Недавнее содержимое от KOTMIK

  1. KOTMIK

    Kotmik

    Тут дело больше не в задумке, а пока в единственном способе это уложить, то есть достаточно сухо и действительно, без фанатизма по низам, от этого возможно у кого-то и впечатление об узком спектре в целом.. Спасибо! Сейчас мне надо угомониться на время, а то из написания музыки, работа перешла в...
  2. KOTMIK

    Kotmik

    Друзья, хочу поделиться новым левелапом, сделал трек для игры, которую пока не могу назвать, да и кому это интересно.. В общем, впервые, вроде получилось уместить все в одну пачку, и с понятными акцентами. Прям не нарадуюсь. И помогли мне в этом наушники Audeze LCD-2 (Иксовый вариант оказался...
  3. KOTMIK

    Kotmik

    Ой, прошу прощения, что-то я выпал из интернетов на некоторое время) У нас готовится новый вариант пересведения и все такое, я скину новый вариант как закончу и оригинальную запись!
  4. KOTMIK

    Kotmik

    Да там вообще без репетиций, у нас редко пишут с заранее проигранным материалом, увидели ноты впервые. Я вообще против такого подхода, но было ограничено время, да и не решал ничего. Состав как ни странно - полный, точно не скажу, но пультов 12-13 на первых-вторых скрипках точно было, альтов...
  5. KOTMIK

    Kotmik

    Ахах, это уже проф деформация )) Вывод конечно один - переписывать музыку, которая для сэмплов - такой себе номер..
  6. KOTMIK

    Kotmik

    Согласен! Еще некоторая заминка в том, что партитура писалась под сэмплы, и не заострялось внимание на природу живого звука что ли.. скорее всего именно от этого такое ощущение возникает.
  7. KOTMIK

    Kotmik

    Спасибо за подсказку!
  8. KOTMIK

    Kotmik

    Всем привет! Почти год как написал трек для одной игры, кстати показывал его вот тут. Хотел бы показать живое его исполнение, писали на Лендоке в Питере. Все живое, кроме ударных и маллетов. Возможно я заслушался в край, хотя это обычное явление для нас всех, но спустя пару недель после...
  9. KOTMIK

    Kotmik

    Спасибо за отзыв! Обязательно обращу внимание на пространство. А название mockup - это мой личный прикол, психологический. Формально я делаю фактуру и партитуру для реальной записи, это помогает сконцентрироваться и работать с секциями как с реальными исполнителями. Без вот этой всей "нафигачить...
  10. KOTMIK

    Kotmik

    Что-то я завис на этом отрезке своего хобби-трека, пока не получается сдвинуться по таймингам дальше, вычищаю все что получается.. Пока выглядит так! Что думаете по звуку?
  11. KOTMIK

    Kotmik

    А вот и еще один из последних треков, который показал в формате видео, на стадии финального аккуратного мастеринга. Задача была поставлена так, чтобы трек не был пережат, партии дышали и все такое, поэтому из темплейта звучало уже достаточно неплохо, требовалась только аккуратная...
  12. KOTMIK

    Kotmik

    Посмотрю внимательно, ага. Тут смысл в доработке конечно, нужно продолжать писать этот трек, менять фактуры в рамках одной композиции, как средство отработки стилей, приемов, и всех инструментов в правильном пространстве и логике. Поэтому концовка этого трека - не является по сути концовкой :)
  13. KOTMIK

    Kotmik

    Возможно, я неправильно выразился. Скажу иначе - пересборка у себя в голове, совокупность опыта работы с библиотеками + слухового опыта. Когда ты чувствуешь, что можешь подняться чуточку выше, по моему глубокому убеждению, необходимо создать условия с нуля. В нашем случае - пересобрать темплейт...
  14. KOTMIK

    Kotmik

    Друзья! Я приступил к полному переосмыслению своих "поделок". Оркестровка в вузе у меня была так себе, троечка в дипломе, но считаю это было не справедливо. Тем не менее, понял, что в моих работах напрочь отсутствует профессиональная работа с инструментами, с их техниками и нюансами. Решил...
  15. KOTMIK

    Kotmik

    В продолжении и в рамках одного проекта, соорудил еще один трек. Сейчас остро встал вопрос про хоровые партии, их родных не хватает :Dle47: