Сведение в Сонаре

  • Автор темы Автор темы serbar
  • Дата начала Дата начала

serbar

Member
23 Май 2007
61
2
8
Привет всем. Есть ли в СОНАРЕ такая фишка как в Pro Tools когда выделяешь все треки , выбираешь плагин , и что бы он появился сразу на всех треках .В Pro Tools это делается через инсерт , а в Сонаре не могу найти.
 
Похоже, нет такого. Но можно, загрузив плаг в один трек, потом, удерживая ктрл, пертаскивать его в другие. Либо после загрузки плага клонировать трек.
 
Такое прокатывает только с модулями ProChannel. Выделить все нужные треки(что б загорелся на них синий прямоугольник) и удерживая Ctrl загрузить любой модуль. Он автоматом появиться во всех выделенных треках.
 
  • Like
Реакции: cherkes
Ещё вопрос, как именно обработка в протулзе появляется - вешаются индивидуальные плагины на каждый трек, или используется один плагин на все треки? Во втором случае в Сонаре можно сделать посылы всех треков на шину, а на неё уже повесить плагин.
 
cool, ТС не шину имеет ввиду - тут без разницы, какой хост - а копирование инсертовых плагинов.
 
serbar, В Сонаре простым копированием через ctl. Это так же просто, удобно и при этом достаточно гибко, ты сам выбираешь куда что копировать.
 
Ну, а через клонирование треков с нужным в инсерте - еще быстрее. Выделил исходный трек и ввел число клонов. Одним нажатием - хоть сотни каналов.

Кстати, вопрос к ТС - а какой плагин может применяться ко ВСЕМ трекам проекта? Чисто для интереса.
 
Plagin Wawes NLS Channel моделирует звучание аналоговых консолей. Причём когда их ставишь через инсерт они уже сразу показывают каждый свой смоделированный канал реального пульта и каждый канал соответствует треку. Там можно сделать разделение по подгруппам и управлять ими можно одним ( Waves NLS Buss ) на мастер шине.
Поэтому клонирование сразу отпадает, а через Ctrl слишком долго и нудно ( если 50 треков в проекте ) Самое прикольное , что это есть во всех профессиональных программах. Logic—Pro Tools— Cubase.
 
Plagin Wawes NLS Channel моделирует звучание аналоговых консолей.

В Сонаре X2 он встроенный. Выделяем все каналы через Ctrl+A, затем, удерживая Ctrl, кликаем по кнопке включения Console Emulator на любом канале. Вуаля :)
 
Я работаю в Cakewalk Sonar 8.5.3.
В X-2 не могу,не нравится он мне.Может со временем сделают , что то более- менее нормальное.Да и все модули ProChennel какие то неудобные ,неполноценные,урезанные (это моё мнение).
 
Ну, если еще подождать, может и вообще не будет смысла куда-то переходить. Все ведь меняется, ступенька одна-другая, и глядишь все не так как было. И чем дальше, тем больше. Можно конечно и на 8.5 делать хиты, но на Х2 это удобнее. Заявляю это с полной ответственностью, поскольку сам прошел все этапы. 5, 6, 7, 8.5, Х1, Х2. Прогресс очевиден. А не нравиться Х1-2 в основном тем, кто толком с ним и не работал. Насчет модулей - зря. Полностью функциональные и очень удобные штуки, особенно если купить их все.
 
Можно конечно и на 8.5 делать хиты, но на Х2 это удобнее.
Именно ХИТЫ? Ой ли... С каких это пор производство хитов зависит от хоста и вообще оборудования?
Может, вы просто смайлик не поставили? :-)
 
А разве и так не понятно? В моем высказывании смысл вообще не в творческой плоскости, а более в технической. На чём удобнее и быстрее технически решить ту или иную задачу.
 

Сейчас просматривают