Future Music, SOS и прочие издания

Tyrann0s

Active Member
22 Сен 2009
351
48
28
Россия, Иркутск
Кто-нибудь подписан? Посмотрел, вроде бы денежку за годовую подписку не очень большую хотят, а толку много. Ну и, собственно, имеет ли смысл, или на сайтах есть ровно тоже самое?
 
Tyrann0s, думаю - тебе самому решать. Возьмем аналог- печатную продукцию: надо ли выписывать Саунд Он Саунд, если в инете все есть? Если хочешь не напрягаться, журнал (где все в одном, с анонсами) - приятная тема. За один-два дня под кофе с сигареткой на досуге полистать, не загружая голову и инет-время на поиски новин. Если денег жаль, можно и прожить. Опять же, что нового ты ждешь? Много ли даст?

Сам тоже смотрел на этот журнал, думаю что если бы был вначале творческого пути, наверное подписался бы. А щаз объективно времени не будет для погружения. А Future Music именно что внимания/погружения требует. Про СОС не знаю.
 
  • Like
Реакции: Tyrann0s
digisystem, в принципе денег они просят не много. ~1300 за годовую подписку, Computer Music Special чуть дешевле. Буквально минут 30 назад поставил на закачку пробные выпуски всех трех журналов, успел полистать SOS - вроде познавательно, особенно понравилась статейка по сведению, прям даже с аудиопримерами, как было и как стало, что для этого использовали и как крутили.

вначале творческого пути
Ну, вот я как раз там ))) Просто, блин, жаба медленно протягивает свои склизкие лапы к моему горлу, и хотелось бы остановится на каком-нибудь одном журнале, а посмотреть что они там в них пишут нельзя.
 
Ну про другие не знаю, а Футур показался вполне интересным. Писал выше, что себе задумывался про него. Т.е. Он не классический звуковой, но в нем есть та часть, в которой у меня лично пробел. Потому и говорю- кроме тебя самого кто выберет? ))))
 
Секвенсорно - диджейская часть. Они пишут (ну те номера что видел) о приемах такого рода забивок (грубо), и девайсах.
Я все делаю по старинке, даже секвенсором редко пользуюсь, предпочитаю руками, хотя основы куба и иже, и миди-стандарты знаю разумеется. Аднака щаз много простых приемов, которыми пользоваться впадлу даже, настока легко) ))))
Но они это (в тех номерах что видел) - представляли довольно творчески- интересно.
По хорошему, заделать себе практикум на их примерах, Было бы не лишним.
 
Подписан на SOS и Tape Op. В Tape Op большая часть материалов интервью с продюсерами и инженерами. Детальных разборов их методик или анализа их миксов, в отличие от некоторых колонок SOS, там нет. Больше напоминает печатную и более информативную версию Pensado's Place.
 
  • Like
Реакции: digisystem
пару лет назад подписался на бумажный SOS и так же получил посписку дигитальную (интернет), так вот дигитальную успевал перечитать до получения бумажной и понял, что бумага не нужна.. хотя иногда приятно полистать эту "нашу порнографию" :)
 
издание просит рекомендануть.

зависит от рода интересов.. издания то разные. Полистав пару тех и других можно понять для себя, что больше подходит... Рубрики довольно постоянные. SOS охватывает очень много, что мне и нравилось: Акустика домашних помещений в каждом номере, сведение, обзор аппаратуры, обзор продакшина известных альбомов и в каждом номере есть рубрика по самым главным хостам где рассказывают о разных трикс или новых функциях.. ну и многое другое. Рекламы конечно там валом, но так наверное везде. А дигитальная подписка лучше даже тем что часто есть линки на аудио примеры или зум фоток можно сделать. Если же больше интересна электронная мызука: продакшин, звуки.. способы нарулить тот или другой звук, то другие издания больше подойдут.. тот же Future Music с которым всегда идет DVD с бесплатными семплами и разные видео о работе разных продюсеров в своей студии, что часто тоже очень интересно.. както так))

... я ток не понял при чем тут раздел iPad?? дигитальные номера читать можно везде одинакого )
 
  • Like
Реакции: Tyrann0s и Novation
... я ток не понял при чем тут раздел iPad??
Эммм... Я просто до сего дня думал что цифровое издание только под "Киоск" в iOS, а потом внезапно оказалось что еще много где есть, потому сюда и запостил :)

Теперь по теме. Просмотрел "по диагонали" свежие выпуски SOS, Future Music и Computer Music - все хороши, хотя содержимое рекламы в FM и CM просто зашкаливает, на порядок выше чем в SOS. Хотя в отместку FM/CM предлагают помимо всего прочего кучу сэмплов, синтов и эффектов. Думаю психануть и взять все :crazy:
 
Я подписан через Zinio на CM, FM и MusicTech. Последний реально круче и полезнее! Цифровые CM и FM также дают доступ на закач сэмплов и всякой бесполезной пурги которые присутсвуют на DVD идущем с бумажным изданием.
В конце года продлю обязательно MusicTech и еще подумаю над FutureMusic, но ComputerMusic точно в топку.
 
  • Like
Реакции: Tyrann0s
vaxa, а чего там такого в MusicTech? Они, гады, не дают скачать на пробу свежие выпуски, только Preview Issue за, если не ошибаюсь, 2011 год.
 
Tyrann0s,
Моё сугубо личное мнение. Если главная задача "прокачать навыки", то журналы эти не помогут. Лучше на Ютуб уроки смотреть. Если так просто почитать на досуге, и может какой полезный приёмчик или совет уловить - тогда пойдёт любое из вышеперечисленного. Сам я, лично, перестал читать эти "музыкальные" журналы, т.к. реклама на рекламе в них, а полезных советов находил очень мало, все до этого уже в интернетах вычитал, высмотрел. Даже статьи заточеные под рекламу, мол "смотрите какой новый синтезатор выходит, сейчас мы будем впаривать какой он офигенный..." :) Большое количество журналов мне достаётся бесплатно, и для себя я сделал вывод что осовной процент информации в них - совершенно бесполезный трёп.
Опять же ИМХО.

PS. Если всё равно решишь что нибудь выписывать. То могу сказать что SOS электронному музыканту нудновато будет читать. :)
 
Последнее редактирование:
Emetore, уроки на ютубах и форумы хороши тогда, когда есть конкретная проблема - приходишь, спрашиваешь, находишь решение и вперед. А журнал хорош тем, что предлагает интересные хинты прям здесь и сейчас. Я еще не успел прочитать и половины пробного выпуска SOS, как уже узнал как (а также чем, зачем и почему) Джейк Гослинг записывал Эда Ширана, а также подробный отчет о сведении одной песни Evanescense, где, внезапно для меня, оказалось что PT не всесилен ))). Там еще звукарь рассказывал как классно "расширять" гитарки с помощью WoW Thing. Плюс добротный туториал по работе с группами в лоджике. Сам бы я хрен за ними в интернет полез, 4 года без групп обходился и нормально.

Так что для меня, помимо "случайных" туториалов, это еще и небольшой взгляд на чужой экспириенс, которым мало кто так подробно мог бы со мной поделится. А тут на тебе, сиди, читай, смотри картинки, лови технику и вдохновляйся )))

SOS электронному музыканту нудновато будет
К счастью я не электронный музыкант, в привычном понимании этого слова ;)
 
Tyrann0s,

А, ну если так то может тебе вполне и пойдёт выписывание журналов. Мне, вот, наоборот нужна подробная информация толко к конкретной проблеме в конкретное время. А всякие хинты из журналов ни разу не пригодились. Каждому своё в общем ;)
 
В этих журналах (сам читаю регулярно) есть большой минус. Конкретные хинты они дают на примерах недешёвых программ, значит, либо варезничать, либо -- покупать. И то и другое не всегда приемлемо. Если бы эти советы и уроки давались на примерах бесплатных программ -- цены бы им не было. А так... Реклама. :schmoll:
И ещё одну вещь заметил: спектр DAW, которые используют авторы статей, весьма ограничен. Это Live и Logic, вот практически и всё. Другие секвенсеры присутствуют только теоретически, что тоже наводит на мысли о рекламном характере изданий.
 
Конкретные хинты они дают на примерах недешёвых программ, значит, либо варезничать, либо -- покупать.
А какая в сущности разница? Ну будет использоваться в примере, допустим какой-нибудь, CLA-2A, разве на других компрессорах тот же трюк не провернуть? Понятно, что у каждой софтинки своя специфика, но суть то одна - берем компрессор, жмем там-то и там-то и радуемся. А что касается лоджика, лайва и всяких мажорных плагинов, то, возможно, стараются брать самые распространенные продукты, про все-то один фиг не расскажешь. Хотя и без рекламы никуда :D
 
vaxa, а чего там такого в MusicTech? Они, гады, не дают скачать на пробу свежие выпуски, только Preview Issue за, если не ошибаюсь, 2011 год.
Исключительно для ознакомительных целей спринтил с айпада в читабельный pdf последний номер MusicTech,
чтобы сами смогли сделать выводы о материале в журнале.
http://ge.tt/2wGDXPe/v/0?c
 
  • Like
Реакции: YoH и Tyrann0s

Сейчас просматривают