Универсальность компрессоров API 2500/UA 1176/ELi distressor

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Какой из компрессоров более универсален?


  • Всего проголосовало
    39

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.097
8.696
113
Какой из компрессоров более универсальный?
В контексте сравнения с api подразумевается стереопара distressor и 1176 (или UA 2-1176).
Вопрос чисто практический т.к. на одной студии появилась возможность взять хороший стерео компрессор. Из железных уже есть упрощенный клон la2a и ELi fatso.
 
Проголосовал за 1176 по одной простой причине - ни API ни Distressor не универсальны. Хотя в работе не хватает именно их ))
Голос +1176 . Инструменты - API , барабаны - Distressor , API ... Мне казалось как то так .
 
  • Like
Реакции: slava13, MPP и Sergio_P78
API не слышал, но дистрессор точно не универсальный. Проголосовал за 1176.
Если уже есть La2a и Fatso, может есть смысл взять дистрессоры? Смысл в универсальности? =)
 
Из железных уже есть упрощенный клон la2a и ELi fatso.
дык, если есть эти железки, то, возможно, стоит брать api2500 (другой характер).
Какой из компрессоров более универсальный?
1176, на мой взгляд, отличный трекинговый компрессор.
но - по универсальности - имхо, он не может конкурировать с 2500. почему:

1. у 1176 блок линкирования значительно уступает по функциональности 2500;
2. у 1176 отсутствует блок 'Tone', который у 2500 позволяет иметь несколько вариантов компрессии;
3. 2500 можно использовать, имхо, в качестве buss/master-компрессора, а также, на 2500 присутствует свой (железный) сайдчейн;

зы. брат-Сонег, тебе, если возьмёшь api2500, останеццо взять тока tube tech cl1b (стерео-версию) и neve 33609 (правильного года) для разности характеров. и, как говорят итальянцы, будет комплетто! :good::friends:
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Altec 436 из которого за несколько движений можно сделать знаменитый EMI RS124 продают в диапазоне 1000-1500 долларов. Еще есть 438, те же деньги, тот же компрессор, но в довесок имеем преамп. Если говорить о новых, то я бы взял Мэнли с Т-бар модом или чуть доплатив Термионик, цена как раз на два дистрессора, играют и выглядят по-взрослому.
 
А для чего так много жести, когда есть вари-мю компрессоры?
перечисленные мной компрессоры, имхо, с ярко выраженными, собственными характерами.
а выбирать, что использовать - нейтральный сисель или харАктерно красящие железяками - это уже вкусовщина, стиль определенного ЗР и т.д.

зы. стараюсь писать только о том железе, с которым приходилось сталкиваццо.
 
перечисленные мной компрессоры, имхо, с ярко выраженными, собственными характерами.
Вот о характере позволю себе не согласится. Те транзисторники, которые получше, достаточно нейтральные, поэтому иметь их много разных есть ли смысл? Да, некоторые позволяют драйвить, но делают это безумно жестко и одинаково крикливо. У того же Термионика тоже можно получить скрежет сталкивающихся вагонов, но между ним и чистым будет короткий промежуток полный драйва. И вот это и есть то что хочется назвать характером. У транзистора такого нет. Или вы говорите об артефактах, которые возникают при экстримальной компрессии?
 
Коли тема про компрессоры, позволю себе спросить немного не по теме озаглавленных девайсов.
Кто-нибудь сталкивался с Tesla AYZ 034? Насколько он универсален?
Построен по принципу того же 1176/1178- FET-управляемый. Линкования нет, но приделать легко.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • tesla_compressor.jpg
    tesla_compressor.jpg
    209,6 KB · Просмотры: 15
@Aмирханов, доброго утра! Да, взять стоит, если недорого отдают и проблем с пайкой электроники нет. Мне года три тому предлагали ещё один такой же, но хозяин потом передумал. Там есть чем позаниматься- улучшить. Качество пайки хуже, чем у тех же восточных немцев, но пропаять можно. ОУ 084 я поменял на ОР275, с перепайкой на панельки, переделал вх. и вых. каскады, сделал стереолинк, как писал выше.
 
ОУ 084 я поменял на ОР275, с перепайкой на панельки, переделал вх. и вых. каскады, сделал стереолинк, как писал выше.
А в моем сразу на панельках стояли, ничего не пришлось паять. Сто лет его не включал, всё на плагинах сейчас. Но помню, что даже просто замена операционников, конкретно тех, которые в панельках, давала ощутимое улучшение. И так же, по памяти, нравилось довести его до перегруза, комнатные микрофоны через него прогонять - самое оно ИМХО.

просто так отдают.
Если есть интерес пользовать железный девайс и отдают за бутылку водки, на вашем месте я бы взял, в хозяйстве пригодится.

У моего экземпляра я не мог выходной громкостью настроить тот же уровень, что и до компрессора. Не знаю как там устроена функция байпаса, но подогнать уровни не получалось. Наверно это исправляемо.

У товарища валялся такой же, со старого ДК, у него в одном канале верха не было. То же, думаю, исправляемо.
 
А в моем сразу на панельках стояли, ничего не пришлось паять.
@Pepsica, да, там стоят панельки на 14 пин, но без переделки туда не вставить сдвоенные ОУ. Просто у меня были в наличии 275-е, а искать нормальные счетверённые в ДИПе было лень, или некогда.
нравилось довести его до перегруза, комнатные микрофоны через него прогонять - самое оно ИМХО.
Да, на моно-источниках можно добиться интересного результата, из-за специфики управления на FET, но на мастере он мне не понравился.
я не мог выходной громкостью настроить тот же уровень, что и до компрессора.
Да, там модить надо, о чём и писал выше. Вх. каскад там на паре биполяров, перед ОУ, но лучше будет поставить балансный каскад на нормальных ОУ. И выходной тоже.
Не знаю как там устроена функция байпаса
Байпас там "трушный", т.е. холодный, через контакты переключателя.
 

Сейчас просматривают