Собственно, тему можно было и в «Предусилители», но пусть будет в Микрофонах.
Левый монотрек – AT-4060, пред - LONG StereoChannel (секция компрессора выключена)
Правый монотрек – Neumann TLM 49, UA LA610 MkII (секция компрессора выключена)
Майки расположил вот так - чуть под углом по вертикали. Певец пел в фокусе где-то между ними...
Певец не профессионал, победитель какого-то конкурса караоке, не котором я был членом жюри, там его и приглядел. НМВ неплохая нижняя середина, если развивать, то будет ещё лучше. Микрофоны через преды идут в пульт Allen&Heath ZED R16, где я постарался эквалайзером нарулить примерно одинаковый звук, но тем не менее АТ – поплотнее, Нойман – попросторней. При замесе вот что получилось. Фрагмент песни на «французском», там в конце ничего интересного – ещё две модуляции припева.
Левый монотрек – AT-4060, пред - LONG StereoChannel (секция компрессора выключена)
Правый монотрек – Neumann TLM 49, UA LA610 MkII (секция компрессора выключена)
Майки расположил вот так - чуть под углом по вертикали. Певец пел в фокусе где-то между ними...
Певец не профессионал, победитель какого-то конкурса караоке, не котором я был членом жюри, там его и приглядел. НМВ неплохая нижняя середина, если развивать, то будет ещё лучше. Микрофоны через преды идут в пульт Allen&Heath ZED R16, где я постарался эквалайзером нарулить примерно одинаковый звук, но тем не менее АТ – поплотнее, Нойман – попросторней. При замесе вот что получилось. Фрагмент песни на «французском», там в конце ничего интересного – ещё две модуляции припева.