Маленький, но для меня важный вопрос по воспроизведению аудиофрагментов.

  • Автор темы Автор темы Rude
  • Дата начала Дата начала

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
70
28
Москва
Здравствуй,
сейчас занимаюсь проектом в Самплитюде--в редакторе все нравится, не исключено, что на него пересяду как на основной, т.к. в нем имеются некоторые, важные для меня функции, которые отсутствуют в в других редакторах. Правда есть некоторые вещи, которые не позволяют мне окончательно принять такое решение.
Например, записал я на 2 дорожки партию Бас-гитары и теперь, чтобы все упорядочить, облегчить себе жизнь и восприятие картинки в проекте, собираю с 2-х дорожек эту партию на одну, соответственно, в некоторых местах фрагменты перехлестываются, что нормально, но не нормально то, что при таком варианте первый фрагмент резко прекращает воспроизводиться, как раз в том месте, где начинается следующий фрагмент, но мне нужно, чтобы такого небыло, т.е. мне нужно, чтобы первый фрагмент закончил воспроизводится в том месте, где это задумал я, и как раз там, где уже звучит второй фрагмент. в общем я не могу найти ту самую кнопку, которая отключит такой режим воспроизведения, который мне не нужен и включит тот, к которому я привык.
P.S. забыл главное--Семлитюд 11.
 
Последнее редактирование:
Тебе нужен автоматический кроссфейд что ли? Так поставь в меню Edit - Crossfade галочку на автокроссфейд. И будут они автоматом создаваться при перехлесте объектов. Так же кроссфейд можно двигать и изменять длину.
 
нет, фейд я делаю для каждого фрагмента тот, который считаю нужным, мне нужно чтобы семпла не лезла со своими предложениями, а воспроизводила все так как есть, т.е если один фрагмент грубо-говоря лежит на другом то воспроизводятся оба, а не только тот, который оказался сверху.
 
такого не бывает))) правый объект в любом случае перекрывает левый, если между ними кроссфейд (а не фейд) - смешиваются оба. Если надо чтоб звучали оба - кинь их на разные дорожки)))
Не понимаю в чем вопрос, все там логично и правильно, по части аудио Сампле нет равных. А ты не понятно чего хочешь, скрин что ли выложи...

Вот например. Пример слева - левый объект резко обрывается когда начинается правый. Пример справа - плавный микс объектов (кроссфейд)
 
Последнее редактирование:
вот они на разных дорожка пока и сидят, но:
1. проект в таком виде не компактный и плохо читается чисто визуально т.к. у меня не только бас гитара в аудио но многие другие инструменты.
2. я вывожу на аналог и обрабатываю железками которые у меня в ограниченном количестве, как, собственно и количество входов на микшере, соответственно мне надо, чтобы 1 инструмент был на одной дорожке, а не на нескольких и не хочется всяких танцев с бубном.
3. в Кубе и в Кейкволке таких проблем не было, т.е. включаешь нужный режим и горя не знаешь.
4. Предложение "так делай все в Кубе или ...." не принимается.
 
Выше смотри, я скрин сделал. Я так и не понял в чем проблема у тебя, тут все как везде. Или выложи в картинках
 
3. в Кубе и в Кейкволке таких проблем не было, т.е. включаешь нужный режим и горя не знаешь.

Расскажите, как. Я вот в Нуендо и Кубе много лет, с начал, так сказать, а не знаю режима, при котором звучат одновременно ивенты на одной дороге. Или Вы Lanes имеете ввиду? Так там не одновременно совсем.
 
AlexLazer, да я как раз все это уже знаю. Понимаешь, я обычно на каждом фрагменте все режу сам так, как мне надо и делаю фейд соответсвующий, мне не нужен семпловский автоматический т.к. он не соответсвует томцу, что мне надо, а надо мне, чтобы первый фрагмент закончился с тем фейдом, который я нарисовал, а следующий начался в том месте и с той атакой, которую я для него задумал. Вся эта автоматика есть у всех и я ей привык не пользоваться--не нравится результат.
Я вообще редко лезу с вопросами к людям, стараюсь сам разобраться, но тут вот прям засада какая-то, не хочется через попу, хочется цивилизованным способом.
 
Rustami, у меня это все настроено уже года 3, я включаю и даже не задумываюсь -- когда буду рядом с Кубом, постараюсь вспомнить.
 
Rude, ну, в таком случае, вроде, посоветовали просто отключить авто-фейд... А... нет ))) Вам посоветовали ВКЛЮЧИТЬ авто-фейд, а он у Вас, по всей видимости, итак включен. Отключите.
 
1. проект в таком виде не компактный и плохо читается чисто визуально т.к. у меня не только бас гитара в аудио но многие другие инструменты.
Для этого есть подгруппы.


2. я вывожу на аналог и обрабатываю железками которые у меня в ограниченном количестве, как, собственно и количество входов на микшере, соответственно мне надо, чтобы 1 инструмент был на одной дорожке, а не на нескольких и не хочется всяких танцев с бубном.

Никаких танцев - назначаешь дорожки куда надо через её едитор.
 
  • Like
Реакции: Rude
Просто пойми, никто не может понять толком что тебе нужно )))

попробую проще:
я хочу, чтобы 2 аудио фрагмента на 1-й дорожке при перехлестывании, звучали ОБА, а не только тот, который оказался сверху (обычно это последующий).
 
попробую проще:
я хочу, чтобы 2 аудио фрагмента на 1-й дорожке при перехлестывании, звучали ОБА, а не только тот, который оказался сверху (обычно это последующий).

Да невозможно это без кроссфейда.
 
  • Like
Реакции: Rude
Для этого есть подгруппы
да есть но, сколько мне назначать подгрупп, если я организую посылы на внешние железки т.е. надо 2 дорожки послать на одну, а эту шину потом послать на другие, которые выходят на обработку--ну бардак ведь и заморочено очень.
 
Я кажется понял что тебе нужно.

Так ? У первого свой фэйд-аут, у второго своей длины фейд-ин


Йес, но только не так как на картинке (это я и так знаю), а вот эти фрагменты, грубо говоря , сдвинуть друг к другу, т.е чтобы первый фрагмент подлез подо второй и под ним закончил свое звучание.
 
ага спасибо попробую. В любом случае всем спасибо, кто поучавствовал.

P.S. AlexLazer, ща повнимательней посмотрел--по картинке как раз то, что надо! :beers: :punk:
 
Ок. Даже на картинке видно что первый объект заканчивает своё звучание под вторым исходя из собственной длины фейд-аута.
Ассиметричный кроссфейд это тот же кроссфейд, но дает возможность использовать индивидуальные настройки фейдов объектов образно говоря)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают