Аранжировка, предпочтительно оркестровая (удалённо)

@Dmytro_ua, дякую :)
Да, есть такое. Однако, решил немного выпятить вокал из соображений стилистики.
Заметна разница в вокале первого и второго треков? Писались на разные микрофоны и в разных местах разными людьми. И какой записан лучше?
 
Заметна разница в вокале первого и второго треков? Писались на разные микрофоны и в разных местах разными людьми. И какой записан лучше?
По мне так первый лучше. На втором то ли гребёнка, то ли что-то такое ощущается.

И чисто ассоциативное наблюдение - я бы вот если делал такие вещи, то отдал бы дань старине и сделал бы максимально в моно сведение. Как-то оно в стерео звучит так, что мозг теряется, если честно. Типа вроде звучит как старое что-то но как-то непривычно.
Ну или два варианта бы сделал.
п.с. Сам лично в моно послушал и кайфонул.
 
Заметна разница в вокале первого и второго треков?

Да, разница заметна. В первом исходник звучит лучше. Со вторым - либо проблемы записи, либо накосячили с обработкой.

п.с. Сам лично в моно послушал и кайфонул.

Хорошо подмечено ;)


@RockMeister, музыка сделана очень хорошо. Теме ап ))
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@almazmusic, @Dmytro_ua, дякую!
Да. Моя m/s запись вокала с размещением его в миксе с помощью Virtual Sound Stage дала странный результат. Местами какой-то флэнжер.

сделал бы максимально в моно сведение
Ну не знаю. Если даже стилизовать под старину, то мне всегда казалось неуместым делать моно, усреднять частоты, треск пластинки и т.д., если это не обусловлено, скажем, картинкой в фильме. Ведь это стилизация лишь записи, а не реального звучания того, что слышал современник в прошлом. Тогда, как и сейчас, живой оркестр звучал объёмно, со всеми сабнизами и без потрескивания :)
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Хорошие работы! Единственно что напрягает, этот рязанский прононс.
 
:)Ну сорри тогда, мне почему- то показалось, особенно на слогах некоторых, сегодня много работал, наверное устал очень.
Кларнет Sample Modeling (Audio Modeling)?
 
Последнее редактирование:
@Radiator, не, на французском она, может быть, и не спец, не знаю :)

А вот ещё такой трек, на сей раз поёт не американка :)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak, Gennnk и Radiator
@Radiator, не, тут всё по-старинке, колёсами. Breath controller подстраивать надо под каждую кривую динамики, контроллеры под него перенастраивать. Не могу никак начать использовать его в работе. Только пробы.

Кларнет Sample Modeling
В La Vie En Rose - да, он. В I Could Have Danced All Night - берлинские.
 
Последнее редактирование:
@Stephan Vasylyshyn, спасибо. Я посмотрел фильм лишь тогда, когда надо было писать эту вещь. Залип, три раза пересматривал потом. Хотел бы посмотреть мюзикл живьем.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Пример спонтанной коллаборации. Дантист спел у себя в клинике, выложил видео на ютуб. Я подтянул темпотрек, поправил уползание тональности, TheTapeless почистил вокал от искажений, спасибо ему.
Потом - оркестровая аранжировка, сведение. Всё :)

 
Бесплатная музыка для Ваших видео:


Список будет пополняться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gennnk
Я хотел бы у Вас спросить-А это Аранжировки Ваши или Вы Снимали Чужие?(Ничего Личного,просто в данный момент ищу именно Оркестрового Аранжировщика)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@The GP, с 23-го сообщения - полностью мои. Более ранние - аранжировка чужой аранжировки, кавер :) Копия только одна - вальс Штрауса (пост №21).
 
  • Love
Реакции: The GP

Сейчас просматривают