Недавнее содержимое от NovikovK

  1. N

    Где взять записи в безэховой камере?

    Почему то не получается добавить сообщение. третий раз набираю. Цель - разработка/работа с акустическими системами/мониторами и другими частями тракта. Про реакцию самого инструмента на реверберацию - это да, я не подумал. Возможно, на духовых это будет менее заметно (наличие реакции...
  2. N

    Где взять записи в безэховой камере?

    KRIPTONIG, Большое, человеческое спасибо. Скачаю, послушаю. Честно говоря, уже отчаялся дождаться ссылок. Давно сюда не заглядывал. Вечером скачаю, послушаю. Andrey Subbotin, попытаюсь еще раз пояснить свой замысел. Инструменты (голос, не важно) пишутся в тех или иных помещениях. Каждое...
  3. N

    Где взять записи в безэховой камере?

    SoutCross, мне просто безумно интересно было узнать ваше мнение, но давайте каждый останется при своём. Я не говорю, что вы занимаетесь полной ерундой, хотя это вовсе не исключено. Мне не нужна АЧХ комнаты, мне не нужно время ее реверберации. Мне требуется имитация живого инструмента в комнате...
  4. N

    Где взять записи в безэховой камере?

    Целый оркестр - это, пожалуй, перебор. Секретов особых нету. Я столкнулся с ситуацией, где рабочая методика перестала работать. Ухудшение качества аппаратуры (по измерениям) дает мнимое улучшение на слух. Речь об уровнях, про которые психоакустика даже не заикается. Нужны записи отдельных...
  5. N

    Где взять записи в безэховой камере?

    Интересуют: скрипка, альт, виолончель, можно какие-нибудь духовые. Нужны фрагменты по 30+ секунд. PCM 24/96. Но на безрыбье и 16/44 пойдет. Может, где-то в учебных заведениях России такие образцы есть? Может у кого дома "завалялись"? Дайте наколку или киньте на почту. Важно, чтобы это...
  6. N

    Запись в 24/192. Целесообразно ли?

    А какой же должна быть запись, если "не фотографичной"? Давайте только разделим 2 вида инструментов - акустические и электронные. Акустические инструменты должны быть записаны так, как они звучат живьем в живом помещении. Не надо представлять себя Малевичем и безумно крутить все ручки подряд...
  7. N

    Воспринимается ли безотносительное инвертирование?

    Мало копались. Вернее копались хорошо, выводы другие должны были быть. Слух нелинеен. Сигнал проходит: барабанную перепонку, систему косточек, передающих давление на овальное окно улитки. Даже если улитку считать линейным приемным устройством, передающий механизм сам по себе нелинеен. Из...
  8. N

    Важно: берегите уши - ваш инструмент

    На эту тему (и не только) полезна будет книжка Р.Тейлор Шум Вот ссылка: http://ivanstor.narod.ru/noise/index.htm В сети есть и дежавю вариант.
  9. N

    Неразрешимые проблемы стерео

    Новую картинку лень было рисовать. L,R - акустика. С головой все понятно. Если подумать, то для треугольника RLC есть конечное значение задержек, выше которого делать их нет смысла. (Это если опираться на эффект предшествования, как способ маскировки кросс-сигнала). Определяется разностью RA-LA...
  10. N

    В чем разница между LP mix, 45 RPM single mix, stereo mix, cassette tape mix?

    Мне интересно, что делали с миксом для 45RPM. Более оборотистых тоже не слушал. Понятно, что диапазон у них получается теоретически 27кГц, вроде, и требования должны быть не такие жесткие по компрессии, чем у LP.
  11. N

    В чем разница между LP mix, 45 RPM single mix, stereo mix, cassette tape mix?

    45-ки понравились наибольшей естественностью из всех остальных вариантов. Можно для малограмотных чуть подробнее?
  12. N

    Неразрешимые проблемы стерео

    Показательный тест по задержкам. http://disk.tom.ru/4dqpc1n Локализация происходит только за счет эффекта предшествования. Сам слушал в наушниках :music: Тест предоставил EvJe
  13. N

    В чем разница между LP mix, 45 RPM single mix, stereo mix, cassette tape mix?

    Вопросы такие. Были ли действительно различия в процессе сведения для разных носителей? В чем эти различия состояли? Кто что знает, помнит. Может, есть первоисточники в бумаге? Может "старшая гвардия" поделится хитростями? Меня больше всего впечатлили 45-ки. Мастер лент послушать не довелось.
  14. N

    Неразрешимые проблемы стерео

    Не то, чтобы бред, но притянуто за уши. Откуда взяты данные по различимости углов? Что значит "High error detection"? Откуда кривые Флетчера-Менсона? Похоже, именно те, 1933г выпуска. Это "High error detection", причем на чистых синусах: 3 градуса вместо 2, это уже "High"...
  15. N

    Неразрешимые проблемы стерео

    chapson.st, предупрежден - значит вооружен. Предупреждаю. Как только Вы попытаетесь получить моно микс из Вашего варианта микса, введенные задержки сработают, как гребенчатый фильтр, вырезая все нечетные гармоники. Для случая 600мкс - основная частота будет 833Гц. Вот она вместе с нечетными...