Недавнее содержимое от daniel

  1. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    2POOH: Хм. Ну, насчёт сонара я верю. Я его вообще хорошо знаю. Как и куб. Как и лоджик. Но с лоджиком смешно и стыдно - ведь это я автор тех достаточно распространённых "уроков" по нему. :) А такой фишки, как механизм передачи миди-событий обработкам в лоджике, я и не знаю. Точнее, всё, что мне...
  2. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    2POOH: Я в лоджике сижу. Что-то там у меня не получалось никогда отсылать миди-сообщения ЭФФЕКТАМ. Т.е. инструментам-то - пожалуйста, а вот эффектам, похоже, транслируется только автоматизация. Или я не прав? Просто никогда ситуаций таких не возникало. Потому и не выходит этот способ. Поэтому...
  3. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    Сорри. Не понимаю всё-равно. Видно, настолько уж я туп. Настоятельная просьба в таком случае ткнуть носом в нужные места. Что я делаю. Antares Filter. Выстраиваю нужную АЧХ, в параметре "frequency link" для всех фильтров, кроме одного, выставляю этот самый оставшийся фильтр. Если теперь его...
  4. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    Сорри, в первоначальном посте имелся в виду как раз Antares Filter. Нифига там линковка не работает. Когда мышкой двигаешь - всё нормально, но в боевых условиях, при автоматизации, линковка не действует. Насчёт TC - не нашёл я такого эквалайзера. В их параметрическом есть линковка, но это...
  5. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    Хм. Тогда дополнение к изначальным требованиям. Эквалайзер должен быть на IIR-фильтрах, т.е. несвёрточный. К тому же, пугает обилие отрицательных отзывов о FreeFilter.
  6. D

    Эквалайзер с линковкой полос?

    Какие есть ли эквалайзеры-фильтры, подобные контактовскому multi-mode, где можно выстроить какую-то ачх, а потом двигать её по спектру одним контроллером? По-сути, нужно слинковать разные фильтры-gjkjcs в эквалайзере между собой, чтобы двигалось всё вместе. Именно полосы, а не левый канал с...
  7. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Кажется понял, о чём ты. Я же не собираюсь использовать многочлены больших порядков. Только кубические. Для этого, разумеется, сплайн разбивается на кусочки.
  8. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Ты о чём? Я же саму синусоиду не кубической функцией генерировать буду. Вот как я хочу: output(t) = sin(w * t * pitch_env(t)) * amp_env(t) А прогу напишу всё же... В выходные, может, сяду. Разберусь сначала с вст-гуем только.
  9. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Речь не о качестве - оно само собой, считать ведь не в 16 битах надо, а как минимум 32float. Речь об удобстве. Если делать кубические сплайны, то нужно предусмотреть возможность установки производной (касательной, т.е.) в узлах вручную. В принципе, можно сделать и обычную...
  10. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Ну я и говорю - проще сразу встшку написать. Я могу, в принципе, но лень. :) Я, правда, с гуем у них не работал (а он тут очень кстати - сплайновые узлы рисовать лучше мышкой), но, думаю, не проблема. Если не найду готовый синт, может, попробую. А ещё если туда добавить нормальный генератор...
  11. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    2daicehawk: Бочки ушли мылом (не зарегистрирован на дампе ещё, ленюсь :)) Насчёт цитруса - пробовал, огибающие там кусочно-экспоненциальные, без сглаживания в узлах. На щелчки не тестировал, но на 99% уверен, чтто они будут.
  12. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Я научился генерировать хорошие бочки. Отдельно генерирую басовую часть, отдельно - клик. Для басовой части мне и нужны сплайны - ведь кривая питча для бочки сильно влияет на её восприятие в целом, на энергетико-временные характеристики, и для каждой бочки нужно её тщательно выстраивать. Сейчас...
  13. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    2Presto: все использованные мной термины должны быть хорошо известны человеку со средним образованием. 2All: говоря проще: нужен синт с огибающими, которые должны иметь возможность быть плавными везде, без каких-то стыков-уголков. Т.е. огибающая должна представлять из себя гладкую кривую...
  14. D

    AudioRealism Bassline VSTi

    Почему же? Специфика аналоговых и, соответственно, цифровых IIR-фильтров такова, что они всегда искажают фазу. Вот таким вот нелинейным образом (высшие гармоники смещаются сильнее). Так что описанная тобой ситуация типична и нормальна как для аналоговых, так и для цифровых синтов, а претензии к...
  15. D

    Существует ли софтсинт с КАЧЕСТВЕННЫМИ сложными огибающими?

    Нужен синт, который умеет генерить синусоиду, модулировать её по питчу одной огибающей, по амплитуде другой и так, чтобы огибающие были либо сплайновые (в идеале), либо кусочно-экспоненциальные И при этом как-то сглаживались на стыках - это важно! Пример. FM7 или абсинт. Огибающие...