Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну, вы наверное понимаете как работает обработка эффектами?
Вот у вас есть допустим гитара, вы на неё вешаете допустим 10 эквалайзеров друг за другом
И вот пока у вас эквалайзер1 не обработал гитару - эквалайзер2 не может начать обработку
и так далее.
То есть паралельно они работать не могут -...
это очень нетривиальная задача, разрабы кубейза не наврали )) это точно не базовый уровень работы с ядрами.
другое дело что это наверное не оч утешает когда у соседа оно есть
надо что-то делать с барабанами, играют в лицо, вообще вываливаются из картинки, а дальше уже вокруг них собирать что-то.
Или если хочется такое нарочито сухое, то и остальных участников как-то увязать надо
это же наверняка ровно то же железо что в педальках, тупо в другом корпусе - отличий по звуку быть не должно. Имею в виду что старые демо тут должны быть применимы наврное, а там уж кто что накрутил....
вы как собираетесь это использовать?
ну например - оверхэды на барабанах в широком AB - там не будет разницы что на супер подобраной паре что на "примерно одинаковых конденсаторниках" вообще (немного утрирую, но совсем немного)
А если запись чего-то "в притык" в XY то там будет заметнее но...
вы что-то смешали все в кучу.
Суть студийных мониторов - достоверное воспроизведение фонограммы.
Если в исходнике было - в применяемой тут терминологии - "тыц-тыц", то и оператор должен услышать "тыц-тыц" а не "пшик-пшик".
Вот как бы и всё.
Нет тут ничего про додумывание и "слышать фазу"