А что ж правильного? Чтоб искажения пошли от лимитера? Можно же просто тише сделать, например, всё (либо ручками, либо через гейнер). Или забить на клипинг если не сильный, внутри проекта он на звуке не скажется.правильно
Использовать лимитер внутри daw просто на дорожке, чтобы понизить громкость, ну это такое...А так то лимитеры для того и предназначены, чтобы лимитировать, прикол такой у них.
Вы прекрасно поняли, что я имел в виду. В случае ТС, лимитер не то средство. Достаточно фейдером прибрать.А для чего их ещё использовать, извиняюсь спросить? И как их использовать непросто на дорожке?
Вы прекрасно поняли, что я имел в виду
Достаточно фейдером прибрать.
А если не нужно опускать уровень и даже наоборот, вокал звучит тихо и нужно поднавалить, а он уже в клипе - что делать?В случае ТС, лимитер не то средство. Достаточно фейдером прибрать.
Если у вас дорожки и проект в 32 бита, то можно ничего не делать. Если нет, то лимитер на них, естественно, вешать не надо, как сказал @EVPO просто понизьте уровень всех дорожек и поднимите мастер. Однако, если клиппуют гитары, то я бы смотрел по ситуации, потому что понижение уровня дорожки будет влиять на входной уровень ампсима, можно крутануть ручку инпута в ампсиме, либо оставить, как есть, если это перегруженные гитары.Посмотреть вложение 247875
Вокальные треки клипуют, нужно ли убирать этот клиппинг? правильно ли будет повесить на них лимитер?
Речь идёт не о канальных лимитерах. Речь про гейнстейджинг, а канальные лимитеры - это завершающий этап обработки инструмента, тут человек абсолютно прав, решение для ТС - просто понизить уровень дорожек.ничего я не понял, что вы имели ввиду, честное слово
есть некоторые вылеты в треке — они по необходимости тушуются динамической обработкой, в частности лимитерами
с каких это пор использование канальных лимитеров стало недопустимо, что за директива, можно номер указа узнать? ))
и ради редких коротких пиков, к примеру, поменять весь баланс нафиг, загасив вокальную дорожку децибел на шесть, нет, спасибо, нафиг надо)
Это я и имел в виду.Речь идёт не о канальных лимитерах. Речь про гейнстейджинг, а канальные лимитеры - это завершающий этап обработки инструмента, тут человек абсолютно прав, решение для ТС - просто понизить уровень дорожек.
канальные лимитеры - это завершающий этап обработки инструмента
Опустить уровень остальных дорожек в треке. Ваш кэп.А если не нужно опускать уровень и даже наоборот, вокал звучит тихо и нужно поднавалить, а он уже в клипе - что делать?
Ещё раз, речь в теме идёт о гейнстейджинге, а не о творческих или технических задачах при сведении. Не надо делать вид, что вы не понимаете)это тоже какая-то аксиома выбитая на камне великими предками?
не стесняюсь иногда использовать лимитер ДО всех обработок, и что вы мне сделаете?)
Ребят, вы где-то в условиях задачи видели «не умею пользоваться ручкой громкости»? Я вот вижу там даже VCA фейдер заведён для этих целей
это с чего бы?Однако, если клиппуют гитары, то я бы смотрел по ситуации, потому что понижение уровня дорожки будет влиять на входной уровень ампсима
Ампсим после клиппинга входной дорожки это как запах моря поутру...это с чего бы?
Или даже компрессор...Вообще товарищ, @fakeitback, прав, если нельзя менять баланс, то лимитер это идеальный вариант. Просто не надо клипер-то брать, на вокалах отлично работают safe лимитёры, без особых проблем, и никто даже не поймёт что он там был...
У вас дочерние треки не влияют на громкость шины? Может быть на мастере тоже постоянный уровень, который не зависит от громкости треков?@darthmortius, зачем Вам такие настройки? это ведь неудобно. По умолчанию это не так работает.
всё понятно, у Вас там посыл.У вас дочерние треки не влияют на громкость шины?
Это не посыл, это просто трек-папка и в неё вложены дочерние треки) Понятно, что если у вас один трек и на нём висит обработка, то пост-fx фейдер никак не будет влиять на инпут, но с папками ситуация другая, всё ж видно на гифке.всё понятно, у Вас там посыл.