Недавнее содержимое от shindindv

  1. shindindv

    Steven Slate Drums 4.0

    Круто! спасибо. То есть просто карта GM? Даже не GM+? По железу насколько большие расхождения? - по характеру удара или по типу тарелки в принципе? Ну думаю не критично, можно в midi подправить.
  2. shindindv

    Steven Slate Drums 4.0

    Ребят, привет. Вдохновила тема использования Logic Drummer как триггер для SSD для быстрых набросков. Вопрос - поддерживает ли SSD карту General Midi, которая в Logic по умолчанию. Есть ли расхождения, нужно ли карту как-то подруливать?
  3. shindindv

    Когда бочка выше баса

    Максим, да интересно инвентаризировать какие-то закономерности, когда бочка выше баса - жанровые и прочие.
  4. shindindv

    Когда бочка выше баса

    Коллеги, привет. Не постесняюсь задать дилетантский вопрос. Понятно, что решение зависит от авторской идеи и других вводных. Вместе с тем, хочу спросить - в каких жанрах исторически и/или в каких случаях с большей эффективностью "бочка располагается выше чем бас". Такое расположение - это...
  5. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Aleksandr Oleynik, похоже, что да. В LogicX вертушка (крутилка) либо прибавляет сигнал в send либо убавляет. Опции "право/лево" ну нет.
  6. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Eugene Frank, Вы правы, много пробелов, конечно. Пока вижу такое решение. Чтобы развести в разные стороны источник звука и его ранние отражение в ближнем плане: - сделать перед отправкой сигнала на send "Ближний план" еще один (промежуточный) send, панораму которого отклонить зеркально в...
  7. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Eugene Frank, да, все инструменты ближнего плана по-разному. С true ревербератором понятно, но в чем фишка - у меня в этот же ревербератор (для ER) входят и sends со среднего и дальнего планов, у которых переворачивания панорамы не должно иметь места. Как это решить?
  8. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Eugene Frank, спасибо огромное. Джон Олин прекрасен. У меня остался последний вопрос. Как технически в этой схеме перевернуть панораму на ближнем плане таким образом, чтобы если звук входит с левого канала, а ранние отражения с него звучали зеркально с правого.
  9. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Eugene Frank, спасибо огромное. Почти просветлён. Правильно понимаю, что Delay, которые настраиваем на трех наших sends (ближний, средний, дальний) - по сути играют роль pre delay для реверберации? Ведь мы должны на самих 2-х ревербераторах выставить pre-delay в ноль.
  10. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    @Eugene Frank, спасибо. Отлично. Правильно понимаю, что на одном из двух ревербераторе только ранние отражения, на другом только хвосты?
  11. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    Ясно. Похоже возможность с 2-мя реверами - это фишка только Reaper.
  12. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    Спасибо. То есть, придется 3 ревербератор использовать, а не 2.
  13. shindindv

    Реверберация: 3 плана

    Коллеги, прочитал на форуме интересный пост. Вопрос - можно ли такую коммутацию сделать в LogicX или Cubase? Спасибо. "Для "оркестрового" акустического окружения построил себе fx chain - очень удобно. Состоит из двух ревербераторов (отдельно ER и Tail) и трёх специально приготовленных сендов -...
  14. shindindv

    Vocal Rider: до или после компрессора

    Отлично! Прояснили. Спасибо огромное.
  15. shindindv

    Vocal Rider: до или после компрессора

    Коллеги, с Рождеством! Заинтересовал Vocal Rider. Хочу разобраться. Инструкции в официальном manual расходится с большинством буржуйских youtube-обучалок. В manual дословно обозначено: " Insert Vocal Rider as the last plug-in on your vocal or vocal group track". При этом "эксперты" в обучалах в...