Звуки из трейлера Battlefield 3 - как создать?

• Автор темы Автор темы robotix
  • Дата начала Дата начала

robotix

New Member
6 Фев 2013
5
1
0
Суть вопроса в заголовке, конкретно интересует следующее:

1) какими образом можно создать звук на логотипах?
2) каким синтезатором можно создать звуки дефектов цифровой плёнки?

Может это не особо сложная задача, но я новичок и до этого с созданием звуков дела не имел.
Если кто-то может скинуть готовый проект с подобными звуками, то это будет лучше всего.

Дефекты я может и сам добью, там вроде бы просто noise + высокие частоты, но вот звуки на логотипах в начале не уверен, что смогу осилить в короткие сроки.

Один из трейлеров:
http://youtu.be/wK5f7az5dIY

Да, сэмплы использовать нельзя - нужен полностью синтезированный звук.

alxxl, Тебя "цифровая пленка" так рассмешила или что?

Я говорю.
Мне нужно научиться делать подобные звуки из ничего, с нуля так сказать. Под сэмплами я имел в виду аудиофайлы. Я могу накачать, что мне нужно или попросту вырезать из ролика, но эти варианты мне не подходят.

А Ableton тут причем?
Я поставил эту программу, мне понравился интерфейс (оно удобен и прост), её и буду изучать.

Тебя "цифровая пленка" так рассмешила или что?

Именно!

Мне нужно научиться делать подобные звуки из ничего, с нуля так сказать.

Любой синт для этого подойдет, как сказал SeRick, noice, дисторшн, фильтр, гейт, lfo, pitch, модуляция, матрица тебе в помощь, ничего сложного в накрутке эффектов в заставке как у EA нет.

Мануалы по синтезу в помощь.

SeRick, Спасибо

Мануалы по синтезу в помощь.
Спасибо кэп! Я бы сам не допёр. Правда есть один нюанс...

Дело в том, что на изучение основ требуется время, а мне надо быстро.