Недавнее содержимое от 4ever

  1. 4

    Проблема в подключении, помогите (Проблема USB-MIDI в Win7 64)

    Так и знал, что никто не ответит. Поскольку потратил 3 дня на решение этой проблемы, поделюсь что я сделал, чтобы ее решить. Пусть решение лежит здесь, может кто-то наткнется на него и будет мне благодарен:laugh: Итак, проблема решена следующим образом: - Пуск - выполнить - вводим команду...
  2. 4

    Проблема в подключении, помогите (Проблема USB-MIDI в Win7 64)

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Обладаю ноутбуком с системой Windows 7 - 64 бит. Также владею контроллером AKAI MPD 26. Вот уже 3 дня я бьюсь над проблемой. При подключении контроллера к ноутбуку - ноутбук видит устройство, всё в порядке. При включении Standalone продуктов от Native...
  3. 4

    PAD - КАСТА - Однажды мир прогнется под нас [RAP]

    Круто, похоже. Спасибо за идею!
  4. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Спасибо, вот теперь сомнений точно нет, что низ я "не докрутил". :super: Больше, значит, не буду бояться "давать" больше баса. Конфликты слышно при одновременном прослушивании необработанных баса с бочкой. Сказывается это в возникновении пиков, в общей "грязи", в размытии атаки бочки. Если...
  5. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    smack, Вы не высказали свое мнение по данному треку. Что Вы думаете конкретно по этой работе? Какие проблемы видите, что сделано хорошо, что плохо, к чему стоит стремиться?
  6. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Да, возможно задиранием верха в перкуссии я старался компенсировать грязь в нижней середине. В ней уж слишком все неясно (и голос там и бас и бочка и ревер). Вы - первый человек который сказал о перекомпрессии. У меня тоже местами есть такое ощущение. Компрессия всего микса, конечно , была, с...
  7. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Ну чтож, надо признать, что следует тянуться к профессионалам и стараться делать свой продукт максимально качественно.:up: Сайдчейн один из инструментов для решения конфликта между басом и бочкой, но его действительно стоит применять в малом количестве случаев. По-хорошему, правильно подобраный...
  8. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Да, замылил я свои уши и присутствие снейра в правом канале не замечал. Подтверждаю - есть такая ошибка. Перкуссию старался оживить и сделать яркой, поэтому поднимал верха, чтобы добавить воздуха тем же хэтам, видимо, перестарался. С басом и бочкой дилема теперь, у одних мало низа, у других...
  9. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Ой, мы говорили о снейре, а я подумал что о хэтах) Прошу прощения, моя ошибка) Снейр я не увожу из центра никогда и тут он тоже в центре. Но Вы правы, смещение в правый канал я тоже услышал. Возможно такой эффект дал ревербератор или short-дилей. Я не помню уже что использовал на снейре для...
  10. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Да, но тут нужна хорошая частотная коррекция, а для этого заглушенная комната. Тяжело в неподготовленном помещении адекватно вырезать частоты в басе для укладки бочки. Если делать все по анализатору есть опасность потерять звук вообще.
  11. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Для полного устранения конфликта приходится делать сильную компрессию. Сайдчейн в этом случае дает сильный панч, что не подходит для стиля. Если ставим быструю атаку по удару бочки и долгий релиз - теряем бас. Если ставим быструю атаку и быстрый релиз - панч. Если ставим медленную атаку -...
  12. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Ну, вообще, перкуссию обычно разводят по панораме. Тот же Д.Гибсон об этом говорит. Разве нет?
  13. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Не, видеошколы я не смотрю, только опыт и книги (правда в них сплошная теория, по сути). Низ я срезаю обязательно после 20-30 Гц (сабвуфера нет, следовательно и контроля на таких низких частотах у меня нет). Контроль идет с Mackie MR8, соотвественно это 8-ми дюймовки с четким басом. Иногда рука...
  14. 4

    Запись, сведение, мастеринг, общая оценка

    Если в машине поставить коммерческий трек и мой, то коммерческий трек звучит на большой громкости нормально, без дребезга и гула, а если чуть-чуть добавить баса в моем треке получим жуткий гул в машине и дребезг обшивки дверей, что не очень хорошо. Как быть? Пересмотреть частотный состав...