Всем привет. Наконец вроде как нашел помещение. Ориентировочно 18кв м. за стенками(стены по идее кирпичные, буду еще узнавать на месте) вполне вероятно будут спальные комнаты(но еще не точно). В любом случае сейчас стоит первостепенный вопрос как сделать звукоизоляцию.Чтобы максимально по возможности ослабить звук доходящий через стены до других комнат. Желательно дешево и сердито.... пока просто чтоб на первое время(2-3 месяца).....а потом уже переделывать нормально. И еще желательно чтоб это был мобильный вариант, тк возможно через некоторое время перееду в другое, уже подвальное, помещение в том же здании. Желательно чтоб это можно было просто купить в Мск, привести и поставить. Тк работа отнимает кучу сил и времени остается оч мало чтоб самому чето мастерить. Пока не нужно что то супер крутое, просто на скока возможно за небольшие деньги сделать звукоизоляцию.
Ну и еще хочу поставить басовые ловушки в углы, ток пока не знаю какие лучше Сам я в этом не разбираюсь, поэтому-
Оч надеюсь на вашу помощь.
так что конкретизируя, хотелось бы чтобы:
-это было не дорого(до 20к, максимум 30к пока что),в дальнейшем буду апгрейдить.
-это можно было купить в мск в готовом виде(панели или что то типа того)
-это было мобильным, чтобы в случае чего можно было снять и перевезти в другое помещение.
Я понимаю что для звукоизоляции это должно быть тяжелым. Но вариант обложить тяжелыми кирпичами я думаю не катит)))) Это что то должно быть пористым. Знаю про мин вату.....интересно есть ли что то типа матрасов набитых мин ватой или чем то подобным...чтоб привезти, прикрепить к стене, может быть даже в 2 слоя)