Сайдчейн для параметров синтезатора

StortaLab

New Member
21 Янв 2013
321
35
0
Москва
Есть ли плагины/секвенсоры что могут реализовать это? Например, после порога отключается один осцилятор или меняются параметры фильтра.


ЗЫ понимаю что слово сайдчейн может не очень подайдёт, но другого придумать не могу. смысл должен быть понятен
 
в рипере любой параметр можно модулировать звуковым сигналом.

сначала нужно слегка тронуть целевой параметр.

затем в верхней панели интерфейса плагина найти кнопку "парам"

"параметр модулэйшн" - "аудио контрол сигнал"

ну и конечно на данную дорожку нужно направить звук, амплитудой которого желаете модулировать параметр(ы)
 
  • Like
Реакции: StortaLab
Видимо только так.Видимо только автоматизация.
а если не секрет к чему нужно?
 
Последнее редактирование:
Да нет же , как я понял человек другое просит.что бы срабатывало внутри синта.Только если автоматизироват(повторяюсь)я что то не встречал таких синтов,где встроеный сайдчейн.и при том на отдельный контролер.в сайленте можно попробовать,но хорошего ни чего не выйдет.точно точно...в ФЛ можно реализовать.Забыл что то я про пик контролер.им по идее,если память не изменяет,можно всё что угодно к порогу прижать.Но помоему только хостовые плаги.
 
Последнее редактирование:
Ничего хорошего? Допустим, сделали сложный звук, богатый спектром, но во время вступления бочики/хета/чего угодно этот тембр вступает с ним в конфликт. И таким способом он решается и звучит как спецэффект. Логично?

С рипером попробую, спасибо.
 
StortaLab, Есть стили в музыке где аранжировка сначала пишется на одном фортепиано ...а потом раскидывается на весь оркестр...Эт значительно более сложное музло чем хаос дабстеп-рнб-транс и фсе такое...Эт я к тому что изначально правильно сделанный аранж должен и на одном инструменте звучать комфортно...без фсяких коррекций тебров... Только правильное расположение аккордов и других партий по октавам ...ну и ритмически естественно правильно....Что же это за звуки такие Вы планируете применять которые сразу начинают пересекаться с чем нибудь...А потом собираетесь гавно медом замазывать....то бишь плагинами всякими...Cложноватая конструкция...Не проще ли подобрать звук который сразу ни с чем не пересекается...А то складывается ощущение что в аранжировке у вас с десяток синтов которые в одной октаве по центру играют приблизительно одно и тоже...а вы эквалайзерами и сайд чейнами пытаетесь это разрулить)))Так музыки не выйдет))
 
sounds715, читайте слово спецэффект. Ищем выразительные средства любой ценой и где только можно. Сайдчейн бочки и баса, это ведь больше выразительное средство, а не способ решения конфликта (рок музыка обходилась ведь без этого). Вариантом использования тьма, сиди, крути только, может что и получится. А может и нет.
 
У меня железяка есть такая самодельная, товарищ сделал по моему заказу. Конвертирует аудио в миди сигнал. Штука забавная, но не могу сказать что часто ей пользуюсь. Хорошо работает с внешним эффект-процессором, когда уровень эффекта регулируется громкостью инструмента, причём в любую сторону.
 
Вейвсовским вокалрайдером можно рисовать кривую автоматизации и копировать её потом для автоматизации любых параметров, может, и интересный спецэффект выйдет )
 
  • Like
Реакции: Andernik81
в Рипере можно такое проделать, задать управление параматерами с другого трека
 
сайдчейн, my ass

ЗЫ понимаю что слово сайдчейн может не очень подайдёт, но другого придумать не могу. смысл должен быть понятен
Смысл как раз не понятен.
Для классических синтезатора слово "сайдчейн" не то чтобы "не очень подайдёт", а совсем не подходит - там в принципе нет модулей в которых изменения в высотных/амплитудных/фазовых характеристиках входящего сигнала будут влиять на его обработку.
То что вам нужно будет называться, к примеру, pitch detector, envelope detector или phase comparator соответственно.
В той или иной степени, все это может присутствовать не только в отдельных плагинах, но уже в самом синте (чаще модульном):
Access Virus (envelope follower), Korg MS-20 (pitch detector, envelope detector), NI Reaktor наконец (собирай что хочешь).
А ваш пример использования - это банальный envelope followed filter (или envelope followed что-то там)...
И стоило ради этого огород городить?
 
The Korg MS-20 Mini Part 9 - The External Signal Processor

[video=youtube;Dxl_ZQezVAw]http://www.youtube.com/watch?v=Dxl_ZQezVAw[/video]

(3:37-4:03 envelope followed filter)

Наигрались в конвертирование входящего сигнала в CV еще в 70-х, оказалось все это мало применимо и звучит соответствующе, поэтому никто этим и не пользуется. ))))
 
В Massive под каждым осцилятором , фильтром и еффектом есть окошко SC - внутрисинтовый сайдчейн
 
MOTU MX4. Там можно в качестве источника модуляции использовать огибающую сайдчейн-канала, изменяя по необходимости скорость атаки и релиза. Но этот синт существует только в версии под MAC.
 

Сейчас просматривают