Windows 7 (64) и 5.1

• Автор темы Автор темы TOPT
  • Дата начала Дата начала

TOPT

Member
27 Фев 2012
37
2
8
Санкт-Петербург
Здравствуйте!

Прочитав топики "Важно: Клуб Юзеров Creamware" , "На каких материнках Scope PCI работает без косяков" и "Scope и Windows7" остался открытым вопрос.

Есть ли прецеденты корректной работы 64-битной системы под Скоп,или это фантастика?
(775 lga)

Благодарю.

НА 775 Сокете вродь нормально все .... Проблемы с 1155 , но я например уже присобачился ! Хотя от многого пришлось отказаться !

Ну у меня нормально работает. В материнках Я не разбираюсь, у меня какая-то асус. Если куча всего разного включена, то щелчки возможны...а в принципе хорошо. Ещё я использую ashampoo core tuner для создания системы приоритетов процессов.

Имею два 15+4 DSP PCI Пульсара. Назрела необходимость перехода на Win7x64, как следствие - надо будет как-то ставить v5.1, подбирать материнку.... Прямо чувствую, как мне многие тут завидуют... Безнадёга или шансы таки есть?

Перешёл на Windows7-64, теперь после загрузки 5го Кубейса и 4го Нуендо сначала всё работает (Ну кроме STS, но как я понял они под 64 не поддерживаются), а после выхода из Кубейса или Нуендо вылезает табличка с двумя кнопками "Retry" и "Cansel", которая ругается на DSP, и на первую кнопку нажимать бесполезно, а только на вторую и потом перегружать Scope, а по другому ничего не помогает. Изменение задержки в ULLI никак ни на что не влияет. Что делать и как исправить ситуацию?

Скажите пожалуйста, а как настроить количество sequencer midi?
В хр это было в диспетчере задач. в 7 ке же нет этого пункта меню, где настраивались доп параметры скопа.
Заранее благодарю

У всех есть в диспетчере устройств настройки, ребята?
Посмотрите пожалуйста!

Спасибо. Как же так? Там не маловажные детали.
Теперь буду думать, что звук в 7ке из за этого прыгает и щелкает.
Любимый скоп заставляет сидеть на хр

Спасибо. Как же так? Там не маловажные детали.