NI Kontakt - зонирование каждой ноты.

  • Автор темы Автор темы dim3740
  • Дата начала Дата начала

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
439
74
28
Уфа
Кажется, можно назначить зоны по клавишам и прикрутить к ним сэмплы. Потом можно сохранить все в формате "патч" + "семплы". А вот как автоматизировать зонирование, если нужно на КАЖДУЮ ноту сделать отдельный семпл wav? 7 октав х 12 нот = 84 раза мышкой отмечать зону как-то в лом...
 
Да... учту. Имел в виду Контакт, хотя с ним дело не имел. Меня устроит любой программный семплер, которой мог бы создавать требуемые мне по формату семплы. Спасибо за вопрос.
 
Если у тебя уже есть 84 подготовленных семпла, то затаскиваешь их сразу мышью в одно движение на key map и все. Или я не понял вопрос.
 
Или я не понял вопрос.
Мужчики, я новичок, и могу ошибаться в вопросе. Но очень прошу помощи! Итак, наоборот, у меня есть монолит (пусть даже с несколькими вавками), а мне нужно засевить другое количество вавок- на каждую нотку одну вавку. Неужели такая задача ни у кого не возникала? Странно. ИМХО, я что-то не понимаю....
 
Если у тебя уже есть 84 подготовленных семпла, то затаскиваешь их сразу мышью в одно движение на key map и все. Или я не понял вопрос.
Да, только кнопку мышки сразу отпускать не надо, нужно ещё поводить ею вверх или вниз (не помню точно), чтобы уменьшить keyzone до нужного размера, т.е. до одной клавиши.
 
dim3740, ничего не понятно вообще, остается лишь догадываться, что тебе в итоге нужно сделать. Хоть бы скрин какой-то приаттачил что ли.
 
dim3740, что тебе в итоге нужно сделать.
Конечно, я поясню и уверен, что вы тогда поможете. Мне нужна программа/функция для подготовительных действий по формированию патча и последующей его загрузки в аппаратный семплер, стыкованный с МИДИ клавой. Т.е. это лайв, и мелодико-гармпонические темы. Есть семплера (звуковые модули - их большинство), и там ПО само распознает нажатую ноту и изменяет базовый тон семпла. Другой вид семплеров (фразовые, AKAI MPC, Roland SX404), где каждой ноте клавы (или кнопке/пэду самого девайса) привязан один семпл. И чтобы проиграть мелодию, надо загрузить столько семплов с разными базовыми тонами, сколько нот в пьесе. Понимаю, что эти девайсы заточено под патчи и лупы, но есть ролики в сети, где и их стыкуют с миди и играют мелодии. А далее,- см вопрос выше... Т.е. мне, наоборот, надо разрезать исходный патч на много wav
 
Последнее редактирование:
если я правильно интерпретировала, то вопрос в том, как разрезать луп на слайсы и каждому слайсу автоматом присвоить свою клавишу. Сама контакт в таких деталях плохо помню, но, может, кто-то теперь сможет ответить :)
 
луп на слайсы .... автоматом
Автоматом - это главное. Но и ручками, я уже не уверен, что сумею.... Я думал так: напел я файлик в микрофон- ноту ля, 440 гц, 2 сек, ровненько... если я мышкой затащу этот семпл на рабобласть Контакта, на уровне виртклавы на нотку "ля", то она так и прозвучит. Сдвину чуть вправо, - ее тон повысится и т.п. А теперь нажму некую кнопку, и прога сама заполнит ВСЮ область клавы аналогичными семплами. Ок. Теперь я севлю проект, и рядом с моим файликом с именем "Л1", появятся еще 88 файликов с именем Л2, л3...Л88. Ну я немного преувеличил)))) ИМХО, Контакт так не сделает.... и никто не сделает почему-то.... Наверное, потому что это никому не нужно(((. Значит, я что-то непонимаю(((
 
А теперь нажму некую кнопку, и прога сама заполнит ВСЮ область клавы аналогичными семплами.
Откуда она должна их взять? Из исходного семпла? Непонятно.

рядом с моим файликом с именем "Л1", появятся еще 88 файликов с именем Л2, л3...Л88
Опять же — откуда они должны взяться?

Если из исходного, то нет смысла, достаточно только одного исходного, а сэмплер сам уже своим нутром будет тянуть-опускать его до нужной ноты, если я правильно понимаю.

В идеале ты должен "налялякать" хотя бы гамму и раскидать ее по клавиатуре. Как-то так.
 
Устал я, други, своим дилетантизмом, и вас замучал! Всем спасибо! Просто помнится в детстве, мы баловались записав свой голос, а потом воспроизводя его на клаве то высоко, как у Буратино, или низко. Весело было! И просили сохранить искажения в виде файла на память. Ну это 3-4 варианта на всю клавиатуру.... Вот я и подумал, что можно также сохранить любой один загруженный семпл (ноту, а не гамму!), в виде многих с разными тонами (в идеале на каждую ноту свой файл). Ведь Контакт делает зонирование и сохраняет формат "патч+семплы". Буду на связи, но на ответы не претендую. Мне нужен тот, у кого есть опыт работы с аппаратными семплерами. Видать, там есть специфика....
 

Сейчас просматривают