С Win8 на Win7

• Автор темы Автор темы Alvarez
  • Дата начала Дата начала

Alvarez

Banned
5 Фев 2013
45
3
0
31
"Натрахался" я с Windows 8. Но Официальный даунгрейд на Win7 только с Win8 Pro. Я особо в таких вещах не разбираюсь, можно как-нибудь перейти на Win7 без файловых потерь т.к. много интсрументов установлено. Какую версию Win7 посоветуете?
P.S. Я ее не устанавливал, ноут уже с ней был.

Сначала из Куба без причины выкидывало, писали со смыслом "есть ошибка, как найдем решение вам сообщим". Потом Сайлент 1 с лицензией не стал дружить.

Думаю, проблема не в самой "8". Тоже самое могло быть и в "7". У меня на 8 глюков не наблюдалось вообще. Они же следят за полной совместимостью от ХР до "8". Не то что Эппля))

Думаю, проблема не в самой "8". Тоже самое могло быть и в "7". У меня на 8 глюков не наблюдалось вообще. Они же следят за полной совместимостью от ХР до "8". Не то что Эппля))
Если режим фильмы/музыка/интернет думаю W8 вполне интересна. Но в плане создания музыки у меня пока "так себе" она.

• Like
Реакции: smirniy
Чего вы его отговариваете?! Правильной дорогой идет товарищь, опыт - главное в жизни!

Лучше вообще заинсталировать Windows XP. Он "в плане создания музыки" сразу +100 експириенсов даёт. А если умудритесь на своём ноуте Windows'95 заставить пахать - то ваапще все вопросы отпадут сами собой. Давно всем известно, что прогресс придумали масонские маркетологи и с каждой новой версией ПО количество багов только растет...

делать музыку на ноуте..:hang3: Уж лучше тогда просто ноты писать. :-)
Пока так, выкручиваюсь как могу :)

Чего вы его отговариваете?! Правильной дорогой идет товарищь, опыт - главное в жизни!

Лучше вообще заинсталировать Windows XP. Он "в плане создания музыки" сразу +100 експириенсов даёт. А если умудритесь на своём ноуте Windows'95 заставить пахать - то ваапще все вопросы отпадут сами собой. Давно всем известно, что прогресс придумали масонские маркетологи и с каждой новой версией ПО количество багов только растет...