Marshall Electronics MXL V67GS VS CAD M9

Как вам два этих микрофона? В данный момент пишусь на Cad Trion 8000, поменял стандартную китайскую лампу на 6ж1п советскую, 70-х годов. Комната акустически никак не подготовлена. Сделали коробку, обили поролоном, я думаю для домашних условий нормальный вариант. Вот думаю попробовать взять либо CAD M9, либо Marshall Electronics MXL V67GS. Что сами скажете? Если брать M9 я так полагаю лампу тоже лучше будет сразу заменить? Микрофон нужен только для записи вокала. Примеры записей прикрепил (записи были записаны на другой микрофон, просто как пример самого творчества и голоса), спасибо!

p/s. карточка Presonus Audiobox VSL22
 

Вложения

*МХL не ламповый - очень расстроишься :) Для голоса лучше лампа. У меня тоже кад трион 8000, не хватает конечно детальности капсюля. Сильно ловит есски. Или это уйдет с заменой лампы? стоит родная китайская :) М9 - не красивый вовсе :( Люди будут приходить записываться и ужасаться))
 
Да вот представьте себе. И перестаньте флудить.
 
Всё правильно, потому что проблема не в лампе, её наличии или отсутствии, а в капсюле. Какой капсюль подойдёт именно вам - надо слушать конкретные микрофоны, вне зависимости от схемотехники усилителей.
 
туситов, На 149 Ноймане с ессками проблемы те ещё , что ж теперь , мне его продать ? Траблы со свистящими - особенность нашего речевого аппарата и непрофессионального вокала . Когда поют вокалисты старой школы со своими зубами (а их осталось не так много ) , можно выключать компрессор с деессером ))
Микрофон ,капсюль, нмв , лучше выбирать как раз по гласным ( а , о , и ...)
 
  • Like
Реакции: akaabd
Всё правильно, потому что проблема не в лампе, её наличии или отсутствии, а в капсюле. Какой капсюль подойдёт именно вам - надо слушать конкретные микрофоны, вне зависимости от схемотехники усилителей.

да, это я уже понял. Вообще сейчас склоняюсь к микрофону MXL V67GS на данный момент
 
туситов, На 149 Ноймане с ессками проблемы те ещё , что ж теперь , мне его продать ? Траблы со свистящими - особенность нашего речевого аппарата и непрофессионального вокала . Когда поют вокалисты старой школы со своими зубами (а их осталось не так много ) , можно выключать компрессор с деессером ))
Микрофон ,капсюль, нмв , лучше выбирать как раз по гласным ( а , о , и ...)

да, но все же есть модели на которых это не так сильно выделяется. Допустим писавшись на Ломо 19а19 я такой проблемы особо не заметил))
 
Я вот немного экспериментировал с капсюлями и микрофонами, по моему опыту, проблема с с-ками чаще не капсюльная, а схемотехническая. Скажем TLS микрофоны подвержены ей сильнее, чем трансформаторные при равных условиях. Микрофоны, собранные по схеме U47-67 практически лишены этой проблемы в силу естественных свойств схемы и компонентов, а U87 имеет специально настроенную ОС для компенсации свистящих. Но современные производители типа Rode и пр. об этом не задумываются видимо.
 
Последнее редактирование:
я бы не сказал, что Род свистит. Род Классик 2 еще вполне возможно, но к2 в норме и нт1000. лично "дегустировал")
 
я бы не сказал, что Род свистит. Род Классик 2 еще вполне возможно, но к2 в норме и нт1000. лично "дегустировал")

NT1000 может и не так свистит, но в целом звучок на нем мне тоже не очень понравился
 
Я дико извиняюсь перед сообществом, но от слова Rode меня реально потряхивает...
Из 300 производителей студийных микрофонов какая то гадина привезла в Рашу именно этого ((
Я не люблю Это даже больше , чем ART, чем DBX 386, чем Manley VoxBox и ( О,Боже) Бехров...
Еще раз сорри, никого не хотел обидеть...
 
туситов, насчет АТ2020 не знаю , а вот 4033 выручает очень часто... Он тупенький , с хорошей нижней серединой и хорошо эквализируется ...
 
туситов, насчет АТ2020 не знаю , а вот 4033 выручает очень часто... Он тупенький , с хорошей нижней серединой и хорошо эквализируется ...

слышал, что Аудиотехники в принципе похожи друг с другом звучанием

Хочется какой-то потеплее звук и чтобы эсски были не сильно слышны. Думаю вот стоит ли брать ламповый микрофон
 

Сейчас просматривают