-- Откровенная чушь. Даже удивляет, что кто-то может писать подобное.Про иллюзорность влияния дерева на звук электрогитары уже давным давно всё выяснили и наши и тем более зарубежные ребята.
-- Откровенная чушь. Даже удивляет, что кто-то может писать подобное.Про иллюзорность влияния дерева на звук электрогитары уже давным давно всё выяснили и наши и тем более зарубежные ребята.
Вы же сами утверждаете, что дело в руках, а то что разное всё всегда так это зависит от состояния всего, включая гриф, лады, отстройку мензуры и всего остального. Но верите, что дело именно в дереве. Вы видео-то посмотрели?Вот давайте только тут не начинать за дерево рубиться, это из разряда холиворов.
Ну опять же причём тут дерево-то тогда? Думаете при серийниках чуть ли не подряд одна фабричная гитара сделана из благородного массива, а другая из фанеры?)))Приходилось выбирать из пары десятков недешёвых фабричных инструментов, и, при одинаково высоком качестве изготовления и серийниками чуть ли не подряд, одни пели, другие — картонный краковяк
Думаете при серийниках чуть ли не подряд одна фабричная гитара сделана из благородного массива, а другая из фанеры?)
Вот кстати Тоника - оригинальный и самобытный дизайн. Ничего похожего из зарубежных не видел. А изначально их вообще на Луначарке делали...первые "тоники" были вполне приличные по звуку. их с чего то буржуазного качественно срисовали
я его не буду делать. повозился с ним с + кубиками и нет большого смысла. кубики суперближнее поле и тихие. на такой громкости добавление саба можно и совсем не заметить. чтобы басы эпашили надо громче делать. а чтобы громче делать надо раздел между кубиками и сабом сделать в районе 120Hz, а это без переделки железа не получается. поэтому если надо низкий низ - берите 3WAY, это и есть половина 261-х + саб. там все порешено и громкости хватает.по сабу, к кубикам? На сайте не нашел.