Недавнее содержимое от Inferno

  1. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    Alexander Yakuba я думаю все же лучше линия, чем задрипанный комбарь и бюджетный микрофон, да и с отвратительной акустикой ктому - же. Поэтому мой рецепт - для реп и отработки материала - линия, серьезная запись - хорошая цепочка начиная от инструмента музыканта и заканчивая ухом слушателя...
  2. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    Alexander Yakuba да, но для этого еще надо быстро и ловко отстраивать нужный звук, иметь хорошие микрофоны, шнуры, качественный АЦП, комп, и электрическую сеть без помех))) по крайней мере я представляю себе запись как то так, иначе - лучше сразу в линию и не парится) Поступило предложение...
  3. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    fakeitback ну хорошо, тогда *любой другой хороший преамп* и все по той же схеме? хмм, ну да, чем больше конструкция тем глубже низ получается. Из - за этого? А больше конструкция - требуется более высокое звуковое давление? Cosmo Ну кстати да, с одной стороны снимается все с одного...
  4. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    вот по количеству динамиков.. Логично предположить что чем больше динамиков тем мощнее и плотнее будет звук, но мой хороший товарищ и хороший звукореж говорит что для записи лучше 1Х12. И сразу заявил что не собирается спорить с людми, которые говорят что 4Х12 лучше))) Поэтому по поводу кабинета...
  5. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    интересно ваше мнение господа по поводу ерасов BULL 112. Да, один динамик, Винтаж 30) На таком можно и дома поиграть (с соотв. бошкой) для сцены годиться, да и для записи тоже)
  6. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    fakeitback, для записи есть помещение 5х10м примерно, дома чисто заниматься(никакой звукоизоляции нет)) ), ну и сцена. Собственно вот цели стека) Ну хорошо, тогда не буду тогда изобретать, и приму как есть. Хотя все ж таки интересно...
  7. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    ага, еще одна загадка века. Как можно говорить про полностью ламповый звук, когда на первом каскаде, от которого зависит процентов 80 наверное звучания, не лампа? И почему тогда тюб скример)) с таким же успехом подойдет любая овердрайв педаль, нет?) Или он просто раскачивает вход бошки?
  8. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    да вот.. была бы возможность послушать, было бы нааамного легче... просто читал отзывы, и по - моему даже на этом форуме пришел к выводу что Ректа например своих денег не стоит)) на ерасове бульдозере играл кстати. Незнаю как она себя с грелкой поведет, но без нее конечно не то, что хотелось...
  9. I

    Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

    что можете сказать про bugera 333? и вообще, если действительно отбросить бренд или нет.. И сравнить например с ректой, или 5150?
  10. I

    "Клуб" юзеров Mesa/Boogie

    TonyAlien а почему про комбари забыть как о страшном сне?)) Читал тут тему стек VS комбо, даже склонился к мысли взять комбарь))) Я понимаю конечно что стек выглядит как - то более солидно и серьезно, более ремонтопригоден, больше возможностей для эксперементов, в кабинете ничего не мешает для...
  11. I

    "Клуб" юзеров Mesa/Boogie

    Всем доброго времени суток!!! Помогите определиться с выбором. Требуется "очень метальный" звук. Ориентиры - Behemoth, Vader, Hate))) ломаю голову как лучше поступить. Скажу сразу - я в теме вообще пока 0, я буквально недавно только стал понимать зачем же все - таки нужна лампа. На репе увидел...
  12. I

    "Клуб" юзеров Line6...

    Всем здравия! :) у кого может завалялась схема Pod X3 Live? развалился микрик, думаю фигня дело - сейчас перепаяю. И пренебрег статикой, отвалилась вся нижняя линия. Я так понимаю там динамический опрос, и возможно статикой пробило опорную линию...