Выбор между тремя студийными наушниками

  • Автор темы Автор темы Montee
  • Дата начала Дата начала

Montee

New Member
4 Май 2013
7
1
3
Ukraine
soundcloud.com
Здравствуйте. Решил купить студийные наушники. Перечитав/пересмотрев обзоры, остановился на выборе между:

AKG K240 MKII
Audio-Technica ATH-M50
Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ohm

Имеется интерфейс: NI Komplete Audio 6
Цель: сведение, мониторинг, аранжировка и т.д. электронной танцевальной музыки (знаю, сводить в наушниках не всегда правильно, но все же иногда нет возможности работать с мониторами (например, по утрам/вечерам/ночам), поэтому нужны качественные наушники для домашней студии).
Что посоветуете получше именно между этими тремя и почему?
 
У меня Audio-Technica ATH-M50 - для электронной музыки идеальный вариант. Звук прозрачный, объемный, голова от них не устает. Качество сборки очень радует, нареканий по ним у меня вообще нет. Поэтому здесь я с чистой совестью советую тебе их))
Остальные тоже неплохие, но я понял что аудиотехника моя - когда одел и послушал их.
Все равно наушники лучше в живую смотреть, мерить. Если из москвы - можешь в том же самом докторхеде все это сделать.
 
  • Like
Реакции: Montee
Montee, нет времени — не сводите в наушниках. Потом же будете переделывать. Наушники, тем более закрытые, для других дел.
 
frizzyTAIM,
Спасибо, буду иметь в виду.

almazix, все же любому музыканту нужны наушники. Вопрос был совсем в другом. Не в том, нужны ли мне наушники, а в выборе между конкретными моделями.
 
Цель: сведение, мониторинг, аранжировка и т.д.
да все правильно, чего скрывать, сводят в наушниках многие...Невижу разницы между монитором в неподготовленной акустически комнате и наушниками...Мониторы врут.., отделать комнату нет возможности у многих, поэтому лучше прямо говорить - надо для сведения мастеринга...Незнаю, но как по мне то лучше те которые правдивеее, это не те которые нравятся а те которые правидивые..Мониторы большинство - на НЧ бесполезны, - только наушники (вне студии хорошей)....Я лично вообще непонимаю слово "нравятся" понимаю слово " максимально правдивы и точны" .Здесь мода ( на форуме ) на зенхи, но они тоже красят, вот пожалуйста посмотрите и сделайте выводы (это звукорег Ред Гот Чили Пеперс) ;http://www.youtube.com/watch?v=QJh8B1QfEn0
http://www.youtube.com/watch?v=ejCz5bWvBZM
http://www.youtube.com/watch?v=MKdFyjQYvP4
http://www.youtube.com/watch?v=RdYQwunv5a0
http://www.youtube.com/watch?v=uHkb4bhdnRA
 
да все правильно, чего скрывать, сводят в наушниках многие...Невижу разницы между монитором в неподготовленной акустически комнате и наушниками...Мониторы врут.., отделать комнату нет возможности у многих, поэтому лучше прямо говорить - надо для сведения мастеринга...Незнаю, но как по мне то лучше те которые правдивеее, это не те которые нравятся а те которые правидивые..Мониторы большинство - на НЧ бесполезны, - только наушники (вне студии хорошей)....

Разница в контроле материала на мониторах и в наушниках - ПРИНЦИПИАЛЬНА. Если не видите разницы (за очевидно вытекающим из вашего поста отсутствием достаточного опыта) - то и не вводите людей в заблуждение.

Да, наушники как дополнительный контроль или контроль для чернового сведения в условиях когда нет возможности использовать мониторы - выручают. Но окончательный баланс микса, собранного даже с самыми топовыми мониторными наушниками, всегда приходится делать на нормальной АС - и зачастую вносимые поправки бывают крайне радикальными.

* * *

Montee, а до HD 650 поднапрячься, месяцок-другой поголодать и поднакопить - никак?
 
Разница в контроле материала на мониторах и в наушниках - ПРИНЦИПИАЛЬНА. Если не видите разницы (за очевидно вытекающего из вашего поста отсутствием достаточного опыта) - то и не вводите людей в заблуждение.
разница есть..я говрю о том что в неподготовленой комнате всеравно монитор врёт, но и смысл мой в другом, что ненадо бояться говорить - что для сведения..потому как у многих нет ни комнаты контрольной тем более нет толковых наушников, а сводить хочется...Понятно что мониторы в акустически подготовленой комнате лучше....Но ТС говорит честно, надо для сведения, разговор не о том почему, - обстоятельства такие..ТС наверное итересует в каких наушниках само лучше сводить, вот он решил что это в этих трех вариантах ему само лучше будет...
 
Я и не говорил, что буду в них только и сводить. Что вы развеяли фантазии на подобии этих?:
"Но ТС говорит честно, надо для сведения, разговор не о том почему, - обстоятельства такие.."
"да все правильно, чего скрывать, сводят в наушниках многие..."

Просто нужны наушники, которые более правдиво воспроизводят звук, чтобы писать ночью с более-менее относительно хорошим качеством.
Конечное сведение, ясное дело, будет на мониторах, это я и так знаю. Но хорошие наушники все равно нужны для музыканта. Думаю, вам это объяснять не нужно.
И уже прям категорически нельзя эквалайзеры покрутить, компрессию, звуки делать в наушниках, чтобы сделать часть трека, аранжировку, мелодию? Для чего тогда наушники нужны? Премиксинг можно и в них сделать.
Так и думал, что найдутся любители поотговаривать и т.д. Спасибо, но я и без вас знаю, что можно делать в наушниках и что нет.
Мне лишь выбрать нужно модель, желаю услышать что лучше от знающих людей.

CDMM, спасибо за видео

Montee, а до HD 650 поднапрячься, месяцок-другой поголодать и поднакопить - никак?
Могу и сейчас без проблем купить, но мне особо самые "крутые" и не нужны. 250$ планка, и вряд ли эти наушники намного хуже 650х будут.
 
Невижу разницы между монитором в неподготовленной акустически комнате и наушниками


Вы уж определитесь...

* * *

CDMM, если у вас на голове будут наушники с идеальными частотными и динамическими характеристиками - все равно поймать правильный баланс в них не выйдет. Но даже средненькие мониторы в не самом подготовленном помещении принесут больше пользы, чем эти идеальные наушники.

Еще раз повторю - разница между "два источника звука в пространстве перед слушателем" и "по источнику звука у каждого уха" - ПРИНЦИПИАЛЬНА.
 
Еще раз повторю - разница между "два источника звука в пространстве перед слушателем" и "по источнику звука у каждого уха" - ПРИНЦИПИАЛЬНА.
вообще не спорю......но мне лично тоже интересно какие уши самые лучшие для сведения, поэтому и нарыл в свое время эти видео....Незнаю почему, но вроде как вот Shure SRH840 по тестам - цене - неплохие, но на форуме о них отзывов не слышал(не видел)..Я думаю при деньгах Рат Дейва, и опыте как бы можно доверять..
 
если у вас на голове будут наушники с идеальными частотными и динамическими характеристиками - все равно поймать правильный баланс в них не выйдет. Но даже средненькие мониторы в не самом подготовленном помещении принесут больше пользы, чем эти идеальные наушники.

Распространённое заблуждение. Но хоть не самое страшное - тут на форуме кто-то утверждал, что лучше плохие мониторы, чем любые наушники...
Это две религии, с тем и другим можно делать отличные миксы, но качество контроля очень важно. И конструкция не является определяющим качеством мониторинга.

По теме: поаккуратнее с DT 770, их ругают за раздутый низ.
 
Могу и сейчас без проблем купить, но мне особо самые "крутые" и не нужны. 250$ планка, и вряд ли эти наушники намного хуже 650х будут.

Я просто по опыту своему - это единственный уши в которых я могу работать более-менее... 240-е очень сильно отличаются (имею пару 240-х разных модификаций), баеры для микса - точно не в дугу, аудиотехнику ATH-M50 в работе не использовал, так - довелось надеть несколько раз.

* * *

cool, не заблуждение. Можно научится относительно метко сводить и в ушах - рано или поздно мозг начнет делать правильную поправку на ветер. Да только все одно, пусть и не каждый раз, при последующей проверке на знакомых мониторах будет возникать удивление "ох, а с какого перепоя я ТАК задрал [верх-низ-середину-хет-рабочий-бас-нужное-подчеркнуть]".

Проверенно неоднократно и мной и... многими, короче)

Это две религии

Да причем тут религии, если это грубая физика?

PS. Впрочем, уже выяснили, что перед ТС не стоит задача работы исключительно в ушах, думаю не стоит в тысячный раз здесь холиворить.
 
У меня Audio-Technica ATH-M50 и AKG K240. Первые приобрел совсем недавно из-за большого кол-ва положительных отзывов, особенно повлияли отзывы МКлиса, и, как оказалось, правильно сделал, что приобрел. На АКГ сложно сводить - низ и нижняя середина размыты, пространство плохо определяется, другое дело Аудио-Техника. А как звучат фирменные записи в них - одно удовольствие! В любом случае, мне кажется, АТ получше будет.
 
  • Like
Реакции: Montee
.... На АКГ сложно сводить - низ и нижняя середина размыты, пространство плохо определяется...

поддержу на все 100%. АКГ в топку и вообще забудте об этой фирме, у меня 3 пары "топовых легендарных" ушей от этой фирмы валяются без дела, только если кому-то дать дополнительные послушать, когда остальные заняты, даже паленые Соньки дают куда более правдивую и полноценную картинку. Единственное их предназначение---это радиоэфир, они в общем для этого и создавались. Я где-то слышал, что там частотная х-ка соответствует среднему ширпотребному приемнику т.е. то как вы слышите в этих ушах будет максимально близко к тому, как бы вы это слышали из дешевого радиоприемника, короче этого не достаточно для задач звукозаписи.
Кстати, обратите внимание на Соньки.
 
  • Like
Реакции: Montee
-- Тоже купил несколько лет назад 240-е.
До сих пор не мог толком понять, что в них слышу :)
770-е как-то взял, на первый взгляд - ну оооочень понравились!
Но при более внимательном рассмотрении в них разочаровался полностью, отдал ребятам.
Где они и валяются без употребления... Никому не пришлись по вкусу.

Montee, если хотите подходящие именно ВАМ наушники - возьмите _собственный_ плейер
и какой-либо диск, известный Вам до последнего чиха.
И пройдитесь по магазинам, отслушайте уши САМИ. В идеале - ещё и попросить продавцов,
чтобы Вам не называли модели, а просто "наушники до 250 долл., следующая модель"
По итогу - результат вполне может оказаться АБСОЛЮТНО неожиданным.
Были уже прецеденты...
 
  • Like
Реакции: Montee
Я где-то слышал
Слухи порождают бабки на лавочках,а тут бездоказательное обычно воспринимаеться в штыки,что верно.
Но скажу-низов у AKG-шек K240 MKII и впрям маловато,у баеров(судя по статьям из инета(что тоже кстати сплетнеподобны))задраны эти низы.
 
Слухи порождают бабки на лавочках,а тут бездоказательное обычно воспринимаеться в штыки,что верно.

и что, теперь надо с усердием вспоминать и рыть инет для того, чтобы доказать то, что яйца выеденного не стоит? Люди разные, одни на лавочке информируются, а другие в общениии со специалистами и литературой, а также многолетним личным опытом. Инет по сути задуман как такая штука, где все инкогнито, сугубо ИМХО и никто никому ничего не должен, хочешь верь хочешь нет. :)))
У Вас например не менее бездоказательное:

...Но скажу-низов у AKG-шек K240 MKII и впрям маловато,у баеров(судя по статьям из инета(что тоже кстати сплетнеподобны))задраны эти низы.



Вы же не подкрепили свои исследования наушников ни ссылками ни иными доказательствами, просто сказали о том, что ЛИЧНО для Вас очевидно, но не задумались над тем, что это совершенно не очевидно для других, и насколько я понял, никто Вам за столь бездоказательное высказывание рейтинг сообщения не понизил (и заметьте, я тоже :)) )
Добрее надо быть Воеводин и иногда расслабляться.
 
Последнее редактирование:
-- По низам у K240 MKII - у меня тоже ощущение, что маловато.
Правда, до этого были двухкапсюльные 270-е.
 
Audio-Technica M50 после почти двух месяцев работы (как выбирал можно читать тут) показали себя очень универсальным решением. Я играю DJ сеты в них (у них визуальное/конструктивное решение как у DJ'ских наушников), свожу и пишу ночью, пишу вокалистку, слушаю музыку. Транслируемость на ADAM S1A + Sub 8 и на некоторые другие системы (проверял с Barefoot MM27, Urei 813 + ADAM Sub 12, Esi 05, в тачках различных и прочих ушах) очень предсказуемая и адекватная, баланс +/- 2 дБ да пространство подрулить. Тонкая эквализация и всяческие навороты на мониторах все равно доруливать придется, даже с учетом неплохого общего баланса. Бас, который по началу пугает, на самом деле работает куда лучше тех же Beyerdynamic, а середина и верх не такие воздушные, как у сенхов, но и абсолютно без мыла, которое часто путают с "бархатным" или "мягким" звуком. Особенно, когда Noisia или каких-нибудь Infected Mushrooms включишь, становится понятно, что многие наушники тупо отказываются отрабатывать эту адову ядовитую сатурацию на транзиентах, а M50 могут. Добавьте низкое сопротивление, т.е. возможность работать с бытовыми устройствами - за такие деньги, имхо, лучше ничего не придумаешь. А что касается более дорогих моделей - я в них смысла, увы, уже не вижу, мониторы все равно решают.
з.ы. на вкус и цвет фломастеры разные, но мои фломастеры правильные :dp:
 
  • Like
Реакции: Rifat
Ребята, а после "прогрева" у М50 пропадает эта подчеркнутость на верхах?
Только вчера их купил, и сразу неприятно разочарован задранным верхом... Попадалась информация, что после "прогрева" все выравнивается, так ли это?
 
Слухи порождают бабки на лавочках,а тут бездоказательное обычно воспринимаеться в штыки,что верно.
Но скажу-низов у AKG-шек K240 MKII и впрям маловато,у баеров(судя по статьям из инета(что тоже кстати сплетнеподобны))задраны эти низы.
Я вот тоже начитавшись всяких интернетов долгое время боялся брать Байеры, у которых, как писали многие "ужасно раздутые низы". И всё же решился и взял, о чем ни разу не жалею вот уже почти полгода. Наушники отличные и все мои страхи оказались напрасными. Во-первых, всё субъективно. Многое зависит от того, какую музыку преимущественно слушает/делает обладатель наушников. Для электронной музыки Байеры - то, что надо. Для рока не знаю, т.к. сам пишу электронную. Однако в них отлично слушаются и аккустический бас, и живые барабаны, и прочее.
Во-вторых, многое зависит от источника, т.е. от звуковой карты. На встроенном Риалтеке низа были размазанными и действительно выпирали, было дискомфортно. Всё дело в том, что эти наушники покажут любые недостатки источника звука, не будут скрывать или приукрашать звуковые артефакты. Когда же я подключил наушники к карте E-MU 1616m - всё стало на свои места, звук стал глубоким, не напрягающим, шикарная детализация, читаемость басового и нижнего басового диапазона. Могу часами работать в них без усталости.
Я очень доволен этими наушниками и рад, что не прислушался к "интернет-страшилкам" о них, которые не нашли своего подтверждения в моей практике.
 
Olgerd, подчеркнутость на верхах? странно:) послушайте что-нибудь без верха априори. вообще, очень классно писать, что за фонограммы слушали на них:) давно пора уже в обсуждениях чего-либо слушабельного выработать плейлист какой-нибудь единый более-менее:)
 
Да музыка разная- электроника, классика, рок/митол, без разницы. Звучание сравнивал с МСП7.
Прошло пару дней, "цыканье" убавилось, но все-равно есть. Еще волнует небольшой провал на середине. Тембр рабочего барабана в них вообще неузнаваем. Интересно, что на маленькой громкости звучание абсолютно ровное, без перечисленных выше артефактов.
Значит, "прогрев" идет на пользу, постепенно выравнивается звук.
Еще стоит учесть, что я вообще противник наушников))) Ибо слух садят нехило со временем. Взял чисто для мониторинга при записи и чистки треков. Для этих целей- подходят отлично.
 
Olgerd, MSP7 глуше звучат в целом чем M50, M50 по характеру ближе к тем же адамам/ks digital и более резким мониторам. тем более, еще комната может свое навязывать. я слушал в разных помещениях уши, "сюрпризов" у них мало, а главное, как раз-таки характер звука они передают очень адекватно - где нет атак, транзиентов, там их и не появляется. зато сухие агрессивные записи очень звучат четко.
 
  • Like
Реакции: Olgerd
все же любому музыканту нужны наушники.
У меня сенх 650, не пользуюсь вообще. 2-х пар мониторов хватает =)

разница есть..я говрю о том что в неподготовленой комнате всеравно монитор врёт,
Наушники всё равно врут гораздо больше, любые. И речь здесь не про ачх или стояки в комнате. Особенности звуковоспроизведения из наушников обманывают мозг. Точнее наше восприятие звука обманывается. Если к стерео-панораме ещё можно как-то придр*читься, то динамику в них вообще нереально отстроить. Если бы финальный результат все слушали потом только в наушниках - то о чём разговор=)

Кароче мой совет такой - если для аранжа по ночам - то любые наушники. Если для сведения - то никакие. =)

Ещё есть такой эффект. Если в ушах микс звучит будто бы звук из мониторов идёт а не из ушей - значит хорошее сведение получилось)
Но такое у меня только после сведения микса на мониторах и проверке в ушах. Наоборот - никогда.
 
Последнее редактирование:
770-е как-то взял, на первый взгляд - ну оооочень понравились!
Но при более внимательном рассмотрении в них разочаровался полностью
У меня наоборот. Одев их впервые, услышал много низа, который задавливал остальное. Очень расстроился, т.к. привык к Technics RP HT700. Они в рекламе, как студийные уши, полуоткрытые. Для меня они были ровные, хоть и низа в них нет, но никаких деталей не передавали.
770-e PRO 250 Ом с хорошей детализацией. И вот по истечении нескольких лет я заметил, что низ у них вовсе не выпирает, и цикания я не не наблюдаю.
Может, слух привык или подсел.
Например, у моей жены высокая чувствительность к высоким. Она не может перенести шуршания конфетного фантика.
Резюме. Главная задача наушников - высокая детализация, а вот АЧХ пусть каждый подбирает под свой слух.
 
Недавно задавался вопросом наушников, нужны были вторые, в довесок к Audio-technica ATH M30 (хорошие уши весьма, за 60$, только чашки маленькие)

так вот, ATH-M50 верхачат и очень не красиво, и к тому же сильно давят на голову, уши потеют...
Взял Yamaha HPH-120 в слепую, звук оказался никакой вообще, сдал обратно, баса нет, одна средина
Послушал Баеры 770 - верх-низ задрат, на любителя очень

В итоге золотой срединой оказались Sony MDR 7506, но и у них есть косяк, большой подъём на 6кгц, но я решил, что с этим жить можно. К тому же у них лучшая атака из всех этих 4-х пар.
 

Сейчас просматривают