Нужна помощь. (1 онлайн

Genie

New Member
8 Янв 2013
7
0
0
30
Ну в общем в чем проблема, наверное их даже несколько. Я не музыкант. С другом занимаемся закадровым переводом сериалов. Столкнулись с проблемой шипения во время записи. Комп хороший, микрофон конденсаторный Apex440(USB), паук,поп-фильтр все есть. Не знаю что делать, перепробовал все, даже в Adobe Audition убираю шум(он исчезает, но голос искажается, что тоже очень портит картину.) Может быть дело в звуковухе? Звуковуха стандартная Realtek.
1. Как убрать шумы с записи? возможно покупка хорошей звуковухи исправит проблему? либо нужно ее что-то купить? предуселители, микшеры? Возможно это дела в USB микро? Может стоит купить микрофон с джеком? ЧАЙНИК я в этом деле, может Вы подтолкнете к истине.
2. Как слышать себя во время записи в наушниках? Работаю в Audition, или стоит сменить прогу?
Выложил также сам шум.
Заранее спасибо за уделенное время.
 

Вложения

dhattura

Banned
16 Янв 2012
253
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
раз микрофон юсб, то без разницы что за карта, это наверняка...по остальному не подскажу
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
[MOD]Genie, во-первых, читаем Правила форума:
На форуме категорически запрещено!

п.1 Запрещается создавать новые темы такие как:

* Темы в заголовках которых не указана суть вопроса.
* Имеющих малосодержательное или очень общее название, например:
....... Помогите! Копьютер не работает!
....... Где взять?
....... Я в шоке, что делать?
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392[/MOD]

Во-вторых, по сабжу:
Шипит USB-микрофон, больше шипеть нечему.
Чувствительность на микрофоне выставлена в 0 или -10db?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.550
5.343
113
55
Калуга