Недавнее содержимое от DKM

  1. D

    Как накрутить такой снейр

    Всем привет! Интересует снейр вот отсюда http://www.youtube.com/watch?v=2UGx69CK1_k появляется на 1:30 Пробовал играться с огибающей фильтра на снейре в семплере ableton, понимаю, что очень далеко от результата (во вложении), нужен другой путь. Может посоветуете библиотеки с подобными...
  2. D

    Помогите с договором релиза

    Пока что прислали одностраничник, но в нем имеется упоминание о Long Form agreement, который будет сделан позже. Есть тут какие-то подводные камни? Насчет 20 центов - 80 конечно же не собираюсь просить, интересно просто сколько сейчас нормально считается. Текст договора ниже: The following...
  3. D

    Помогите с договором релиза

    Добрый день, уважаемые! Прошу помочь знающих людей с договором с лейблом на релиз трека. Вкратце мне озвучили следующие условия, и возникли вопросы: The Deal: Non Exclusive - это я так понимаю норм, т.е. отжать ничего не смогут? 3 Years from commercial release date - я так понимаю...
  4. D

    Как лучше выложить ремикс

    Gary, Да-да, я понимаю. Вот насколько я знаю, что в основном претензии идут от обладателей мастер записи. В данном случае претензии могут быть только от паблишеров, по идее нужно платить авторские... но вот реально ли это? Бывали ли вообще такие случае с мейджорами?
  5. D

    Как лучше выложить ремикс

    Jeysound, спасибо, логично, но получается незаконно, фактически я осуществляю публичное прослушивание и должен за него платить. Радио тоже популяризирует творчество, но по закону должно делать отчисления. В общем ремикс делать однозначно буду, вопрос в том, стоит ли все таки пытаться...
  6. D

    Как лучше выложить ремикс

    Добрый день! Собираюсь выкладывать трек бесплатно, для промоутирования. Трек ремикс на Craig David, но акапелла используется женского кавера на эту песню. Хозяина акапеллы не могу найти, и думаю врятли с этой стороны будут какие-то претензии. Соответственно я так понимаю мне нужна...
  7. D

    Права на трек после мастеринга

    smack, не буду судить, хоть с практической точки зрения это важно, но пусть тема будет в контексте того, что красть есть что :) ну в любом случае на свои вопросы я ответы получил, всем спасибо.
  8. D

    Права на трек после мастеринга

    Могли бы вы объяснить тогда в чем отличия, мне было бы полезно.
  9. D

    Права на трек после мастеринга

    Вы имеет в виду, что права зависят от того, где делать трекинг? Я не понимаю. Мастерфайл создали на студии, что до этого делали - может писали все инструменты, может только ужали на мастере, это уже не важно.
  10. D

    Права на трек после мастеринга

    А как тогда? Поэт и композитор создают произведение и обладают авторскими правами Музыкант и вокалист исполняют и обладает исполнительскими правами Студия записывает и создает мастерфайл и обладает правами на запись Разве нет?
  11. D

    Права на трек после мастеринга

    Привет всем. Назрел такой вопрос, на форуме не нашел ответа. Если отдаешь трек на мастеринг, то студия формально получает часть прав на фонограмму, так? И получается должна получать часть отчислений с любой монетизации фонограммы (продажи, использование на тв и т.д.)? Выполняется ли это на...