Недавнее содержимое от arraga

  1. A

    Редактирование аудио

    Начались какие-то пионерские комменты про архаичность и т.д. Заметьте, мне неинтересно ваше отношение к деструктивному редактированию, мне интересно - есть ли в кубе возможность, о которой я спросил. Пока делаю вывод - её нет либо никто о ней не знает. Всем спасибо))
  2. A

    Редактирование аудио

    Rustami, я понял.. Но это будет не совсем то. И даже совсем не то. Я в первом посте упомянул о постепенном измении параметров эквализации просто для примера. А при кроссфейде один кусок трека плавно переходит в другой со всеми параметрами - панорама, громкость и т.п. И если мне мне нужен трек не...
  3. A

    Редактирование аудио

    Не так)) Например сделать, чтоб было постепенное нарастание низов и одновременное убывание верхов посредством эквализации? ---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:15 ---------- Этот способ я знаю.. Мне интересно, может ли куб делать...
  4. A

    Редактирование аудио

    Если честно, не понял этого абзаца. Макс верх и низ, кроссфейд - это всё понятно. Но где здесь плавное нарастание и затухание? Первое предложение вообще не понял. Тупой я((
  5. A

    Редактирование аудио

    Речь идёт не об экспорте миксдауна и открытии получившегося файла на новом треке. Речь идёт о деструктивном редактировании.
  6. A

    Редактирование аудио

    Такой вопрос - кто-нибудь знает, можно ли применять автоматизацию при деструктивном редактировании? Например сделать, чтоб было постепенное нарастание низов и одновременное убывание верхов посредством эквализации? Речь именно о ДЕСТРУКТИВНОМ редактировании.
  7. A

    Деструктивное панорамирование

    Сейчас всё перечитал и подумал, что наверное неправильно сформулировал проблему. Правильнее так - есть ли в кубе возможность обрабатывать стереоканалы раздельно, не открывая файл на двух разных треках?
  8. A

    Деструктивное панорамирование

    Ну, моно тоже можно панорамировать)) И у меня их тоже большинство. А стерео - ну вот например у меня есть амбиент-эффект какой-нибудь в виде стереофайла. Всем он мне нравится, кроме одного - хочу, чтоб он начинался в левом канале, а заканчивался в правом. Конечно, можно это сделать...
  9. A

    Деструктивное панорамирование

    1. панорамирование в микшере (с применением автоматизации) - это процесс, он жрёт память, как и другие. 2. мне надо видеть (для своих целей) волновую форму после ДЕСТРУКТИВНОГО панорамирования. ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------...
  10. A

    Деструктивное панорамирование

    А что bounce? Насколько я знаю, оно пересчитывает аудиоданные на склеенных треках.. или нет? Я например использую bounce так - прицепил к одному куску аудиофайла другой, потом clue-bounce - чтоб можно было дальше один кусок редактировать. Или есть другие способы использования bounce?
  11. A

    Деструктивное панорамирование

    Сосбсно суть сабжа в названии. Как в кубе это сделать? Потому как со всеми остальными процессами никаких сложностей - например нормализация - выделил кусок аудиотрека - normalize - ok. А тут непонятно. Например, Adobe Audition можно каждый канал отдельно редактировать.. Скорее всего, я в...
  12. A

    Отображение MIDI нот на треке

    инструмент realguitar, арпеджиатор встроен в него. Это к примеру.
  13. A

    Отображение MIDI нот на треке

    Помогите разобраться. Вот допустим есть некий vsti c кучей возможностей - в том числе арпеджиатор. Мне надо, чтобы у меня появился мидитрек, на котором будут миди данные, сыгранные данным инструментом. Как это сделать?