Здравствуйте!
Я ломаюсь между норд лид 2х и блофельдом (клавиатурным). Сразу скажу - я в курсе что разные синты и разный звук. Звук меня не пугает - мне нравится и то и другое, а моя творческая сущность лежит ко многим разным синтам, я с легкостью подстроюсь под имеющийся девайс если он дает возможности синтеза. Использовать прибор планирую как в студии так и на сцене.
В норд лиде меня смущают пара моментов - скорость арпеджиатора не отображается в бпм (как им вообще это в башку пришло?!), синхронизировать его не очень просто, да и миди интерфес придется покупать, и как минимум дилей, чтобы скрасить отсутствие эффектов. Как следствие - не самый дешевый синт на деле становится еще дороже. В остальном он мне нравится (а еще и индивидуальные выходы, морфинг, мммм...).
Бло мне тоже нравится, и по звуку и по возможностям и по цене, но я прочитал немалое количество жалоб на глючную ось, чахлую работу в мультитембральном режиме, косяки с обновлениями и прочие радости дешевого девайса. После этого брать на сцену такую штуку страшновато.
Другие варианты подходящие по цене которые я рассматривал из виртуал-аналогов - все с маленькой клавиатуркой, для меня 4 октавы минимум, а миди не очень удобный вариант для фестивальных выступлений - и без того гора проводов и соединений. И вообще в целях надежности я стараюсь оградить сцену от составных агрегатов и сложной маршрутизации (возможности покупать дорогущие инструменты или дублировать все для горячей замены пока не имею)
Ценовой диапазон у меня такой, что норд 2х это край, а с миди-интерфейсом и процессором эффектов в придачу - неделя без пищи сверх нормы
Скажите - это все правда что блофельд такой хилый и постоянно виснет? Его действительно не стоит рассматривать как гастрольного товарища?
Заранее благодарен за помощь!
Я ломаюсь между норд лид 2х и блофельдом (клавиатурным). Сразу скажу - я в курсе что разные синты и разный звук. Звук меня не пугает - мне нравится и то и другое, а моя творческая сущность лежит ко многим разным синтам, я с легкостью подстроюсь под имеющийся девайс если он дает возможности синтеза. Использовать прибор планирую как в студии так и на сцене.
В норд лиде меня смущают пара моментов - скорость арпеджиатора не отображается в бпм (как им вообще это в башку пришло?!), синхронизировать его не очень просто, да и миди интерфес придется покупать, и как минимум дилей, чтобы скрасить отсутствие эффектов. Как следствие - не самый дешевый синт на деле становится еще дороже. В остальном он мне нравится (а еще и индивидуальные выходы, морфинг, мммм...).
Бло мне тоже нравится, и по звуку и по возможностям и по цене, но я прочитал немалое количество жалоб на глючную ось, чахлую работу в мультитембральном режиме, косяки с обновлениями и прочие радости дешевого девайса. После этого брать на сцену такую штуку страшновато.
Другие варианты подходящие по цене которые я рассматривал из виртуал-аналогов - все с маленькой клавиатуркой, для меня 4 октавы минимум, а миди не очень удобный вариант для фестивальных выступлений - и без того гора проводов и соединений. И вообще в целях надежности я стараюсь оградить сцену от составных агрегатов и сложной маршрутизации (возможности покупать дорогущие инструменты или дублировать все для горячей замены пока не имею)
Ценовой диапазон у меня такой, что норд 2х это край, а с миди-интерфейсом и процессором эффектов в придачу - неделя без пищи сверх нормы
Скажите - это все правда что блофельд такой хилый и постоянно виснет? Его действительно не стоит рассматривать как гастрольного товарища?
Заранее благодарен за помощь!