Недавнее содержимое от ross

  1. R

    iZotope Nectar Complete Vocal Suite - обсуждение

    Звук не понравился. Грязный и грубый. Если включать обработки по очереди - всегда есть лучше отдельные плагины. Снес.
  2. R

    Adobe Audition 3

    У меня интерфейс не тормозил никогда, кроме как при прорисовке Вейвсов. Насчет драйвера - дома у меня WAMI Rack 192 X. Драйвер работает при любом раскладе и с минимальной задержкой - Direct Sound, ASIO, WDM. А на работе - EDIROL UA25. Не стабильный ни при переключении с Аудишина на Нюшу, ни...
  3. R

    Adobe Audition 3

    Вместе с Кубом или Нюшей синхронно работать не может - грызня из-за драйвера. Даже если просто 2 инстанции Аудишина 3 открыть - драйвер скорее всего упадет. В Двойке такого не было. И вообще Тройка очень удобна, но местами очень кривая.
  4. R

    Adobe Audition 3

    Кому нужно: Очень полезные фильтры для работы с файлами ape, flac, mp4 и.т.д Audition теперь эти файлы открывает, редактирует и сохраняет.
  5. R

    Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

    Ребята! А где прекраснейший Stillwell Eventhorizon-plus ? По субъективному опыту - СУПЕР.
  6. R

    Какой микрофон лучше всего для эфира?

    Австралийцы выпустили новый RODE Procaster. Мы его сразу взяли в программную студию. Плюсы: Металлический танк. Очень сочный кайфовый звук. Мощные низы. Минусы: низкая чувствительность - вылазит шум компрессора. Требуется поп-фильтр.
  7. R

    семплер UVI WORKSTATION

    Очень удобная и качественная по звуку ВЕСЧЬ! Решает сразу много проблем с рексами. Но вавки почему-то не грузятся..
  8. R

    Деэссер: чем редактировать шипящие и свистящие согласные в вокале?

    Многие фирменные записи S-ыкают. Например George Michael "Jesus to a child". А я вешаю 3 полосный лимитер: средина не трогается, а верха выше 5 кГц прибираю на 10 дБ и ниже 30 Гц - убираю полностью. Средние частоты становатся намного разборчивее.
  9. R

    Озвучка фильмов

    Естественная акустика комнаты не нужна, ибо реверберация моделируется железом в зависимости от сюжета озвучки. И вообще, в студии используется звукопоглощение. Кроме того, при миксе сигналов от моно источника могут быть проблемы с фазой...
  10. R

    С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?

    Вообще-то я слышу разницу в звучании 24 и 32 float. И мои знакомые музыканты тоже - они не математики, а люди творческие. Видимо, вы не слышите... Можете наказывать за ИМХО, это ваше право.
  11. R

    С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?

    Плавающая точка - это "муть" в звуке, все вычисления внутри хоста производятся приблизительно! Несколько моих знакомых музыкантов делают музыку в 24 битах. Где-то даже видел статейку инженеров Roland о том, что 48 прямых бит превосходит по качеству 64 "плавающих".
  12. R

    Озвучка фильмов

    Пишут в голливудских и останкинских студиях, а не дома! Микрофоны в разных позициях. На озвучке мультяшек тоже.:on_the_quiet2:
  13. R

    Озвучка фильмов

    Кто знает, зачем на озвучке или дублировании актерами фильмов ставится 2 или даже 3 разных микрофона один за другим?
  14. R

    Вопрос об Adam P11A

    Адамы P-серия имеет очень приятный звук, почти "сладкий". Пригодны более для арранжировок и творческого вдохновения. S-серия - больше для сведения. IMHO
  15. R

    RMS ваших рекламных аудио-спотов (роликов)

    Кстати, пережатые до -7 по RMS ролики звучат в эфире тише, чем свободнопрозрачные -9 dB. Особенно заметно, если голос "выпирает" над подложкой.