Расценки по аудиокнигам.

luzdelaluna

peregrimo
19 Сен 2009
205
23
18
Привет. Попросили узнать.
Сколько сейчас в Москве стоит работа по вырезанию дублей, слюней, пуков и хрюков за час готового? Сколько берут малоизвестные актёры за час начитки аудиокниг?
 
Лет 4-5 назад было 10 долларов\час готового материала
По актерам - не знаю
 
При хорошем раскладе штука на штуку. А то и дешевле. Неблагодарным это занятием стало нынче, оттого много подельников и халтуры.
 
Лет 4-5 назад было 10 долларов\час готового материала
По актерам - не знаю

Я актерам плачу от 2 000 руб. до 4 000 руб. за час готовой записи. Зависит, конечно, от объёма, но 2 000 это минимально за вызов.

Я беру за вырезание всяких пуков и слюней, а также за динамическую обработку от 50 руб./мин готовой записи. Если нужно музыку накладывать и вообще саунд-дизайн сложный, то дороже.

P. S. Кстати, у хороших актёров нет ни пуков ни слюней почти что. Так по склейкам пробегаю и всё. Ибо всё на записи в чистовую делаю и слюни переписываем.
 
Не забывайте и о филологической отслушке и последующей переписи врезке и геморе, когда у актера не очень стабильная глотка и еще перезапись не всегда 100% вклеивается... Это тоже расходы. По началу я тоже думал, студия-актер-сел-почистил-обработал, а получается: студия-актер-первая версия-отслушка филолога-перезапись косяков - вклейка-вторая отслушка- перезапись (если что)-чистовая правка-обработка-тираж... Вы не забывайте, что актер тупо может не сынтонировать в диалогах, перенести так смысловое ударение, что весь смысл поедет, я молчу о оговорках-наведенных импровизациях, когда написано, скажем "В темноте проблестнул ствол револьвера", а актер читает "Во тьме блеснул револьвер"... Даже профи после 9-10 часов начинают этим "страдать". А писать кусками 30-40 часовую книгу надо как можно большими "кусками". Конечно требования разные, но я этого за 3-4 года работы наелся, мама не горюй... Я молчу, что у некоторых заказчиков" бывают требования к вырезанию даже анатомических щелчков в буквах "Л", например, дыхание резать на 100% просили.. сибирский писец, короче....

Поэтому 1 час (БЕЗ АКТЕРА) МИНИМУМ должен стоить примерно как 6 часов рабочего времени студии, в среднем от 3 до 5 т.р.
+ актер
+ филолог
+ прибыль студии

а аудио-книги, где музыка, режиссура... там вообще... это уже не аудиокнига, а радиоспектакль
 
предлагаю для точной картины на фрилансерских сайтах обратиться к кому-нибудь - оценят! (звукорежиссуру имею в виду) ну естественно выбирать нормальных звукарей...
 
предлагаю для точной картины на фрилансерских сайтах обратиться к кому-нибудь - оценят! (звукорежиссуру имею в виду) ну естественно выбирать нормальных звукарей...
Так это можно на любой вопрос такой ответ дать.
Согласно моему опыту - звукач должен быть мега-терпеливый и мега-аккуратный.
А другие таланты должны отойти на другой план. В конце-концов необходимо один раз и навсегда настроить сетап в студии и пресеты обработки.
И соблюдать порядок. Причем, как совет, я бы в точности до 1 см вымерил бы положение стойки, стула, стола, расстояние до ветрозащиты, положение всего комплекта в кабине (студии)... Также, хорошо бы иметь 2-3 взаимозаменяемых комплекта (тракта), т.к. при плотнейшем использовании аппаратура, практически 24/7 начинают отказывать вещи, которые в "привычном" режиме работают 5 и более лет...
 
  • Like
Реакции: Hogart

Сейчас просматривают