АнтиВарезный закон в действии..?

Такие сравнения всё же это... хэмэ в общем...
это нормальные сравнения)но можно и подругому..
прикинь, ты работаешь неделю, а тебе за неё не заплатят....скажут, что деньги с сейфа украли....и нету зарплаты.....и нету хлебушка в дом....и нету ещё много чего......
вот так себя чувствуют люди, продукцию которых мы воруем....:girl_devil:
 
Нет, ну так то так, конечно... Но, по логике некоторых судов, где мне пришлось побывать в качестве представителя по одной из сторон, - логика такая... Если ты скачиваешь mp3 - ты имеешь право его слушать в пределах своего компьютера и все. Т.е. в пример берутся легальные mp3. То что ты записываешь уже вне пределов своего компьютера, будь то болванка, телефон, mp3 плеер и что-нибудь другое - считается незаконным копированием. Поэтому можно сказать действия ментов правильные.

Трек скачанный с beatport и других специализированных диджейских магазинов, которые типа под публичную лицензию заточены, что я тоже не могу на болванку записать?

Как отличить трек на болванке, скачанный с осла от трека официально купленного в beatport?

А трек, полученный из диджейских и радийных промо рассылок типа www.promomusic.ru по каким статьям проходит, если в рассылке он типа бесплатный, но при этом официально и легально выходит на лейбле?
 
как на них клали все у кого что есть - так и дальше в общем будет.
Без сомнения. И к тому добавится средство воздействия и давления.., как у нас это зачастую присходит.
 
fon написал(а):
прикинь, ты работаешь неделю, а тебе за неё не заплатят....
Мне пару раз за месяц не платили, хотя да, отец ходил разбираться. После этого платили))

А вот по теме - объясните непонятливому - в принципе на всех дисках написано - тратата нот фор пюблик и т.д., то есть формально если такой диск (купленный, лицензионный) лежит в баре - формально можно придраться? То есть по закону какие в принципе варианты звучания музыки в кафе - это массмедиа, это понятно, и что, должны быть специальные диски "для публичных мест"? Типа с очищенными правами и разрешённые к публичному прослушиванию? Как они себе этот процесс-то представляют?
 
Трек скачанный с beatport и других специализированных диджейских магазинов, которые типа под публичную лицензию заточены, что я тоже не могу на болванку записать?
А разве битпорт и прочие дают лицензию на публичное воспроизведение?
 
RomanD написал(а):
А вот по теме - объясните непонятливому - в принципе на всех дисках написано - тратата нот фор пюблик и т.д., то есть формально если такой диск (купленный, лицензионный) лежит в баре - формально можно придраться? То есть по закону какие в принципе варианты звучания музыки в кафе - это массмедиа, это понятно, и что, должны быть специальные диски "для публичных мест"?
Нет, не так. Надпись на диске на запрет на копирование, публичное проигрывание и т.д. - это общее правило. Но из него есть специально предусмотренные законом исключения. Например, диск поступил в широкую продажу с согласия автора, на нем надпись "незаконное копирование запрещено, не для публичного и т.д." - это не означает, что даже чихнуть над этим диском нельзя - 1) можешь спокойно играть на публике (в случае если произведение на диске обнародовано для неограниченного круга лиц, находится в свободной продаже и т.д. - даже если автор будет явно против и возмущаться - чего это его диски везде крутят - ибо нехрен было тогда было публиковать свои произведения, раз они такие секретные), НО будь добр - плати автору (и лейблу - чуть не забыл - там разные чуток права и разные организации) отчисления через спец. организацию(ции) (вот если ты этого не делаешь, вот тогда и придерутся). В помещениях для сотрудников можешь (они могут) слушать что угодно и как угодно - если конечно все это не орет при этом на всю улицу. 2) можешь сделать копию для ЛИЧНОГО использования и т.д. Даже если соблюдешь все формальности и получишь соответствующую лицензию можешь и копии тиражировать (но это уже другой вопрос)...
 
Трек скачанный с beatport и других специализированных диджейских магазинов, которые типа под публичную лицензию заточены, что я тоже не могу на болванку записать?
Как отличить трек на болванке, скачанный с осла от трека официально купленного в beatport?
Визуально - никак, даже при анализе проблематично - если конечно запись не содержит специальный watermark. Но кто его проверять будет?
Вы прочитайте внимательней первое сообщение: "изъяли ... несколько дисков (почему-то только русских) мотивируя ест-сно не лицензированным использованием аудиоматерьяла." С "русскими дисками" авторы (лейблы) легко предъявят претензии, собственно это их инициатива в некотором роде. А вот с диджейским барахлом андеграундным - хоть заслушайся его - кто претензии к тебе будет предъявлять, если ты сам автора найти не можешь? Кто будет заниматься заведомо проигрышным делом? Выхлоп нулевой. У нас только объединенная SONY/BMG свободно всех прессовать может... Мелкие лейблы ессно нигде у нас не зарегистрированы. Так что если это не диски David Guetta какого нибудь гламурного на SONY подписанного - бояться просто нечего. Русскую попсу крутить с левака не надо - вот и все. Можно сказать даже нужное дело органы делают - от шлака избавляют нас. :girl_drink3:

А трек, полученный из диджейских и радийных промо рассылок типа www.promomusic.ru по каким статьям проходит, если в рассылке он типа бесплатный, но при этом официально и легально выходит на лейбле?
Если проблема стоит ребром - то такими вопросами нужно озадачиваться непосредственно с тем, кто предоставляет промо.
 
Аха, понятно. То есть если я проиграл в кабаке диск, а потом черкнул "куда следует" - он тут же стал очищенным и легальным. То есть мне просто интересно - какая ситуация должна быть, если вваливаются 2-3 тела и говорят - у вас всё нахер нелицензионно, всё изымаем (в пользу государства) и вот вам штраф ещё. И подготовьтесь, мы на той неделе ещё заглянем. И вот какие волшебные слова надо сказать и волшебные артефакты иметь, чтоб по закону отправить их на все 4 стороны, снабдив пожеланием эротического путешествия?

И вот ещё вторая тема - есть владелец сети ресторанов Вася Попкин, и он написал хит "Сиреневый вагон" и зарегестрировал его в РАО. И вот идут из его ресторанов рапортички, что этот Сиреневый вагон крутится там по 5-6 раз в час (то что на самом деле там играет нас сейчас не волнует, но явно не эта песня). Соответственно ресторан легально отстёгивает РАО, РАО же легально отстёгивает его (ресторана) владельцу. Логично? Легально?
 
Вы ЧТО ???? Серьезно???? Да для кафе и ресторанов есть специальные диски-сборника,которые именуются ,как музыка для баров и кафе--Вы что не видели их никогда???Их в магазине не купишь.Какое мр3!!!!Бред,,,,Ты можеш использовать то,что имеет доказательство лицензионности.Т.Е.Зарегестрированный альбом или трек,по регистрации которого и будут выплачивать авторские....Хоть сам его крути себе в кафе... Какие Болванки,Пацаны,Вы Что!!!!????:laugh4:
 
The GP написал(а):
Вы ЧТО ???? Серьезно???? Да для кафе и ресторанов есть специальные диски-сборника,которые именуются ,как музыка для баров и кафе--Вы что не видели их никогда???
Представь себе - нет!!! Где же сиё чудо можно купить, если оно в магазинах не продается??? :to_pick_ones_nose:
 
И вот ещё вторая тема - есть владелец сети ресторанов Вася Попкин, и он написал хит "Сиреневый вагон" и зарегестрировал его в РАО. И вот идут из его ресторанов рапортички, что этот Сиреневый вагон крутится там по 5-6 раз в час (то что на самом деле там играет нас сейчас не волнует, но явно не эта песня). Соответственно ресторан легально отстёгивает РАО, РАО же легально отстёгивает его (ресторана) владельцу. Логично? Легально?

РАО и коллективное авторское право это вообще за гранью добра и зла. Но формально все законно. Кабак может платить некую формальную копеечку в РАО и слать все проверки лесом.

Пытыться понять логику закона логикой здравого смысла без мазы. Я вот упоминал DJ Smash и его хит прошлого лета "Летящей походкой".

Если разобраться это бутлег. Т.е. Юрию Антонову наверняка никто ничего не платил за сэмпл. Но. Ремикс распространяется бесплатно в сети. Скачивай не хочу. Т.е. формально, по закону, легально купить бутлег вообще нигде нельзя, т.к. он по суити нарушение авторского права per se :wacko2:

Формально крутить на дискотеке его никто не имеет права. Потому что это нарушение авторских прав - их нет вообще никаких у этого трека. В природе.

Но при этом я таки МОГУ легально эту шнягу "очистить". Для этого достаточно отчислять в РАО. Т.е. кабак составляет список играемых треков и платит копеечку в РАО. Приходит проверка - вот этот трек в списке, по нему уплочено - от#№итесь.

А то, что ни DJ Smash как автор ремиска, ни Юрий Антонов ничего не получают при этом - как получать, если права изначально не зарегистрированы - это остается за кадром. Но ТЕПЕРЬ, тот кто это крутит формально чист перед законом. Т.е. он КРУТИТ НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТРЕК АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО! :laugh4:
 
Тут еще несуразностей вагон накопать можно.

Вот например, если Вася под гитару играет дома "отель калифорния" это можно? А если он записывает это на веб-камеру и выкладывает на youtube? Что получается, что вся ребятня-любители, которые этим там занимаются - там целый жанр кавер-певцов существует - "обворовали" иглс и по ним турьма плачет? Типа ж "публичное исполнение" получается.

И где лежит грань, когда любительское исполнения для друзей переходит в публичное?

Еще интересно а как караоке с точки зрения закона рассматривается? Там что надо лицензию для публичного воспроизведения фанеры покупать? Ну допустим владелец клуба такую лицензю на минуса имеет. А посетитель, которые поет, он что нелегально это публично исполняет? Прав-то у него наверняка нет. Т.е. типа фанера фоном играет легально, а певец поет нелегально? :laugh4::laugh4: Мухи отдельно -котлеты отдельно, что ли? :laugh4:
 
Аааааа, жесть!!!... :suicide2::dash1: вот чувствовал что где-то оно как-то не так... Спасибо огромное, хоть мозги как-то на место встают теперь... :shok:
 
А то, что ни DJ Smash как автор ремиска, ни Юрий Антонов ничего не получают при этом - как получать, если права изначально не зарегистрированы - это остается за кадром
Это беда не только для ремиксов и ремиксеров, но и для всех, кто с РАО договора не имеет. Ведь авторское право само по себе никакой регистрации не требует, однако чтоб получать бабки с отчислений из различных "кабаков", нужно самому переться в это РАО и может быть (!) что-то когда-то перепадет.
Хотя на сайте РАО как-то видел список типа "разыскиваются музыканты для выплаты авторского вознаграждения", среди которых даже засветилась отнюдь не поп-группа Shadow Host.
 
LordPain,

Раз уж разговор зашел за РАО, а топ у нас о новом законе, то напомню, что этот самый новый закон позволяет РАО или другой организации коллективного авторского права приобретать авторские права без ведома автора.

Т.е. по сути есть некий пахан по авторским правам. Если башляешь - пахан тебя крышует от проверок. А то что авторы при этом ничего не получают или получают копейки, это умалчивается. Зато в масс-медиа катки закатывают пиратские CD, показательные рейды, и розовые сопли про "справедливость" и про то, что "покупая легальный диск ты помогаешь авторам".
 
этот самый новый закон позволяет РАО или другой организации коллективного авторского права приобретать авторские права без ведома автора
Тут я не соглашусь - авторские права приобретают только авторы, а все остальные - лишь смежные права. В частности, РАО - управляет имущественными правами авторов на коллективной основе.

А без ведома самих авторов - это уже много лет, так как с позиции законодателя - невозможно спрашивать разрешения у каждого автора на использование его произведений (например, чтоб крутить в том же кабаке), и поэтому РАО действует "от имени всех авторов", даже тех, которые договор не заключали и о РАО не знают.
 
Но при этом я таки МОГУ легально эту шнягу "очистить".
Ну очистить - громко сказано. Легальным же от этого он не станет. Можно конечно сделать "доброе" дело - стукануть Антонову, вот он уж Smash'а прижмет - он это дело любит и заодно авторские себе заберет - деньги найдут своего хозяина :)

там целый жанр кавер-певцов существует - "обворовали" иглс и по ним турьма плачет? Типа ж "публичное исполнение" получается.
Не знаю как сейчас. Знакомая в этом году защитила диплом по авторским правам в интернете, но со мной не поделилась, хоть я ее и просил. Сказала одно - муть полная, что точно существует - так это проблемы и вопросы. С инетом все туманно и противоречиво пока насколько я знаю. Это не кабельная сеть, не эфир, не средство массовой информации (было по старому законодательству). Как сейчас дело обстоит, есть ли улучшения - чего не знаю, о том говорить не буду.

А посетитель, которые поет, он что нелегально это публично исполняет? Прав-то у него наверняка нет. Т.е. типа фанера фоном играет легально, а певец поет нелегально?
За фанеру платит владелец караоке владельцам смежных прав (но и тут платить отдельно думаю не нужно, т.к. скорее всего это все поставляется уже "очищенное" с точки зрения ЗАПИСИ на носителе), а за "исполнение" авторские никто ЕМУ ЖЕ САМОМУ не мешает отсылать куда следует или сделать караоке в отдельном звукоизолированном помещении :)
Вообще тут же есть люди работающие с караоке - они должны быть в курсе.

P.S. У меня такое ощущение складывается, что доводы против приводятся как предлог чтобы оправдать не уплату отчислений или игру с болванок мп3-шек с сети бесплатно скачаных :) Судили кого-то за игру бутлегов-ремиксов? Пока не до этого - все проверки ведутся лишь для того, чтоб начали отчислять хоть как-то (а то большинство вообще ничего не платит и не догадывается) и "паленые" диски-болванки - работы не початый край и денежная нива - стриги купоны без напряга и соверенно законно. Вот когда с этим разберутся более-менее за права в инете возьмутся и т.д.
 
Ну очистить - громко сказано. Легальным же от этого он не станет.

Хорошо, каким образом тогда дейстовал allofmp3.com? Он покупал пиратские диски, копировал их в сеть и отчислял с торговли РАО. И все было шито-крыто с точки зрения российского законодательства. Т.е. это уже РАО должно отчислять артистам, точнее их лейблам. Оно и готово было, но никто ж не обращался.

И всем на это было начхать и никто не стал бы в этой кухне разбираться. Еслы бы... Allofmp3, которого крышевал местный российский пахан, не перешел бы дорогу паханам покруче, которые контролируют отчисления в глобальном масштабе. И вопрос решался аж на государственном уровне.

Напомню только, что роялти в мировой практике составляют 10-15% от продаж. Это доля артистов, которыми прикрываются воротилы этого бизнеса. А куда идет 85-90% денег собираемых по авторским отчислениям во всем мире? Куда стакаются все эти ручейки? Бедным обманутым артисам? Не смешите мои тапочки! Их концентрируют всего 4 медиа-корпорации: Sony-Bmg, Warner, Universal и EMI. Ну, есть еще по сравнению с ними маленькая частная лавочка Джобса, американский кооператив ipod.

И вот в 90-х этот 4х главый копирайт-паханат, который присваивает себе 90% всех авторских отчислений в мире обнаруживает на карте мира некий неокученный остров, на котором живут аж 150 млн человек и большинство из них ежедневно слушают музыку. Какая находка!

Но на острове уцелела несколько иная система. Та, что существовала до появления паханата. Когда артисты записывают музыку, а зарабатывают в основном с гастролей, выступая и развлекая почтеннейшую публику. Как было еще во времена "бременских музыкантов". Непорядок, решили паханы, почему нам никто не отстегивает?

Чтобы установить свою систему, надо всего-то внушить жителям острова через СМИ, что их подход "варварский" и "нецивилизованный". И чтобы носить высокое звание честного цивилизованного человека, за прослушиваемую музыку которая всю дорогу была бесплатной надо платить. А чтобы не возникало вопросов, типа "а может еще и за воздух в цивилизованном мире надо платить", прикрылись бедными-несчастными артистами, которые якобы страдают от неправильного распределения доходов. А то что при этом доход распределяется 13% артисту - 87% паханам-сутенерам, это умолчали. Тяжелая ж работа в глобальном масштабе деньги с лоха выколачивать, паханам тоже на что-то жить надо.

И ТВ как на подбор показывает нам артистов, жалующихся на нелегкую судьбину, на гнобление пиратами и т.п. А альтернативные точки зрения на авторское право, почему-то замалчиваются, хотя в инете есть масса информации на этот счет. И если видеть за деревьями лес, т.е. всю эту систему фактически узаконенного массового грабежа, возникает несколько иная картина происходящего. И эти артисты-подпевалы медиа-паханов, вовсе не жертвы Васи Пупкина, скачавшего "нелегально" их трек с осла, а самые что ни на есть соучастники грабежа таких Вась, защищающие интересы паханов-сборщиков мирового "налога на музыку" за 15%ую долю-подачку от награбленного.

Вот такой морально-этический разворот получается, если смотреть не с точки зрения буквы закона, а по совести.

http://slowowl.livejournal.com/19669.html

Матераил для иллюстрации. Там вообще интересная и наглядная статистика собрана. Обратите внимание на карту рапсределения в мире доходов по авторскому и патентному праву. Я полагаю, что не надо оъяснять, куда по этому плану должны стекаться ручейки от российских покупателей "легальной" музыки, почему эти 4 компании так стремяться на российский рынок, почему не скупяться на пиар "авторского права" в наших СМИ и почему им не жалко отстегнуть 15% от этого потока отдельным продажным артистам. И сразу становиться яным, почему был закрыт allofmp3, который посягнул на кусок пирога узаконенных глобальных пиратов, и насколько это серьезные деньги, если для своих целей они могут использовать давление на уровне президента и межгосударственных структур типа ВТО.
 
Все это понятно. Можно согласиться, что система авторского права зашла в тупик, а SONY/BMG, Warner, Universal, EMI - это "воры в законе", но покрайней мере они работают "по понятиям". А вот последняя строчка про Allofmp3 - к чему??? Чем они лучше то? Тем что беспредельщики обычные - и плевали на "понятия авторитетов"? :)
Что предлагаете-то? Каждому автору самостоятельно отчисления собирать что-ли или вообще их не платить ("левизне" всякой на смежные права)? Copyright Liberation Front???? :) Так сами записывайте себя, сами издавайте... Или нужно при этом обязательно свободно и без последствий использовать чужие семплы/ноты? :)
 
Все это понятно. Можно согласиться, что система авторского права зашла в тупик, а SONY/BMG, Warner, Universal, EMI - это "воры в законе", но покрайней мере они работают "по понятиям". А вот последняя строчка про Allofmp3 - к чему??? Чем они лучше то? Тем что беспредельщики обычные - и плевали на "понятия авторитетов"? :)

Дык именно что одни пираты от других не отличаются, с какой стороны не смотри. И если западная система авторского права позволяет стричь бакшиш из воздуха легально по американским законам, то нашлись такие же перцы и прокрутили такой же ход конем с российскими "законами". Я далек от того чтобы их "романтизировать". Разница только в том, что у международных пиратов, как ни крути, обороты побольше и административные ресурсы (крыши) посерьезней.

А рисую я картинку, чтобы была пища для размышлений, потому что нас кормят образами якобы "обкрадываемых" пиратами с горбушки артистов, но артисты это лишь вершина айсберга. Это витрина. Кукла и марионетка.

Даже в самые прибыльные для продаж носителей времена, с середины 80х по середину 90х прибыльными по статистике были лишь 10% (вдумайтесь!) всех издаваемых музыкальных проектов. А в контакте с лейблом обычно указывается, что артист получает роялти, только в случае, если продается, скажем 85% тиража. Этим лейбл страхует себя от неудачи. Т.о. получается что 90% западных артистов, т.е. неокупившиеся проекты, никаких роялти с продаж и в глаза никогда не видели. А нас кормят сказками, про "справедливую" систему авторского права на Западе и про счастливых артистов, получающих баснословные роялти. Такие есть. Мадонна, М.Дж. и еще десяток. А остальные... Звиняйтэ.

Далее. Для диджеев, кто застал виниловые времена не секрет, что пиратство это часть дохода мелких и крупных лейблов. Лейблу, обладющему возможностью тиражировать носители и имеющему широкую дистрибьютескую сеть, ничего не стоит отпечатать нелегальный тираж и распространять его в сети магазинов. Это практика White Lable, которые занимали серьезный процент в продажах виниловых магазинов. Отследить кто, кому, сколько и каких пластинок отгрузил по сотням и тысячам магазинов по всему миру - просто нереально.

Точно также, расхожая практика, когда лейбл подписывает контракт с артистом, скажем, на 1000 копий, а потом, если трек стал популярным, допечатывает втихоря еще 10 000, фактически кидая артиста. А в глобальном масштабе, для крупнейших сублейблов, входящих в мейджор 4ку, вообще НЕТ НИКАКИХ МЕХАНИЗМОВ, проследить, что именно твориться внутри этой кухни. Сотни филиалов в мире, в каждой стране, у каждой своя дистрибьютерская сеть, пересекая границы, тиражи попадают по юрисдикцию законов разных стран, потом оседают по тысячам торговых точек. Как вы себе представляете отчетность по такой деятельность? Во сколько миллиардов обойдется международный аудит, чтобы такую систему проверить? Поехать в каждый магазин и посчитать?

Более, того, если и будет сущестовать адекватная систему отчетности, будьте уверены, она будет написана хозяевами же большой 4ки в их же интересах. Потому что над ними в системе авторского права нет никого. Они ее полновластные хазяева.

Отклоняясь от темы, расскажу маленькую историю. В 2000 я работал в одной ТНК. Приехавший открывать в России их филиал начальник-англичанин провернул такой финт: штаб-крартире в Стокгольме сказал, что в этой дремучей России берут какой-то 5%налог, а нанятым русским бухгалтерам сказал, что эти 5% перечисляются в головной шведский офис. Деньги эти, ясень пень, шли на его собственный счет :english_en: И жил бы он припеваючи, если бы жадность фраера не сгубила, ему этого показалось мало и он нагло прикарманив поллимона на текущем счету, сбежал, попав в розык интерпола. Представляете, какие схемы, могут сущестовать в сети меджор 4ки, которая саме себе транснациональный босс, и хотя и подчинена в своих филиалах законам страны, но в международном масштабе отследить все это просто некому?
 
Что предлагаете-то? Каждому автору самостоятельно отчисления собирать что-ли или вообще их не платить ("левизне" всякой на смежные права)? Copyright Liberation Front???? :) Так сами записывайте себя, сами издавайте... Или нужно при этом обязательно свободно и без последствий использовать чужие семплы/ноты? :)

Я уже как-то писал об этом. Я считаю что наша страна на 30-40 лет опередила Запад в плане авторского права. У нас есть уникальный опыт и ДЕЙСТВУЮЩАЯ де факто уже много лет система, когда артист издает свой трек, не рассчитывая получить вознаграждение с продаж, а зарабатывая с гастролей. На Западе к этому пришли только недавно, упершись в абсурдность существующей системы с полявлением интернета. Так не логично ли будет, не откатываться на 30 лет назад в прошлое, чтобы превратиться в рынок сбора податей для мейджор 4ки, а использовать это преимущество и послать эту братию куда подальше? К сожалению, новый закон как раз написан в интересах международных медиа воротил, а не в интересах российских авторов и не в соответствии с сегодняшними реалиями.
 
supersonic
Ну давайте посмотрим - сейчас хоть что-то артисты получают в качестве компенсации с одной стороны и с другой не хочешь быть под мейджором (как артист) - не подписывайся - делов то :) А вы предлагаете отчислений лишить, с продаж дисков/файлов вообще ничего не платить (промо что-ли?), зато мейджеров разорить... Странная логика, если честно - назло бабушке отморожу себе уши. Только я думаю такая система не жизнеспособна: Можно КОРОТКОЕ время раздавать треки (в запись которых вложен труд) бесплатно и всем (это делается и в существующих реалиях как разовая акция), можно все время раздавать МАЛОМУ количеству людей треки бесплатно или даже платить за это (ПРОМО опять же - существующая система), НО имхо НЕЛЬЗЯ все время ВСЕМ раздавать ВСЕ треки на халяву... Но тут конечно можно поспорить. Но это поменяет всю индустрию звукозаписи - либо нужно снижать качество, либо такую отдачу получать от живяка, чтоб можно было пожертвовать кучу денег на запись альбома - чтоб его раздавать потом в инете всем страждущим (либо вообще не записывать - бутлегеры сами сориентируются?). Вобщем в конечном итоге опять приходим к "легализованному пиратскому рынку"...
Ну давайте посмотрим кому это будет выгодно. До и после:
1. Начнем с того, с чего началось - dj в клубах. Если с записей ничего не отчислять - то ПРОМКИ целенаправленно будут посылаться только ограниченному кругу людей. Остальные где треки тогда берут? Тырят скажем так... или эээ... если политкоректнее выразится - подбирают что плохо лежит :) Так как гипотетическая ситуация "не получают прибыль с продаж", значит гнобить диджеев за то что они бесплатно качают с нета и т.д. треки не стоит (так ведь?). Ну у нас сейчас такая и есть ситуация :))) Была по крайней мере. Зато мейджоры будут в судорогах корчиться? ;) Но вопрос - в дальней перспективе КТО им будет эти треки делать? Артисты? Зачем им самим себе паразитов-глистов-прихлебателей на шею вешать? Артисты будут всю эту "шелупонь" (кроме пары-тройки звездных имен для промо) гасить в извести :))) Только вот за выступление артиста нужно МНОГО бабла вывалить, а диджей дешево стоит (если это не звезда раскрученная мейджорами опять же). Вывод - либо диджеи отомрут нахрен, либо вся эта ваша система развалится еще быстрее чем существующая.
2. Это я еще только про диджеев сказал. А все кто записью занимаются - с ними что делать? и т.д. и т.п.
Вобщем мне все это пока напоминает лозунги борцов за легализацию кое-чего-там. Такой же детский сад. И те же аргументы - промывка мозгов, лживая антипропаганда и т.д. Только вот кроме них самих (кто в рекреационных целях это пользует) - никому она больше не нужна.
 
Novation,

А с чего ты взял, что артисты СЕЙЧАС что-то получают в качестве компенсации с продаж? Где продажи-то? Их уже сто лет в обед как нет как явления. Я недавно беседовал с менеджером Союза, он мне сказал, что на рубеже 2000 он мог с ходу приедложить $1k неизвестной, но адекватной группе, потому что знал что даже это гарантированно продасться, а сейчас и $100 гонорара предложить - большой риск. Нету продаж - все с интернета качают.

Твое мнение о том, что артист живет с продаж носителей - иллюзия. В России еще в советские времена единственный доход был с гастролей. Авторские отчисления - копейки, за которыми в РАО никто и не идет даже. Более того, продаж и не было никогда и на Западе большинство средней руки артистов зарабатывают точно так же с гастролей, с работы по клубам и т.п. Я писал об этом, существет 80-85% страховочный барьер от тиража, который надо продать, чтобы начать получать роялти. 90% артистов его не проходят. Это основная масса тех, кто выпустил один клип на МТВ и на этом их мейджор карьера закончилась, типа Brainstorm. Жить с роялти могут только суперзвезды, те кто раскручены порядка Мадонны.

Что касается диджеев, получить $100-200 долларов за изданный трек - это нынче роскошь, доступная более-менее известным персонажам. Лично я последний контракт заключил аж на символических 100 рублей. Большинство в хаус-музыке давно издается фактически бесплатно. Смысл только в том, чтобы получить резонанс и промоушн. Если трек популярен - тебя будут приглашать играть в клубы - вот это и есть зарабаток диджея. Самые выскокоплачиваемые российские диджеи Смэш и Вини - так и работают - пишут треки, распространяют их бесплатно и едут чесать. $3-5k за выступление. Улавливаешь разницу с продажами?

90% же клубной музыки - треки-однодневки, которые пишуться пацанами дома. Деньги, если есть контракт, целиком получает лейбл. Диджей в лучшем случае - символическую копейку, чаще всего - ничего. Ну купят его трек 20 человек на битпорте по доллару и что?

По поводу студий. А как по твоему в 80-90 студии работали, за счет чего? За счет того же что и сейчас. Артист едет на гастроли и зарабатывает. С этих денег он записывается на студии, снимает клипы и даже проплачивает эфиры на радио и ТВ. Заметь, не получает гонорары за то, что клип крутится, а ПЛАТИТ за это, как за рекламу самого себя. И че-то с протянутой рукой никто не ходит, ездят на лексусах и дачи в Крыму строят. Кроме того для студий сегодня звукозапись музыки - лишь одной из занятий, в основном живут за счет работы под ТВ (сериалы) и потока рекламы для радио.

То о чем я пишу - это не левацкая пропаганда. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Беда в том, что большинство живет в иллюзии, которую колдует ТВ. И верят ведь, что есть продажи. А суть-то в том, что эта вакханалия по поводу авторского права на ТВ никакого отношения к реальности не имеет.

Тут надо просто задаться вопросом, а откуда взялось авторское право, кто пишет эти законы? Большинство наивно верит, что где-то там собираются умные старцы и пишут мудрые законы, чтобы защитить интересы артиста. Где именно? И кто эти люди? В реальности законы эти пишуться юристами, нанятыми большой четверкой под их диктовку и в их интересах. Международный медиа картель это и ЕСТЬ авторское право. Они его придумали, они его продвигают, они и бабки собирают. И без них у нас все прекрасно функционировало при якобы "варварстве" и "пиратстве" и без них мы прекрасно проживем.
 
Если в двух словах, схема работы медиа мафии элементарно проста. Достаточно надавить на местное правительство и принять соответствующий закон. И все. На следующий день представители органов пойдут собирать подати. Простой российский Вася в форме будет выколачивать у простого Пети деньги. А деньги эти будут стекаться в руки медиа-магнатов, потому что они есть хозяева практически всех авторских прав в мире. А если не хозяево, то купят. А вытрясает Вася из Пети денежку за счет российской казны. Т.е. налогоплательщик Петя в итоге оплачивает работу Васи и платит налог магнатам на музыку. Красота. :big_boss:

PS Да. Крышуемый артист, который сегодня ездит работать на гастроли, может немного расслабить батоны, потому что будет получать 10-15% подачку от международных медиа вороти. Офигенно "справедливая" система. Напоминает, когда сутенеры уличных проституток под себя "подбирают". Тоже по лозунгом защиты, блин.

PPS Это не значит, что артист в итоге станет больше зарабатывать. Медиаэкономика - замкнутый цикл. Зарабатывает артист со зретеля-слушателя. Если у него регулярно отнимать из ежемесячного бюджета деньги международным владельцам авторских прав, то он меньше станет ходит на концерты.
 
Последнее редактирование:
Ну да, ну да, что вот артисты как раз получать-то и не станут... Сейчас вообще идёт некая повальная тема "а давай руби бабло на чём можешь", прям реально как будто потоп или конец света уже не за горами... :cray:
 
supersonic
Конечно не очень вежливо на такой развернутый ответ спрашивать не по сути ответа, НО: так "легализовать" "пиратство" или нет? Или вы против только любых отчислений. Дайте четкий ответ. Мейджоры делают деньги на артистах. Допустим. Даже примем ваши сведения по процентам как полностью достоверные и соответствующие действительности. По вашей аналогии это не совсем уж уличные сутенеры - это публичный дом, а мейджор - так вообще с элитными проститутками. :) Но пусто место не бывает. Откажемся от системы и получим как раз уличных сутенеров делающих денег их воздуха - бутлегинг. Записали, растиражировали - продали. Автор нихрена не получил. Только деньги из воздуха заработал другой дядя - барыга, барыга - он найдет что продавать и как (ему инет не в минус, а в плюс) получше лейблов, ибо ему даже под "легальность" косить не нужно будет. Так что делать с записями? Ситуация та же самая какую вы рисуете, как сказали бы на "нью мю": артиста трахнули в попу, но он не переживает - попа то при нем осталась... Так вы за "легализацию" (амнистия по отчислениям и их полная отмена) или как? Простите что переспрашиваю, но я не понял пока вашей позиции (если получается разговор глухого со слепым, извините, но я действительно не понимаю). Пока я понял что ничего получить за издание (кроме промоушена) не выходит. Только вот существует (я считаю) бооольшая прослойка людей (в нашей стране особенно), которым проще между делом в соседнем ларьке сборник купить и наслаждаться, лишь бы дешево и доступно - чем чего-то там качать и выискивать. И на концерт подавляющее большинство из них никогда в жизни не попадет. Продажа носителей приносит ПРИБЫЛЬ, даже за риск готовы переплачивать, или все пираты (для них тоже прибыли нет с продажи носителей/файлов по смс за 2 рубля?) альтруисты навроде Борщёва А.Н.? "Альтруистам тоже деньги нужны. У них жены есть..." (с) Так бороться с "пиратством" или нет? (В случае когда "пират" - мейджор - однозначно "да - давить"? правильно?).

В качестве послесловия:
MORAL DiSCLAiMER: We are very aware of the fact that our releases
contribute to the growing sale losses of record companies.
Unfortunately our style primarily targets small, independant labels
that need sales to survive.

For these reasons we ask you not to distribute this release on public
sites or P2P tools; if more and more receive their music from the net,
artists and labels will have to face even less sells than nowadays.
Please do not consider this release as a substitute to the original, but
only as a way to check out and learn about new music.
We absolutely do not approve of DJs or other individuals that earn
money from pirated music - Don't let them get their hands on it!

By buying the albums you like you disperse the guilt we feel by
releasing this music - Enjoy the music and be fair with the artists!
YOUR support is required to keep them financially alive and producing!
 
И да, кстати, насчет продаж. "Продажи музыки падают" и т.д. это миф. Или прямо скажем - BULLSHIT. Потребление музыки дошло до таких пределов, что не влазит в переполненные рты, которые уже отказываются ее пережевывать. Продажи падают у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение. да. НО! Бесплатно получить музыку - это у друга переписать - тут даже за электричество в ходе процесса копирования ТЕБЕ платить не нужно. Вся остальная музыка ПОКУПАЕТСЯ, но по другим схемам в обход лейблов - за музыку ПЛАТЯТ ПРОВАЙДЕРУ за доступ к сервису "гигантская коллекция записей по цене тарифного плана безлимитный", БАРЫГЕ на развале - за удобный для большинства способ ознакомиться с новинкой и т.д. Музыка, кино продается, да еще ТАК как многим несколько лет назад и не снилось!
Сухой остаток: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? И извечный вопрос: КТО ВИНОВАТ? (Мейджоры!!!!!) И ЧТО делать? (Не платить им отчисления!!!!) Это пипец, товарищи!!! :pioneer: :wacko2:
 
supersonic
Конечно не очень вежливо на такой развернутый ответ спрашивать не по сути ответа, НО: так "легализовать" "пиратство" или нет? Или вы против только любых отчислений. Дайте четкий ответ.

В целом да, я за легализацию. На продажах де факто зарабатывают издатели, провайдеры, распространители контента кто угодно, только не артист. От того, что артиста возьмет под крыло крупный лейбл, для большинства артистов ничего не изменится.

[
Откажемся от системы и получим как раз уличных сутенеров делающих денег их воздуха - бутлегинг. Записали, растиражировали - продали. Автор нихрена не получил. Только деньги из воздуха заработал другой дядя - барыга, барыга - он найдет что продавать и как (ему инет не в минус, а в плюс) получше лейблов, ибо ему даже под "легальность" косить не нужно будет.

Мы ничего такого не получим. Мы это уже ИМЕЕМ. Много лет и по полной программе. Это ЕСТЬ. Вопрос только кто будет этот чужой дядя, который себе все забирает. 4-ро на весь мир или много мелких. Я за последний вариант.


Только вот существует (я считаю) бооольшая прослойка людей (в нашей стране особенно), которым проще между делом в соседнем ларьке сборник купить и наслаждаться, лишь бы дешево и доступно - чем чего-то там качать и выискивать. И на концерт подавляющее большинство из них никогда в жизни не попадет.

Все останется как есть. Кто хочет сможет купить в ларьке диск. Кто хочет пойдет на концерт. За счет первых существуют лейблы. За счет вторых - артисты. Так было. Так есть. Так и останется. По сути. Может только вывеска смениться.

Сумма денег, вращающаяся в шоу и медиабизнесе один и та же на всех. Не могут разбогатеть артисты, чтобы при этом все остальные остались с прежним балансом. Если кому-то что-то добавить, от когото придется что-то убавить. Закон сохранения стоимости.

В глобальном масштабе можно только перераспределить этот общий пирог. Что мы и наблюдаем. 4ка хочет уничтожить мелких пиратов и поднять их долю рынка под себя. Артисты в сумме будут зарабатывать те же деньги, народ - тратить то же самое. Все разом разбогатеть не могут.
 
supersonic
Ок, Раз пошла такая пьянка - развейте еще одно мое заблуждение :)
4ка хочет уничтожить мелких пиратов и поднять их долю рынка под себя.
У них есть хоть какое-то моральное право на это, а у пиратов - ничего (кроме "счастья всем и за дешево"). Мейджоры вкладываются в раскрутку артиста - в кого как в бренд, в кого по скромнее. Если есть намек на успех, мейджор подхватит что плохо лежит. Это гиганты и у них есть все для этого. Они вкладывают деньги в запись, в рекламу, в прессу и т.д. Пираты не делают ничего из этого - промо от пиратов - курам на смех. Они пользуются всем готовым - прошла компания по медиа каналам, мозг предстоящим альбомом и туром промыли - пираты подсуетились. Единственное - в случае востребованности можно за счет пиратов провернуть схему по нехилому тиражу, но... Это если у тебя денег вообще нет, а интерес к тебе есть. Вобщем какие будут доводы в защиту пиратов? По возможности без штампов "это все промывка мозгов, а на самом деле..."
 

Сейчас просматривают