Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Косяк с терминологией, но суть-то в общем не меняется... Работа с микрофоном впритык, в 90% случаев, нецелесообразна! Сейчас просто так модно делать, вот все и записываются с коротких дистанций, но это такая же глупость, как и гонка за максимальной громкостью! Мое личное мнение, конечно же...
Внесу свою лепту, хоть от части все, что я изложу, многие здесь уже написали...
Расстояние до микрофона, прежде всего, зависит от двух факторов: 1. Данные исполнителя. Чем менее динамичный голос исполнителя, тем меньше расстояние до микрофона и наоборот; 2. Акустическая характеристика...
Сегодня, лоб в лоб, сравнивал, Yamaha HS-80, Mackie MR8 mk2 и Mackie MR5 mk2...
Mackie MR8 mk2 - по низам хорошо... нижняя середина завалена... верхняя середина мутновата... верха - в норме... общая детализация - достаточно средняя, но на вполне приемлемом уровне... показались быстрыми, что в...
Понял, мы не понимаем друг друга... тогда попробую сделать иначе...
Два дубля одного и того же сигнала... первый не пожат, а второй подвергся сильной компрессии... Что видно по амплитудной характеристики? Спад звука (то-есть его релиз), стал примерно того же уровня, что и основное тело...
Да не заблуждаюсь... примерно это и имел введу... возможно просто надо было применить дугой термин, не съедается, а вытягивается... спад пропадает... становится более однородным с общим реверберационным отзвуком... Кстати, так-то это касается не только компрессии реверберации, а любого звукового...
Если сильно компрессить сигнал помещения, то уровень более поздних отражений увеличится (полностью мертвых комнат, исходя из практики, по сути, не существует) и соответственно реверберационный релиз съедается... примерно такая мысль была...
Да, с импульсниками, приходится ограничиваться выбором самого импульса и тремя-четырьмя регулировками... не очень конечно удобно, за-то если надо получить настоящую, живую реверберацию (особенно длинную) - самое то...
Жать в хлам комнату, конечно вполне интересная идея, только вот я...
По сути, я это и имел введу... просто понятие "поверхность" шире...
Спорно на мой взгляд... математикой, может и не заменишь, но вот импульсник можно подобрать подходящий... да и требуется ли, звук настоящей комнаты при создании современной музыки? Вопрос - открытый... Какой-нибудь...
Короче, прочитав весть топик, еще раз подтвердил давно сложившееся мнение, что нужного звучания надо добиваться на этапе записи! А последующая обработка на этапе сведения, это уже украшательство и доработка... собственно говоря, это и есть ответ, на первоначально поставленный вопрос...
А у...
Нельзя сводить в наушниках!!! Ни при каких условиях... максимум, наушники можно использовать, только на стадии аранжировки и написания партитуры... а сводить в них не стоит... даже в очень дорогих, даже в очень линейных (по заявлению производителя)... все, что получится - каша... уж лучше на...
Я так понимаю, что все кроме последних 20 секунд, писалось на какую-то бытовуху??? Ну, а вообще, низ мутноват, даже на этих последних секундах... не сказать, что прям в хлам, но явно резонансы ниже трехсот имеют место быть... по верхам отраженка нормально забита, особенно если учесть, что у...
EQ - Comp, если какой либо частотный диапазон уменьшается.
Comp - EQ, если какой либо частотный диапазон увеличивается.
Так-то оно так, только надо учесть, что все это ни как не касается hp и lp фильтрации, так как она по сути нейтрализует звук в определенном диапазоне и порядок в данном...
Степан 2010, надо много плана!... Это же Хип-Хоп, что бы качало надо много дуть! ))
А вообще, Хип-Хоп музыка (спорно), изначально построена на сэмплах, но не на дрянных сэмпленговых библиотеках (коих в сети просто тьма)!.. В основе практически всего американского Хип-Хопа, лежат джазовые...