Недавнее содержимое от Igor Restless

  1. I

    пару примеров c Sup 2 ) с проектами

    Не нашел бриквол который в проекте, подскажите пжлста для более поздней версии (bt brickwall bw2s 3) какие настройки должны быть? Threshold - 0 db, release - 1 ms?
  2. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    fakeitback, Щас на примерах zerocool'а попробую поковыряться. Для меня главный вопрос был: можно ли все микрофоны одного инструмента закидывать на одну шину и там обрабатывать.
  3. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    Я так понимаю, что обработка каждого микрофона отдельно - это для тех кто очень хорошо разбирается в записи и микшировании и понимает что хочет получить на выходе? Спасибо за дельный совет.
  4. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    convex, ну хотелось бы научиться все барабаны по отдельности обрабатывать. Да и мультибэнд компрессор не использовал пока, новичок чё:whistling:
  5. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    convex, ну да неправильно выразился, конечно не сводить отдельно барабаны, а уложить их в микс с помощью компрессии, эквализации и т.д. Спасибо за совет.
  6. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    Я, так сказать, чайник в этом, хотелось бы несколько толковых советов от профи) Попробую, пока, все микрофоны для конкретного барабана закинуть на один канал и там обрабатывать.
  7. I

    Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

    Собственно, изучаю данную виртуальную ударную установку. Как я понял, её фактически можно приравнять к живым ударным, т.к. во встроенном микшере бочка разделена на несколько каналов, можно сказать, что это запись с нескольких микрофонов. Один снимает объем барабана, второй - атаку, шлепок...
  8. I

    Моно и стерео

    Вы, правильно подметили: я запутался в терминах. Спасибо тем, кто мне здесь помог разобраться:up:
  9. I

    Моно и стерео

    Ortseam, вот смысл я и хотел понять. Думаю Ваша фраза мне тоже помогла. В итоге главное, как мы ощущаем понятие "стерео" уже на выходе из динамиков)
  10. I

    Моно и стерео

    AL.L, ок, в принципе понятно. Думаю с деталями разберусь. Ещё раз перечитаю всё на свежую голову.
  11. I

    Моно и стерео

    Чёт опять не могу сообразить, так источник запись или мониторы?)
  12. I

    Моно и стерео

    Т.е. источником нужно считать не сам инструмент, а его запись? Запись сделанная двумя микрофонами - стереоисточник, одним - моноисточник?
  13. I

    Моно и стерео

    А чего не хватает, чтобы называть его полноценным стерео? Реверберации, дилея и пр. в сенде со смещением панорамы?
  14. I

    Моно и стерео

    Andrey Subbotin, Спасибо огромное! Единственное не понял, на счёт первого ответа. Что это даёт? Сигнал с микшера идёт в моно, далее если слушать на стереоаккустике (2 монитора), то смещение ползунка панорамы делает звук в одно мониторе громче, в другом тише? Это не стерео? А если один монитор...
  15. I

    Моно и стерео

    Эх, всё-таки остались непонятные моменты. Попробую на примере малого барабана разобраться ещё раз в этом. Берем малый барабан, cubase, и для воспроизведения стереоаппаратуру (пара мониторов). 1) Записываем барабан одним (моно) микрофоном. Далее: а) помещаем эту запись на моно канал микшера...