Недавнее содержимое от sleyer

  1. S

    Запись вокала в дом.условиях. Варианты комплектаций.Советы.

    согласен с последним автором ,нужно не заморачиваться и изобретать колесо ,а идти в нормальную студию к профи и писаться. кесарю-кесарево.нек нужно пробовать в домашних условиях писаться ,особенно при отсутствие необходимой и дастаточно качественной техники.
  2. S

    Digidesign & M-Audio Pro Tools M-Powered какие впечатления?

    а ты был на нормальных студиях?там и rme нет сплошные диджики
  3. S

    M-Audio Delta 1010 LT & Behringer B1

    почуму преамп -потому как у дельта 1010 нет фонтомного питания 48 в
  4. S

    M-Audio Delta 1010 LT & Behringer B1

    писать очень долго,но попробую. перво наперво микрофон пустить на преамп.во вторых на звуковухе есть control panel.там есть вкладка patchbay/router,в ней выбираешь нужный тебе вход и выход. звтем определяешь свою дельту в форже и на вкладке input record ставишь тот вход ,что и на звуковой карте...
  5. S

    запись в режиме SOFTWARE FX MONITORING

    Забыл добавить. Комфортно -значит удобно.Т.Е когда исполитель хорошо слышит себя и сопровождение.С хорошим усилением и эквализацией.
  6. S

    запись в режиме SOFTWARE FX MONITORING

    эТО ДРУЖЕ НЕ КНИЖНАЯ ПРАКТИКА , А ЖИВАЯ . Попробуй дай в ушки вокалисту дилейчик . ему в кайф, а тебе морока таймиг выравнивать,потому как данный эффект -задержка.кроме того люьой эффект сглаживает все шероховатости и не точности в исполнении,в том числе и фальшь.Проверено и не раз.
  7. S

    запись в режиме SOFTWARE FX MONITORING

    monitoring-в переводе с ангельского-контроль.При мониторинге исполнитель должен слышать комфортно себя и музыкальное сопровождение.Никаких эффектов. исплнитель слышит только то что поет или играет.Вся обработка -потом.
  8. S

    выбор микрофона: для студийной записи

    ,Бехры никогда хорошими не были. ни пульты ,ни обработка,ни тем более микрофоны.Rodent2000, oktava mke 5, akg solidtube.Через это мона писать. да и звуковуха голимая.Лучше поменять. и вообще лучше пойти в студию к спецам и они усе сделают,т.к нужно.
  9. S

    Уважаемые,у меня плохо получается петь в микрофон.Что делать

    пришли мне хотя бы один файл и я попробую помочь.
  10. S

    Очередной вопрос по обработке вокала...

    и лучше на асю пиши 286-210-357-это мой номер.
  11. S

    Очередной вопрос по обработке вокала...

    А что есть?Вопрос не спроста, когда я буду знать чем пользуешься смгу помочь конкретнее.
  12. S

    Очередной вопрос по обработке вокала...

    Прежде всего-при записи пользоваться тока железными копрессорами,и разумеется не бехрами. включить дээссер ,если он есть. сбаллансировать плейбек и вокал. провести частотную коррекцию,т.к много нижней середины.Это делается с помощью EQ миксера или преампа,если таковой в выше указанном приборе...
  13. S

    Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

    Совсем забыл деесер весьма полезная штучка,если будут вопросы -готов ответить.
  14. S

    Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

    Павел я не то что бы уверен-я работаю с этим прибором уже несколько лет . Бехры рядом не стоя т -просто отдыхают.Поверь мне ,я звукорежиссер со стажем и знаю оборудование не плохо . Тампа не плохой прибор ,весьма не плохой. дает почти нивовский саунд. не скажу что круче Bss,но то что круче...
  15. S

    Вопросы по вокалу!

    ДА ПРОТИВОРЕЧУ ВНЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ,НО УЧИТЬСЯ ВОКАЛУ ЛУЧШЕ ОЧНО У ПРЕПОДА