Искажение звука при изменении темпа трека

romdom95

New Member
27 Янв 2013
7
0
0
Нужна помощь от знающих людей! При создании сета в режиме аранжировки, когда я изменяю темп трека, буквально на 1-2 bpm, то вылазят какие-то артефакты, словно не хватает буфера. Слышны щелчки и хрусты. Когда висит только один трек, то при изменении темпа ничего не слышно и всё идеально, но вот когда висит целая цепочка треков составленная в сет, то при понижении или повышении bpm, начинают слышаться вот эти самые искажения! Заметил, что при изменении параметра "Preserve" с Trancie на 1/16 или 1/32 артефакты становятся как-то более ровнее. Облазил инет и не нашёл по этому поводу ничего... Самое интересное, что при родном bpm играет всё стабильно и хорошо, но при малейшем изменении, начинает хрустеть и щёлкать. Вот из-за этой белиберды и не получается сделать нормальный сет, т.к. если выставляю общий bpm 128, то треки со скоростью 127 или 129 начинает кривить, и если на мастере начинаю варьировать темп, то при плавном переходе всё равно слышны эти артефакты.

Помогите пожалуйста, предлагайте разные варианты возможных решений, буду шаманить и бегать с бубном, чтобы исправить эту чушь...
 
загружаешь трек в soundforge 10 далее process-time-elastique timestretch и в режиме "про" всё будет окей.
 
А в чём это заключается, из-за чего такая фигня происходит? Просто хочется делать всё в аблетоне
 
Последнее редактирование:
загружаешь трек в soundforge 10 далее process-time-elastique timestretch и в режиме "про" всё будет окей.
)))

Тс, установи режим ворпинга на Re-Pitch. Тогда будет как на СД - изменяя скорость изменяется тон трека + не будет артефактов.

пс. На тему ворпинга тонны информации, даже на русском языке. Вперед: http://www.youtube.com/
 
А треки в RAM у тебя загружены?
Какой от РАМА толк в данной ситуации?! У него или "комплекс про" проц валит или "битс" не может правильно распознать транзиенты + там наверняка как попало маркеры натыканы.
 
Какой от РАМА толк в данной ситуации?! У него или "комплекс про" проц валит или "битс" не может правильно распознать транзиенты + там наверняка как попало маркеры натыканы.
Нет, с ворпингом всё нормально и транзиентами не пользуюсь вообще. Так вот в режиме beats только у меня есть эти артефакты при изменении темпа в цепочке треков?
 
Нет, с ворпингом всё нормально и транзиентами не пользуюсь вообще. Так вот в режиме beats только у меня есть эти артефакты при изменении темпа в цепочке треков?
:0372: ниче не понял...

лучше скинь мне хотя бы два самых проблемных трека с их .asd файлами, тогда я смогу увидеть как у тебя настроен ворпинг, только не забудь нажать кнопоку "save", которая слева в опциях трека, что бы сохранить настройки ворпинга.
Или лучше покажи этот проэкт (хотя бы с парой таких треков), только перед передачей сделай "collect and save" в окне "manage project", что бы те треки скопировались в папку проэкта.

попробуем разобраться...
 
ворпингу можешь не учить... просто проблемы возникают, когда в цепочке треков составленных в сет, я начинаю менять bpm, тогда и вылазят артефакты, а когда трек один в сессии, то при изменении bpm всё нормально, никаких искажений. Так вот хотел поинтересоваться, что в режиме repitch и complex всё нормально начинает звучать при изменении bpm, т.е. проблема исчезает, но в этих режимах пропадает яркость трека, становится как-то глуше по сравнению с beats. Неужели все делают миксы с режимом ворпинга repitch или complex?
 
вот говоришь что
ворпингу можешь не учить...
но судя с твоих слов мне кажется, что ты только думаешь что понимаешь принцип его работы на разных алгоритмах. И пока ты с этим как следует не разберешься - так и будешь тыкать на угад режимы и задавать подобные вопросы.

пс.
Неужели все делают миксы с режимом ворпинга repitch
а почему тебя это удивляет, ты что кроме Лайва никогда не миксовал на обычных ДЖ аппаратах??? Или ре-пич уже не в моде???
А что бы он не звучал глухо - нажми Hi-Q слева в опциях волны. А что бы постоянно его не жать - включи кнопку High Quality в настройках программы.
 
ну я имел ввиду, что разбираюсь в самой сути ворпинга и могу нормально расставить сетку, а вот по поводу самих режимов я много начитался и в принципе что-то понимаю.


а почему тебя это удивляет, ты что кроме Лайва никогда не миксовал на обычных ДЖ аппаратах??? Или ре-пич уже не в моде???

Просто удивило, что везде почему-то советуют beats, т.е. реальное большинство говорит только про этот режим и что другие режимы не подходят для ровного бита...
К примеру сам пользовался только beats для треков и complex pro для акапелл.

KOTOPES, Ладн, может не многие меня поймут, что я описывал, но в общем большое спасибо за помощь!
 
И вот всё же, что лучше использовать для миксов, комплекс или репитч?
 
Режим Битс условно делит твой трек на фрагменты по маленьким сереньким полосочкам над волной (они называются транзиенты), которые он расставляет на амплитудных всплесках. Обычно он расставляет их автоматически, на своё усмотрение, но пользователь так же может ставить их вручную (если это требуется).

- При увеличении темпа Лайв просто сокращает расстояние между транзиентами, по сути не давая доиграть до конца каждому фрагменту аудио между ними.

- При уменьшении скорости он увеличивает это расстояние, в результате чего после проигрывания каждого такого фрагмента образуется маленькая пауза, которую Лайв может:
- либо просто оставить пустой (режим "одиночная стрелка", в опциях волны)
- либо заполнить её повторным проигрыванием этого же фрагмента (режим "двойная стрелка")
- либо заполнить её повторным проигрыванием этого же фрагмента задом на перед (режим "стрелка вправо со стрелкой влево", он же стоит по умолчанию)

Над этими стрелками есть выбор того, чем трек будет делиться на фрагменты: либо транзиентами, либо сеткой проэкта.
Цифрами, которые справа от стрелок, можно принудительно сокращать длину каждого фрагмента, но для этого должен стоять режим одной стрелки.

Так вот теперь подумай как может звучать расстянутый трек в режиме битс если Лайв как попало расставил на нем транзиенты.

Режим Битс более-менее годится только для разряженного материала с ярко-выраженными транзиентами\атаками, например драм лупов, да и то далеко не всех, или какого-то минимал-тек-хауса из абстрактных щелчков, и то смотря на сколько менять скорость.

ну я имел ввиду, что разбираюсь в самой сути ворпинга и могу нормально расставить сетку, а вот по поводу самих режимов я много начитался и в принципе что-то понимаю.
извини конечно, но пока я сам не увижу - не поверю. Просто я неоднократно встречал таких людей, которые тоже говорили что умеют нормально ворпить и ставили сотни ворп-маркеров там где нужен был всего один.

Просто удивило, что везде почему-то советуют beats, т.е. реальное большинство говорит только про этот режим и что другие режимы не подходят для ровного бита...
таки советы мне говорят только о трёх вещах: либо советующие люди абсолютно некомпетентны, либо им очень повезло с муз. материалом, либо им просто настрать на то как после ворпинга звучат ихние треки.

ПС. ОДНОЗНАЧНО ЮЗАЙ РЕПИЧ!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romdom95
KOTOPES, Спасибо большое, вот теперь я полностью разобрался с этим!
 
учителя Дабспот советуют юзать режим Комплекс Про для варпинга целых треков...хотя если разница между бпм незначительна, то можно и репитч, по старинке
 
комплекс про напрочь убивает звук - я бы его не советовал если не стоит задача оставить оригинальную тональность миксованных треков. Это же не лайв перфоманс где при изменении скорости все партии должны остаться в той же тональности.

то можно и репитч, по старинке
не по-старинке, а по-нормальному. Всю жизнь все так миксовали и не было проблем, а тут вышел Лайв и на те... уже не обосновано "по-старинке".
 
KOTOPES, я не спорю, это вообще не мое мнение, а сертифицированных тренеров Аблетон...для техно этот же тренер репитч кстати использовал

но вообще многое еще от стиля и целей зависит. например, изменение темпа в треках где много голоса (хип-хоп например), либо в треках очень известных широкой публике в оригинальном бпм (попса всякая) будет очень заметно, и если не будет специальной художественной задумки, то будет странно это все дело звучать...
 
изменение темпа в треках где много голоса (хип-хоп например), либо в треках очень известных широкой публике в оригинальном бпм (попса всякая) будет очень заметно, и если не будет специальной художественной задумки, то будет странно это все дело звучать...
эээ..., что-то я не понял... :mda: еще раз пожалуйста...
 

Сейчас просматривают