После корректировки АЧХ стало хуже

x_files_1

Member
11 Фев 2009
65
1
8
Прикупился измерительным микрофоном, и при помощи Room EQ Wizard откорректировал АЧХ. Пускай графики (прикрепил фото) говорят что раньше было хуже - но на слух звук стал ужасным. Водопад не стал показывать так как там и так все понятно - большие проблемы комнаты.

1) Возможно ли такое по причине неподготовленного помещения?
2) Могу ли я нарушить правильный треугольник в расположении мониторов?

Заранее благодарю за ответы!

конечно хуже - коррекция по одной точке - вредная идея, и не работает на транслируемость. ЕСЛИ УЖ ВЫ ДЕЛАЕТЕ СТУДИЮ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОФОН ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНЫХ ТОЧЕК, А НЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ!

конечно хуже - коррекция по одной точке - вредная идея, и не работает на транслируемость. ЕСЛИ УЖ ВЫ ДЕЛАЕТЕ СТУДИЮ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОФОН ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНЫХ ТОЧЕК, А НЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ!

Прямо скажем я дилетант в этом вопросе. Про какие именно оптимальные точки идет речь? Что именно тогда надо мерить этим микрофоном?

Что именно тогда надо мерить этим микрофоном?
Померяйте АЧХ в нескольких точках комнаты, вблизи точки прослушивания. Постарайтесь отделить в этих АЧХ неидеальность колонок от резонансов помещения. Как правило, на НЧ доминируют резонансы, а на ВЧ — неидеальность колонок. Исправлять эквалайзером имеет смысл только неидеальность колонок. А резонансы помещения надо устранять акустической обработкой помещения и выбором расположения колонок.

Померяйте АЧХ в нескольких точках комнаты, вблизи точки прослушивания. Постарайтесь отделить в этих АЧХ неидеальность колонок от резонансов помещения. Как правило, на НЧ доминируют резонансы, а на ВЧ — неидеальность колонок. Исправлять эквалайзером имеет смысл только неидеальность колонок. А резонансы помещения надо устранять акустической обработкой помещения и выбором расположения колонок.