NI Kontakt - зонирование каждой ноты.

• Автор темы Автор темы dim3740
  • Дата начала Дата начала

dim3740

Active Member
28 Фев 2013
439
74
28
Уфа
Кажется, можно назначить зоны по клавишам и прикрутить к ним сэмплы. Потом можно сохранить все в формате "патч" + "семплы". А вот как автоматизировать зонирование, если нужно на КАЖДУЮ ноту сделать отдельный семпл wav? 7 октав х 12 нот = 84 раза мышкой отмечать зону как-то в лом...

Да... учту. Имел в виду Контакт, хотя с ним дело не имел. Меня устроит любой программный семплер, которой мог бы создавать требуемые мне по формату семплы. Спасибо за вопрос.

Если у тебя уже есть 84 подготовленных семпла, то затаскиваешь их сразу мышью в одно движение на key map и все. Или я не понял вопрос.

Или я не понял вопрос.
Мужчики, я новичок, и могу ошибаться в вопросе. Но очень прошу помощи! Итак, наоборот, у меня есть монолит (пусть даже с несколькими вавками), а мне нужно засевить другое количество вавок- на каждую нотку одну вавку. Неужели такая задача ни у кого не возникала? Странно. ИМХО, я что-то не понимаю....

Если у тебя уже есть 84 подготовленных семпла, то затаскиваешь их сразу мышью в одно движение на key map и все. Или я не понял вопрос.
Да, только кнопку мышки сразу отпускать не надо, нужно ещё поводить ею вверх или вниз (не помню точно), чтобы уменьшить keyzone до нужного размера, т.е. до одной клавиши.

dim3740, ничего не понятно вообще, остается лишь догадываться, что тебе в итоге нужно сделать. Хоть бы скрин какой-то приаттачил что ли.

dim3740, что тебе в итоге нужно сделать.