А вы уверены, что Арк делают именно в Германии, а не на соседнем с Бэринджером заводе, где-то на бескрайних просторах Китая?
У меня буквально месяц назад стоял такой выбор и я плотно изучив тему, выбрал Behringer. Как даже более удобный и функциональный для моих задач управления Total Mix.
Когда два устройства выполняют одни и те же функции, при этом совершенно не влияют на звук, я выберу то, что дешевле)))
Причем, что касается миди девайсов от Бэринджера - у меня никогда не было к ним вопросов, и даже тактильно они гораздо приятней МАудио, Артурии и т.д.
@Trasher, извините, если задел. Однако я не очень понимаю смысл разделения фонограммы в нынешнее время для «снятия». На сколько я знаю, могу ошибаться, основные ИИ разделяют записи на барабаны, бас, голос и остальное. Я тоже использую ИИ по необходимости, но для снятия второй-третьей гитары или...
Что ж на форуме сегодня… то алиасинг в сэмплах, то нейросетями шесть аккордов снимают)))
@NewBe, не знаю как правильнее, но я всегда начинаю с гармонии - аккордов. Первое - определить тональность, далее - подобрать аккордовую последовательность. А уже потом будет гораздо понятнее партия баса...
Тогда о чем разговор? Это совершенно другая тема и Люфсы тут совершенно не причем, для лайв истории я в конце отдаю отдельные версии с минимально возможным в реальном мире лимитированием, а сколько там по цифрам, я не знаю)
Воооот. А дальше этот вав подвергнется нещадной и не всегда хорошей конвертации на различных платформах и зачастую, все формальные нули превращаются в искажения, так как кто знает, какие алгоритмы использует та или иная платформа. Именно поэтому всегда стоит оставлять хэдрум, даже если по цифрам...
Плюс, вы не контролируете, как вашу вавку конвертируют различные сервисы. начиная от Эппл, где хитрый алгоритм, но по факту мр3 256, или Ютюб, где звук хуже всего получается. Поэтому чем больше хэдрума вы оставите для всех этих манипуляций, тем больше шансов на то, чтобы не услышать искажений в...
Я не смотрю на Люфсы, точнее обращаю внимание, сколько получилось. Я сравниваю громкости с референсами, и если при одинаковой громкости микс начинает страдать, пытаюсь его максимально поправить внутри. На сколько это возможно. И только по факту смотрю на прибор.
А во втором случае - микс для ТВ...
Я так и делал раньше, пока не разобрался с Инвизиболом. Оказывается он может, нужно просто правильную цифру выставить. А разница -0,5 или -0,58 не критична, зато минус один план из цепи, тем более не самый легкий.