вход плаг MS-декодера и нет проблем, для поиска положения - более чем...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Dangerous Music их делала, если не изменяет память. И кажется оно стоило очень некисло и снято с производства.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
http://www.peterengh.com/

sonic-orbit.jpg
 
  • Like
Реакции: Methafuzz и RockMeister
Пассивная, с прохождением фантомного питания
-- Мнээээээээээ..... А нахрена козе баян, собственно?
Обосрать звук в самом начале пути?
Вообще-то нормально все подобные преобразования делаются с уже усиленными сигналами.
 
А нахрена козе баян, собственно?
Для более точного выбора положения микрофона.
искать их позицию, слушая в наушниках.
Во время записи можно отключить. Меня пока спасет штатный кодер в магнитофоне, с помощью которого можно в реалтайме послушать картинку.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
belovw, я о месте подключения токмо.
Ну нельзя же всякие "измордовыватели" подключать ДО микр. преда!
Да ещё и с фантомом.
А потом - гадать, что за дерьмо получилось вместо записи, да ешё и шипящее аки злая гадюка... :twisted:
 
  • Like
Реакции: RockMeister
belovw, да я не про Вас, "спаслание" моё обращено к ТС,
это он написал - "с прохождением фантомного питания"...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Long, да, Вы правы. Конечно, лучше преобразовывать высокоуровневые линейные сигналы. Но, если коллеги уверяют, что софтовое декодирование в реалтайме не исказит фазу в развёрнутом S-канале, то я буду применять его.

Спасибо всем!
 
-- Преобразование LR->MS и MS->LR - это ровно ДВЕ операции. Арифметические.
Если софт\комп врут на ТАКОМ уровне, то - "в печку их, Зиночка, в печку!" (с)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Long, я имел в виду реалтаймовую задержку в работе кнопки переворота фазы на софтовом микшере Cubase. После записи к обработке никаких претензий не имею. Но подозреваю, что при мониторинге во время поиска позиции микрофонов может быть разбаланс между S прямым и S перевёрнутым.
 
Собстнно пассивный или активный АНАЛОГОВЫЙ кодер/декодер нужен только для аналогового ИСТОЧНИКА (типа пленка-винил-пара микрофонов) и его аналоговой коррекции ДО оцифровки.
Если речь идет о цифре и выходе в аналог - никакие коробочки вообще не нужны, тк преобразователей в цифре предостаточно.
 
  • Like
Реакции: RockMeister

Сейчас просматривают