Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я за то, чтобы в России умерла та музыка, которая культивировалась последние 20 лет. Только поскорее, а то хочется и на русском языке хотя бы десяток нормальных исполнителей иметь. А это возможно только, когда Игори Крутые на покой пойдут. :)
А не приведёте конкретно аудиофрагмент где Вагнер таки сочинил будущий Lux Aeterna? А то весь интернет пестрит подобными заявлениями, а пруфа нет. Даже подписывать стали Lux Aeterna, как Вагнера.
Опять таки художественное клише. Также как и с цветокором и гримом и светом и вообще режиссурой в большом кино. Последние лет 20 велосипеды мало кто старается изобретать.
Обычная стандартная нагнетающая зарисовочка. Если есть сходство с Манселлом, которого вы вклеили дальше, то такое же, как и с превеликим множеством других авторов. Да и клише это, которое и до Реквиема в подобных сценах было.
А то не понятно, что чепуха выходит. Если программа 64-битная, то и звуковые файлы должны стать 64-битными при записи? 64-бита, как и до этого 32-бита - это всего лишь разрядность программы. Никаким образом на звук разрядность программы не влияет. У вас как был 24-битный конвертер так и остался...
не совсем понимаю зачем использовать педальные компрессоры? если так важна компрессия при трекинге, почему бы это не делать более консервативным образом. или тут lo-fi концепция какая-то у бас-гитаристов? :)
если хотите писать через педали - пишите. если хотите через direct out усилителя - можете так. но чаще всего в нормальных студийных условиях пишут чистый сигнал (-18dbfs) + обработанный всеми возможными педалями, процессорами, усилителями и прочим. второй просто для того, чтобы звукорежиссёр мог...