ProFire 2626 - возможности коммутации при двух картах

  • Автор темы Автор темы SEsin
  • Дата начала Дата начала

SEsin

Member
12 Фев 2013
52
2
8
38
Доброго времени суток. Постараюсь кратко:
У меня одна звуковая карточка ProFire 2626 (аудиоинтерфейс... конечно, конечно... :) ). Хочу одновременно записывать 16 каналов. Вычитал, что можно докупить вторую такую же и получить то, что я хочу.
Вторую карту пока не купил, хочу уточнить все нюансы, как говорится, "на берегу". Подскажите пожалуйста:
1. Я понял, что подключается сначала одна карточка через FireWire, настраивается... Потом отключается от FireWire и соединяется с Host картой через оптический кабель. Вопрос: правильно я понял, что в таком режиме работы, настройки Stand-alone карты нельзя делать "на лету"? Т.е. если нужно что-то поменять в "подчиненной" карте, нужно снова, переподключить карты и уже потом настраивать?
2. Понятно, что в таком режиме работы будет 16 входов. А что насчет выходов? Сформулирую вопрос конкретно: в микшере можно добавить до 7 Aux выходов. Могу ли я эти Aux повесить не только на выходы Host карты, но и на выходы Stand-alone карты?

Разбирался по этой статье:
http://www.m-audio.com/index.php?do=support.faq&ID=b987b77e8a0c358e897880ef8aebd0e3
Насчет входов понял, а насчет выходов только догадки. Огромная просьба, если у кого-то есть реальный опыт работы с двумя ProFire 2626, подскажите, какие бывают косяки в таком режиме и возможно ли то, что я описал? Это было бы круто, т.к. получается 16 независимых дорожек записи + 7 независимых мониторных выходов для музыкантов.
 
Подключайте вторую карту по ADAT i/o вы получайте 8 входов и 8 выходом (при условии что Sample rate на мастер карте стоит 44.1/48kHz), также и на мастер карте 8 туда и 8 обратно в итоге 16х16 i/o.
Можно обойтись и обычным AD/DA конвертером или просто AD конвертером с мик. предуселителями, если тока для записи, чем покупать вторую карту.
В DAW можно добавить хоть 64 посыла, это ограничение стандартного микшера, которое поставляется с картой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SEsin
Все ясно, спасибо за ответ! :i_am_so_happy:
А вот Вы говорите "стандартного микшера". Имеется ввиду стандартный программный микшер, который открывается при установке драйверов? А что, можно заменить его на нестандартный виртуальный микшер? Это для меня будет просто откровение, уж извините за серость. Я давно мечтал ещё и об эквализации каналов, которые идут в мониторы во время репетиций.
 
Аппаратный микшер карты там на 18 каналов вроде, а так карта поддерживает до 26 входов: 8 своих, два ADAT (8Х2=16) и S/PDIF (2) - все не задействовал еще, но Nuendo их все видит.
 
У меня Cubase их тоже все видит. Я понимаю, что можно подключить входы карты к Cubase (или Nuendo), повесить эффекты на каналы и отправить обработанный звук в мониторы. Но у меня такая цепочка в режиме реального времени подтормаживает. Особенно критично на ударных. Когда барабанщик бьет в малый, например, только через долю секунды раздается звук в мониторах.
А стандартный микшер работает моментально. Т.е. что перенаправил на закладке "Routing", то в тот же момент появилось в мониторах. Вот я и подумал, может есть такие виртуальные микшеры, которые могут заменить стандартный, но дать ещё какие-то доп. функции типа эквализации.
 
SEsin,
Для этого надо шустрый компьютер иметь, минимум i3, у меня 1.66 тянет спокойно 8 туда и 8 обратно с нагруженными эффектами. Воспользуйтесь поиском по форуму, здесь подобные вопросы поднимали и не раз, я тоже интересовался.
 
Для реалтайма нужен аппаратный микшер, или уже аналоговый с посылами и сних уже писать на карту (программный все равно будет давать задержку, устроит ли она вас - это смотреть конкретную задачу). У 2626 внутреннее ограничение в 18 каналов не обойти - это надо смотреть другие устройства, у которых аппаратный микшер поддерживает большее число каналов.
 
IGor2D, понял! У меня дома шустрый компьютер. Попробую на нем, если потянет, тогда и в студию будет такой брать. Но, мне кажется, как сказал kdolotov, все равно будет задержка.
А насчет аналогового микшера, не очень нравится вариант, т.к. я все-таки хочу, чтобы на запись сигнал приходил в первозданном виде. А в мониторы с обрезанными частотами, чтобы частотные конфликты решать.
kdolotov, ну а как на Ваш взгляд, виртуальный микшер, который идет со стандартными драйверами, дает задержку? Мне по ощущениям кажется, что там полный реалтайм, т.е. если задержка и есть, то она ничтожна. Вот я и подумал, раз в этом микшере есть такие базовые возможности как панорамирование, громкость и посылы, очень жаль, что нет никакого эквалайзера. Хотя бы тупо hi-pass и low-pass фильтров. Это очень обламывает, а функция-то элементарная, вряд ли как-то скажется на задержках.
 
Подниму тему, так как у меня вопрос аналогичный.
Можно обойтись и обычным AD/DA конвертером или просто AD конвертером с мик. предуселителями, если тока для записи, чем покупать вторую карту.
Приведите пожалуйста примеры таких устройств. Если есть 2-4-8 канальные предусилы?
 

Сейчас просматривают