Недавнее содержимое от Пётр Гуща

  1. П

    Законопроект о нормировании громкости в телерадиовещании

    Громкость для всех одинаковая. -23lkfs. Рекомендации о кратковременной громкости по большому счёту ничего не значат, разогнаться до больших громкостей на 30 секундном ролике не получится. Может легко получится на двухчасовом шоу Так что тут скорее наоборот, длинные передачи, особенно в...
  2. П

    Законопроект о нормировании громкости в телерадиовещании

    Нигде в мире ничего не орет пока что, стандарт работает
  3. П

    Законопроект о нормировании громкости в телерадиовещании

    на практике это единственный правильный вариант, который не описывается ни в r128 ни в a85. в передаче, которая длится хотя бы час, можно запросто держать громкость на разрешимых -20 длительное время, и не наблюдать практически никаких измененний на интегрированной громкости. -1 при трансляции...
  4. П

    25 кадров в секунду... Как?

    потому что ntcs телевидение имеет 59.94 поля в секунду, а не 60. изменять скорость видео на 4% считается гораздо более толерантным, чем выкидывать или добавлять кадры, звуку приходится подстраиваться. Уже я понимаю поздно советовать, но Serato Pitch 'n Time используется чаще всего. Если есть...
  5. П

    Многоканальные мобильные аудио интерфейсы

    привет, мне нужно купить 6 аналоговых выходов, входы не нужны. нужна только возможность воспроизводить 5.1, на качество звука в принципе пофиг, размер как можно меньше (а точнее совсем чтоб маленький был), и на цену пофиг. есть такое в природе? под мак
  6. П

    радиооборудование для записи звука на площадке

    тебе уже написали. либо частоты нескоординированы, либо слишком маленькая мощность выставлена, либо антенны в узелок завязаны. Никто не использует большие направленные антенны для записи на расстоянии 20 метров, обычные whip антенны подойдут замечательно для этого.
  7. П

    радиооборудование для записи звука на площадке

    да, те, что у тебя. 10 метров это очень мало даже для таких откровенно хреновых систем. и есть такое подозрение, что неисправное оборудование тут ни при чем. но lpda антенны, о которых ты спрашиваешь не нужны в твоем случае скорее всего
  8. П

    радиооборудование для записи звука на площадке

    не работают. это не очень хорошие системы трансмиттер выдает 30mw мощности. за сколько сотен метров от актеров нужно стоять, чтобы этого не хватало?
  9. П

    Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

    6301 у нас на тв используются постоянно, "портативная колонка" давно заменена в жаргоне "фостексом", и это по всей стране. и они неубиваемые, правда не очень хорошо выглядят спустя 15 лет
  10. П

    Уровни при микшировании в кино и ДВД

    слава богу, в маленьких комнатах нельзя сводить фильмы для кинотеатров. наоборот, для этого и существует калибровка комнаты. абсолютно для обратного, чтобы не было ориентира, кроме слуха. В любом случае, не пялиться же на спл каждые пять минут.
  11. П

    Уровни при микшировании в кино и ДВД

    -20 дб розовый шум на 85дбспл, а там на слух.
  12. П

    Телевизионную и радиорекламу сделают тише

    они всегда совпадали. это одно и то же. различны будут либо стандарты европы/сша и ревизия самого 1770 метра
  13. П

    Общая обработка звука

    видимо отсюда и непонимание таких очевидных вещей, как остутствие компрессора на мастере и подгруппы. Не представляю ужас человека, у кого это все таки попросят, а окажется, что нужно переозвучивать всю горю pfx, которые никак не вытянуть.
  14. П

    Общая обработка звука

    Требуют подгруппы присылать или что? На абсолютно каждой западной телевизионной сети. В Америке и у нас в Канаде так точно все будут требовать минимум m&e Чтоб далеко не ходить http://nbcuni.force.com/commops И вот интересно здесь...