Недавнее содержимое от Dr.Watson

  1. D

    Классика и ее современная обработка

    Вот, свел 2 записи в одну дорогого нашего Иоганна Себастьяна Баха: http://ifolder.ru/18150525 Хоральная прелюдия Фа-минор ("Во скорбех, Воззвах Тя, Господи!") 1 часть - Глас Божий (оригинал, орган духовой); 2 часть - Глас Человеческий (электроорган, обработка Э. Артемьева из к/ф "Солярис")...
  2. D

    Почему бы не добавить ещё пару разделов!?

    а если серьезно - добавьте, пожалуйста, раздел по военной и духовой музыке. Тут форум рухнул, гостевая книга переполнена, общаться с единомышленниками негде. :SHABLON_padonak_03:
  3. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    pROFI, видимо, имел ввиду двойные согласные в английском языке - th, wh, gh и прочими. То, что они не разбиваются и пропеваются как один звук. Я же тружусь над родным советским, правда с добавлением славянизмов для передачи колорита времени, так сказать. :wink3:
  4. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    А двойная согласная - это как? Она в русском языке есть? Может, две согласных? Я ведь русский текст пытаюсь вбить. :gamer1:
  5. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    Советуют поступить также - разбить половинную ноту на четверти, залиговать их и вбухать 2 слога. Ну а насчет восьмушек уже разобрались - в оригинале лиг нет, слоги имеются ну и маневр для вокалиста тоже добавим. Возможность для правки текста тоже имеется. :scaut:
  6. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    То есть можно "смухлевать" и пропеть "руз" вместо "роуз"? Аналогично в русском тексте "над землей" вместо "над землею" если не хватит ноты? Наконец-то для меня стали доходить некоторые нюансы. Всем спасибо! :hi:
  7. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    Ну, гимн не религиозный, а скорее, светский. :english_en: Хотя религиозные мотивы в тексте имеются самым непосредственным образом. Перевел вот на русский язык в поэтической форме, так что в возможности правки текста, подгонки его под музыку и аранжировке нотного исходника есть определенная...
  8. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    Хм-м, а в 18 веке этого не знали? Хотя, может быть, возможно, этого не знали. Спасибо за совет, буду пробовать. Благодаря этому появилась возможность "разбить" половинку в аккомпанементе, добавив туда форшлаги. Тогда обратный вопрос: В оригинале один слог "тянут" (в смысле распевают) на 4...
  9. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    Поясни, пожалуйста, темноте, что такое "делить". На половинной ноте нельзя разве пропеть слово "будет" слитно, не по слогам? В аккомпанементе тоже половинка стоит, безо всяких премудростей. Ну, а четверти идут как обычно, по слогам. P.S. А в оригинальном английском тексте сейчас глянул - аж 2...
  10. D

    Теория: создание вокальной нотной партитуры

    Здравствуйте, господа. Маленький вопросик у меня имеется. При создании вокальной нотной партитуры возможно ли "вбивание" в половинную ноту два слога? Или музыкальные каноны предполагают только один слог на ноту? Возможны ли сложности при пропевании такой партии у вокалиста? В темпе указано...