Мои фильмы в кинотеатрах (2 онлайн)

@Жорэс, будет желание и время, гляньте Три дня Кондора, эпизод на заброшенной улочке (когда Редфорду назначили стрелку) и как меняется фокус оператора
 
А озвучивать после съемки в чем основная сложность - синхронизация губ ?
Да.
Посмотрите эпизод, сразу после того, как ГГ берется за расследование, звонит - Алло, Федор, я знаю, у тебя есть видеокамера... там столько шумов было, что вообще не слышно, а петличка не сработала.
Поскольку Людмила на связи, я попросил просто записать дома на микрофон... увы. Совпадает только Алло, Федор... дальше пришлось вставить дерево, так как вообще ни разу не совпадает.
Это тоже целое искусство и этому учатся в киношном институте.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
и как меняется фокус оператора
Да я много фильмов помню, где двое беседуют, и фокус меняется от первого ко второму.
Или двое беседуют, и вдруг фокус перемещается на дальний план, который был размытым... а там в щели забота кто-то сидит и подслушивает...
Для этого нужно.... ВРЕМЯ! Тут даже не деньги, а время - артисты должны играть по пять раз, пока я поймаю правильный фокус... а обычно времени-то и нет. Раз раз и все убежали...

Хотя, время = деньги. Если бы я платил много, то и времени было бы много, но увы, нет денег - нет времени.
 
Да.
Посмотрите эпизод, сразу после того, как ГГ берется за расследование, звонит - Алло, Федор, я знаю, у тебя есть видеокамера... там столько шумов было, что вообще не слышно, а петличка не сработала.
Поскольку Людмила на связи, я попросил просто записать дома на микрофон... увы. Совпадает только Алло, Федор... дальше пришлось вставить дерево, так как вообще ни разу не совпадает.
Это тоже целое искусство и этому учатся в киношном институте.
Так дайте девочке послушать оригинал, записанный на микрофон камеры и повторить свою же реплику, неужели для этого нужен какой то выдающийся талант. А то получается:
- Я любитель, этого не умею, того не умею, ничего не умею я только учусь.
- Денег у меня нет, артистов нет, есть только одна заинтересованная девочка, остальные просто пришли погулять за деньги.
В чем смысл такого кино?
 
Не-не, тут тоже учиться надо - не получается с той же скоростью произносить.
И сколько лет этому нужно учиться?
И что у нее рассинхрон в речи прям вообще не в кассу? Да не может такого быть.
На монтаже стретчем все прекрасно синхронизируется.


 
Вот для примера, а вот видеофайл
Тьфу, файл небольшой, но не прикрепляется.
Ссылки
PS ну можно разбить на полслова и по полслова двигать, но тут еще повлияло. что 1 октября была сдала на два конкурса (дедлайн), у меня просто не было времени на возню по полслова
 
Интересный разговор.
У артистки-то дома нет монтажных программ.
Действительно... Интересный у нас с вами разговор получается :D
Зачем девочке программа для монтажа? А вы на что?
Тут я просто не совсем понял, у вас кто монтажем занимается?


 
В какой программе это сделано?
Я же бесплатными пользуюсь, там тоже можно,но, как выше написал, надо разбить на очень маленькие слоги, каждый двигать на таймлайн, пока не попаду в движение губ, и это ну очень долго.
 
Тут есть еще такой аспект, что какую-то сумму малобюджетное кино может вернуть- фестивали, клубный прокат, Бусти... Я тут читал одного киношника, он все свои фильмы окупал, а потом вышел уже на продюссерские бюджеты в миллионы и это уже волновало не его...
И еще вот статья про начало в любительском кино -

а вот шокирующее любительское русское кино, нервным не смотреть -
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Жорэс
@Жорэс, это сделано в Cokos Reaper (условно бесплатный, с неограниченным триалом). Можно сделать в любом редакторе, но для Аудио мне больше нравится именно Рипер.
Сверху оригинальная Видео дорожка, на ней отображается вейвформа звука, снизу дорожка дубляжа. На айтеме голоса расставляются стреч-маркеры и он просто впихивается под оригинальную дорожку, легкими движениями стреч-маркеров влево/вправо.
У меня на все ушло примерно 3 минуты и в институтах я не учился.
 
Когда вы пишете - у меня такое чувство, что вы бредите.
Бро, просто не обращай внимания) Форуму нужны такие чуваки, без шуток.

@Nabastak, Прикольный кошак у тебя там, рыжий. Копия моего в деревне! Рыжики - самые толковые коты, я заметил (ИМХО).
 
@Vladiger, Вот и спасибо, хорошую программу подсказали.
Программ наваяно тысячи, вы посоветовали - теперь присмотрюсь.

В обычном редакторе тоже все можно сделать, но я выше написал - очень длительно и геморройно - надо нарезать каждое слово по слогам и двигать на таймлайн каждый слог соответственно движению губ.
У меня перед 1 октября времени на такое не хватало, а сейчас - терпения не хватит, это не один час возни.
А вот за три минуты сделать - это совсем другое дело :cool:
 
@Жорэс, вы видимо не совсем поняли технологию синхронизации дубляжа. Я на губы и картинку вообще не смотрю, даже видовое окно не включаю, оно мешается. Смотрю именно на аудио дорожку и совмещаю по ней, а не по губам. Это можно сделать не обязательно в Рипере, где угодно и резать нужно не по буквам, а по фразам... т.е. смотреть где лучше разрезать (поставить стреч-маркер) что-бы его подвинуть к оригиналу. Если фраза длиннее - сократить, если короче - растянуть.... Как то так.
В рипере я просто привык, но если бы даже я делал это в сони вегас, ну заняло бы не 3 минуты, а 5 или 7... Чуть подольше.

Но все же, это конечно не отменяет навыков самой артистки проговаривать свои реплики, так же, как было записано на видео. Просто в идиале, ваши требования перезаписи "буква в букву" не подсилу даже опытным актерам озвучивания. Небольшие расхождения все равно будут. Я лишь поделился опытом как их можно исправить без особых усилий с нарезанием на буквы и слоги.... В вашем случае, в конкретном, девочка проговорила достаточно достоверно. Если бы у нее этого не получилось, то возможно не получился бы и дубляж.
Опыт в этом деле конечно нужен, как артистки так и опреатора монтажа, но не такой уж прям заоблачный что простому смертному не допрыгнуть.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • Shico