Недавнее содержимое от stoneham

  1. S

    Сведение на пленку (38 скорость) - стоит ли заморачиваться ?

    об этом я не думал, хотя, судя по тому сколько людей сейчас получили доступ к цифре и могут получать удовольствие, правда, чаще всего - локальное, вряд ли определение "любой" подходит. и потом, раньше был просто естественный отбор: кино-фотопленку надо как-то проявлять, пластинки от 30 и до "как...
  2. S

    Сведение на пленку (38 скорость) - стоит ли заморачиваться ?

    там буквы есть выше, русские вполне.
  3. S

    Сведение на пленку (38 скорость) - стоит ли заморачиваться ?

    принципиальная и главная разница доменов в том, что в аналоге 10 из 10 вариантов приемлемы и выглядят концептуально как вполне готовый продукт. цифра - это увертливый скользкий угорь: достаточно изменить 1% чтобы потерять остальные 99. вот пример: один и тот же "сводящий", пока не выключил и не...
  4. S

    Сведение на пленку (38 скорость) - стоит ли заморачиваться ?

    если заморачиваться с лентой, то море "винтажа" остается даже в мp3: и новой ленты на любой вкус - море.
  5. S

    Психоакустика, однако - или вопросы локализации МИЗ

    ничего, кроме тамбурина, маскирующего отклик ревера гитары больше не находится. как результат, она резво на пару метров приближается. объем на голосе окончательно переводит ее в режим драй.
  6. S

    Психоакустика, однако - или вопросы локализации МИЗ

    яйцеподобный шейкер как бы вверх-вниз исполнил.
  7. S

    как сведение? Andrew Cole - Dead Roses

    Тогда самый простой и короткий способ: соберите совершенно прямолинейно и тупо, по-ресленному, микс по вертикали и горизонтали. На первом этапе вертикаль определяется условно потолком и полом: звук не может быть выше 0, - это максимум, самый тихий звук должен читаться в миксе - это минимум. Вся...
  8. S

    Запись, сведение, фанк рок, Maroon 5 - This Love(cover)

    проще девушку пристроить куда-нибудь в такое и работать над погружением в глубину атмосферы, чтобы вилки не летели. кабак оно дело такое, неоднозначное.
  9. S

    Мультитрек Акустика (музыкантам-импровизаторам и звукорежиссерам)

    для разнообразия и кучности. ) это ремикс, на всякий случай )
  10. S

    Контрабас. Типичная эквализация.

    согласен. и чем дальше, тем только хуже. и еще момент, видимо, второй. )) первый вот этот - https://fex.net/190621417755?fileId=403623741, без всяких оверов, моно и моно, это не криминал абсолютно.
  11. S

    Контрабас. Типичная эквализация.

    Ничего особенного. Нет компрессоров, эквалайзеров и ревербераторов. Есть задержки и сплошной копипаст в спектре. Мой микс про оверхеды и концепцию в целом, когда важнее вытащить потенциал микса, в. т. ч. - музыкальность, а не второстепенные предпочтения и предрассудки, в частности: как сделать...
  12. S

    Контрабас. Типичная эквализация.

    забавно, что тема эквализации конкретного инструмента свалилась с ус(т)еривания целых 3,5 треков. оверы - это целая тема, где люди целые диссеры пишут, а не соревнуются кто круче не умеет. частотный баланс, странная реверберация, ну и размазывание звука по фронту - это еще один ППЦ, причем -...
  13. S

    Контрабас. Типичная эквализация.

    в такой музыке лишних звуков не бывает, тут равные среди равных. поэтому, самый простой способ: тянуть звук под самый "потолок", а потом уже откатываться под "вкус", "предпочтения" и прочие предрассудки. https://fex.net/190621417755?fileId=403623741