Теперь собственно установил куб и елицензер,вставил ключ.Запускаю куб,вожу код,зарегал ключ в аккаунте. Там же мне сказали что из 6.5 вы получаете 7.Пробуем запускать куб-просит активации.!!!!!!!!!захожу в El там информации о том что в ключ загружена лицензия куба отсутствует,то есть ключ ПУСТ!!!
Что не так???
Проблема ниже решена!!!!
Решил с появлением новой коробки ,зарегить на чистую новую почту себя и продукт.
В процессе создание аккаунта на шаге где надо ввести код ключа компьютер перегружается.
В итоге:
При повторной попытке создание аккаунта,мне говорят что моя почта занята.
При попытке восстановить данные,мне говорят моей почты нет.
Тех поддержка для не зарегиных недоступна!!!
что делать?Это почта важна для меня,на ней все важные регистрации.Писем про регистрацию в Штайнбер нету.Не в спаме ,не где!?
Что не так???
Проблема ниже решена!!!!
Решил с появлением новой коробки ,зарегить на чистую новую почту себя и продукт.
В процессе создание аккаунта на шаге где надо ввести код ключа компьютер перегружается.
В итоге:
При повторной попытке создание аккаунта,мне говорят что моя почта занята.
При попытке восстановить данные,мне говорят моей почты нет.
Тех поддержка для не зарегиных недоступна!!!
что делать?Это почта важна для меня,на ней все важные регистрации.Писем про регистрацию в Штайнбер нету.Не в спаме ,не где!?
Последнее редактирование: