Недавнее содержимое от Vadym

  1. V

    Запись саксофона

    Говоря о том что основной звук идет не из раструба пологался на прочитаную литературу, сам не играю. Знаешь, проверил сам убедился что нужно менять инфу. Наверное Вы правы...
  2. V

    Живая работа. Делимся опытом

    Уважающие себя производители не просто предоставляют тех. паспортные данные, но и помогают рассчитать любое помещение с помощью таблиц или софта, например JBL калькулятор. Все это возможно и без таких данных, зная помещение и угол захвата ак.сис. Вот и всё, что я хотел сказать.
  3. V

    Живая работа. Делимся опытом

    На практике, при наличии времени, я обязательно задумаюсь, как поставить акустику, чтобы максимально улучшить соотношение каналов в разных точках зала. Постараюсь добиться, например, чтобы сидящие лицом к левому порталу слушатели не слышали запаздывающий правый, и т. п. Находясь в аппаратной, Вы...
  4. V

    Запись саксофона

    На самом деле, со стороны создаётся впечатление, что источником звука является раструб саксофона. Увы, на самом деле звук (в том числе Си-бемоль) идёт из отверстий на теле инструмента, прикрываемых клапанами.
  5. V

    Живая работа. Делимся опытом

    Я бы выбрал второй вариант, но с ширикополосной системой при возможности.
  6. V

    Запись саксофона

    Еще раз: раструба достигают только самые высокие обертоны и гармоники, непосредственно из раструба не звучит не одна нота из высотного диапозона саксофона!!!
  7. V

    Живая работа. Делимся опытом

    Условно разделим слушателя на три группы: 1-находящиеся в пределах охвата панорамы (зона, в которой длина волны обоих каналов будет равна, или с условно допустимой разницей); 2 и 3- находящиеся в положении, когда сигнал с обоих каналов приходит с временной разностью (например, ближе к левому...
  8. V

    Запись саксофона

    Никогда не нужно устанавливать микрофон на раструбе инструмента!!! Звук идёт из отверстий на инструменте, прикрываемых клапанами, раструба достигают только самые высокие звуки. Идеальный вариант на растоянии 1,5-2 м. от инструмента поставить стереопару, на растоянии друг от друга равном...
  9. V

    Живая работа. Делимся опытом

    По поводу "выравнивания частотки зала" многие считают достаточным выравнивание АЧХ с помощью графического эквалайзера на мастере, хотя это полностью не решает проблемы, а точнее решает процентов на 20ть. Дело в том, что в зале энергия прямого звука с громкоговорителей приходящий слушателю...
  10. V

    синт с нормальной клавиатурой

    Roland RD300SX, YAMAHA просто пролетает и по звучанию и по клавиатуре, а 700ый ещё круче.
  11. V

    Подскажите хороший DBX компрессор...

    Зачем платить дважды, за преамп (286) и не использовать? лучше уже одноканальный компрессор типа 160А , и другой приамп который тебя удовлетворяет по уровню шума.
  12. V

    помогите найти CresmeWare

    Подскажите как в Киеве можно приобрести Cream Ware, нужны модели A16Ultra и Scope project. Обращался к дистрибьюторам в Украине, у них нет. Может кто поможет, очень нужно. Заранее благодарен.
  13. V

    Подскажите хороший DBX компрессор...

    Чтобы было ясней, это уровень на индикаторе. За 0 Дб обычно принимают напряжение, при котором достигается максимальная линейность АЧХ. 0 - это не порог слышимости , а оптимальное давление, исходя из графика равности громкостей. Когда тестируют звуковую технику, индикатор находится именно в этом...
  14. V

    Подскажите хороший DBX компрессор...

    Мы говорим о разных вещах, атенюатором мы лишь подгоняем уровень входного сигнала так, чтобы он соотведсвовал опорному 0Дб, при этом уровень сигнала не +40 а 0...(смотрем на индикатор), это делается для того чтобы входное наприжение соотведствовало номинальному"рабочему", а в идеальном...
  15. V

    Подскажите хороший DBX компрессор...

    Согласен, при компресии уровень шума выростет, в этом прицып работы самого компрессора- нижние значения ростут, верхние уменшаются. И это характерно не сугубо для 286А, но и для любого компрессора.