Посоветуйте пожалуйста 4х канальный ревербератор для сведения в квадро. Назрела такая потребность для концертов в небольших приглушенных залах, самый большой из которых - Московский Планетарий. Музыка New Age. TC System 6000 не потяну по финансам точно в ближайшее время, а вот TC Powercore можно и рассмотреть. Есть ещё варианты проапдэйтить софт оболочку для моей системы Sonic Core (Creamware), но апдэйт платный - 189 евро вроде или около того, но в набор получаю многоканальный ревербератор под DSP, который можно открыть в нескольких экземплярах. Но я использую в сведении обычно по 4 ревербератора на разные планы, минимум 3. До сих пор я обходился двухканальными стерео ревербераторами, но качественными - Lexicon Nuverb (в трёх экземплярах платы) и Korg Oasys PCI O Verb (в двух экземплярах платы). Оазис я использую обычно для румов самого ближнего плана, он неплохо с этим справляется. На средний, дальний и сверхдальние планы использую Нювербы.
А в случае апгреда Scope с приобретением многоканальных DSP ревербераторов под его платформой очень важно, хватит ли у меня мощности DSP на 4 многоканальных ревербератора, несколько дилеев, хорус и кучу микшеров для коммутации сведения в квадро? У меня стоит три платы Scope: 2 - 15 DSP, 1 - 6 DSP. Кто-нибудь пробовал их так нагружать? И кто-нибудь слушал их DSP многоканальные ревербераторы? Как они по качеству? Сопоставимы с Нювербом или хуже намного?
Для концертного сведения в квадро я подмешивал стерео возврат с каждого ревербератора на заднюю пару мониторов, но менял каналы местами и инвертировал в задних каналах фазу, а также понижал общий уровень возврата реверберации на обе пары мониторов. Звучит вроде приятно, но это всё-таки как-то не правильно, по этому хотелось бы сделать правильно, но чтобы по качеству сопоставимо было. Например в Lexicon MX 400 вроде как есть 4х канальные алгоритмы, но я послушал его стерео алгоритмы после Нюверба, и они произвели на меня удручающее впечатление .
То есть остаётся вроде как два возможных варианта - либо заморочиться с TC Powercore, либо проапдейтить Scope чтобы получить многоканальные DSP ревербераторы. Может есть ещё какие-нибудь приемлимые по качеству варианты, стоимостью существенно дешевле TS System 6000, Lexicon 960L и т.п.?
Или не стоит заморачиваться и продолжать подмешивать поменяные местами и инвертированые по фазе сигналы с возвратов Нювербов и Оазисов?
А в случае апгреда Scope с приобретением многоканальных DSP ревербераторов под его платформой очень важно, хватит ли у меня мощности DSP на 4 многоканальных ревербератора, несколько дилеев, хорус и кучу микшеров для коммутации сведения в квадро? У меня стоит три платы Scope: 2 - 15 DSP, 1 - 6 DSP. Кто-нибудь пробовал их так нагружать? И кто-нибудь слушал их DSP многоканальные ревербераторы? Как они по качеству? Сопоставимы с Нювербом или хуже намного?
Для концертного сведения в квадро я подмешивал стерео возврат с каждого ревербератора на заднюю пару мониторов, но менял каналы местами и инвертировал в задних каналах фазу, а также понижал общий уровень возврата реверберации на обе пары мониторов. Звучит вроде приятно, но это всё-таки как-то не правильно, по этому хотелось бы сделать правильно, но чтобы по качеству сопоставимо было. Например в Lexicon MX 400 вроде как есть 4х канальные алгоритмы, но я послушал его стерео алгоритмы после Нюверба, и они произвели на меня удручающее впечатление .
То есть остаётся вроде как два возможных варианта - либо заморочиться с TC Powercore, либо проапдейтить Scope чтобы получить многоканальные DSP ревербераторы. Может есть ещё какие-нибудь приемлимые по качеству варианты, стоимостью существенно дешевле TS System 6000, Lexicon 960L и т.п.?
Или не стоит заморачиваться и продолжать подмешивать поменяные местами и инвертированые по фазе сигналы с возвратов Нювербов и Оазисов?