Недавнее содержимое от Alexandr_U

  1. A

    Кафедра фаз и переполюсовок

    Ааа, ну тут наши полномочия... всё) Такое только профессорам кафедры под силу.
  2. A

    Кафедра фаз и переполюсовок

    Барабанная партия из пяти инструментов с длинным искусственным эхом. Угадал?
  3. A

    Кафедра фаз и переполюсовок

    Мне не нужен DAW для создания фильтров. Я сравниваю прямо через ссответствующую акустику ;) И продолжаю утверждать. Фазу на прямую мы не слышим(и ослы тоже), но можем с некоторой вероятностью, интерпретируя изменения АЧХ, угадывать фазовые искажения. Ну а на периодических сигналах вы и подавно...
  4. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    А с чего вы утверждаете, что я не пробовал? :) Микролабы, если что, это ФИ двухполоска с аналоговым кроссом не менее 2ого порядка как раз в р-не пары кГц, с АВ усилком и трасформаторным БП. Всё по классике. Я уже о втором комплекте думаю. Хочу попробовать 4 без единички сделать. ПС...
  5. A

    Кафедра фаз и переполюсовок

    За редким исключением, все люди в возрасте 18-20 лет слышат одинаково. Если в такой контрольной группе у вас получается разброс близкий к 50/50, то означает это только две вещи. Либо никто ничего не слышит и это результат самовнушения, либо требуется некоторый опыт и после соответствующей...
  6. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Кстати, Андрей Владимировичь, а вы своё произведение по GD опознаете? У трёхполоски там есть одна особенность :cool:
  7. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Не услышите. Меандр это периодический сигнал. К тому же, вот так выглядит тахикардия GD, например, левого канала. Одна принадлежит микролабам, другая трёхполоске: И это при том, что в помещение уже заехал грузовичок минваты: Ну что, отгадаете где какая АС? :) Верю. Я тоже видел людей с...
  8. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Речь не про мониторы, а про невозможность однозначной интерпретации сигнала оператором без сравнения с искомым. Тыц. Второй канал был упомянут как вариант точки отсчёта. А самое забавное, что вы не услышите разницу между этими двумя сигналами :)
  9. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Всё верно Андрей Владимирович, но ведь "пшик-пшик" не обязательно должен звучать как "тыц-тыц", м.б. он "пшик-пшиком" и задумывался;) Мы же просто сравниваем искажённый сигнал с известным и интерпретируем это как скрутку фазы, т.е. не слышим фазу на прямую, а додумываем. Не знаю, важно это для...
  10. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Имелась ввиду бессмысленность использования такой схемы в новых серийных изделиях. Ну а как костыль для пожилой акустики, аудиофильских наслаждений или инструмент диайвая, думаю пойдёт. Слышно, но через АЧХ. Например, если равномерно скрутить фазу импульса слышимого частотного диапазона на 5...
  11. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Наверно и такое можно, но это явно не серийное решение. И в общем-то, правильно пишут. Фазу в моноканале мы действительно не слышим, но можем слышать изменения АЧХ, вызванные её круткой. Правда и тут есть ограничения.
  12. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Возможность использования сильно разночувствительных динамиков и поканальная коррекция. Прежде всего цифровая, позволяющая реализовать фир фильтры.
  13. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Да, но до ограничений усилителя по току и напруге.
  14. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    В пассивной АС усилок может всю мощность "скоммутировать" на одну полосу. В мультиампинге мощность полосы ограничена её собственным каналом.
  15. A

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Для таких АС это необходимость. https://amphion.fi/wp-content/uploads/2023/11/09112023_One25A_Manual_web.pdf