Buga-моя свобода (underground rap) (1 онлайн

buch

Member
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
52
Друзья прошу оценить, указать на ошибки которых хотелось бы избежать в дальнейшем.
Собственно бит и текст мои, за запись и сведение спасибо 02_Goliaf.
 

Вложения

  • 6 MB Просмотры: 48

deletear

New Member
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
245
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По биту - бит чужеродный. Никаких атрибутов чёрной музыки нет. Никаких отсылов. Никаких признаков знания и понимания чёрных корней.

По тексту. Обозначая художественный подраздел как андерграунд, текст наполнен псевдосентенциями построенными на описательных фразах имеющих отношение к самому простому легальному быту. Это скорее городской очерк для левацкого агитпропа.
По вокалу. Рэпер тупо зациклился на бите и методично вкакивает фразы в такт. Ломая ударения,интонации.., раскалывая слова пополам.
Сам себя рэпер видимо ощущает занудой. Ни как ни лидером, не идеологом, не ритором и ни даже самцом.
 

groovyboy

Well-Known Member
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
1.107
deletear, можешь привести пример не чужеродного бита с отсылами и пониманием черной музыки - в русском рэпе??

buch, голос тиховат и стерео еле слышно. С другой стороны - громче особой нужды нет - все слышно.
"Зацикленная" читка нмв еще и из-за темпа - он не очень органичный для текста, чтеца.
 

deletear

New Member
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
245
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
groovyboy, Так на вскидку не могу. Не фан рэпа.
Но случайно, то по FM, то в нете, иногда сталкиваюсь с интересными треками.
 

Vorobey2701

Member
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
134
Buga да норм трек, речетатив норм, все в поряде - косяков не услышал (но мне почему то показалось, что малый барабан не много не в тему к бочке? или может тока показалось)
 

deletear

New Member
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
245
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
речетатив норм, все в поряде - косяков не услышал
жаждУпу стой наживы. (хотя по ткани бита подошло бы =пустой наживы жажду=). Компромисс же.

deletear, можешь привести пример не чужеродного бита с отсылами и пониманием черной музыки - в русском рэпе??
Тут хочу внести ясность. Не подумайте что требую похерить данную песню. Это на усмотрение автора.
Но, он пишет, что ему хотелось бы кое-чего избегать в дальнейшем.

Прямолинейно понимать, что в каждом рэпчике должен быть или отсыл или атрибут,конечно не следует. В совокупности творчества, когда будет определённый набранный багаж произведений, тот, кто будет анализировать, возможно найдет там и стилевую эрудицию и образцы каноничности и образцы подражательства и образцы вольного обращения.
Я уверен на сто процентов, что в музыке возникновение стиля всегда чем-нибудь обусловлено. Всякий новый стиль опирается на два три предыдущих,включая в себя либо правку стиля, либо полное отрицание, но всегда является "течением в русле." Если отталкиваться от этого, то например, включаясь в рэп, как в стиль, надо понимать, что это чёрная музыка, то есть афро-американская. И тут тоже, надо избежать примитивного понимания. То есть, не сразу обращаться к архаичным там-тамам, а знать историю стиля, какие-то причинно-следственные связи этой истории. И тогда
простое подражание становится подражанием осмысленным.
У нас пока, русскоязычный рэп,не является стилем. Он сейчас представляет из себя такой скорее жанр подростковой публицистики. Когда не особенно важно КАК ты говоришь, а важно "вливаться в струю" тем, ЧТО ты говоришь.
А в стиле важно КАК. Это определяющий момент. Работа в стиле должна уважать стиль, то есть какие-то моменты должны быть неукоснительно соблюдены (как здесь читка под ритм) а какие-то моменты должны "обогащать"... Eсли данный номер отработать в репах и сделать читку максимально приближенной к "музыке обыденной речи", а отдельным фразам придать шарм брутальности или иронии,скажем.., и в результате.., да, утомительной работы.., начнут проявляться и накладываться фишки, музыка начнёт симпатизировать тексту, рэп станет подчинятся собственно пониманию РЭПа, и то ЧТО ты говоришь, будет преподносить себя само на "кончике" стиля.
 

buch

Member
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
52
Уважаемый deletear спасибо за конструктивную критику, судя по оперированию умными словами вы далеко не глупый человек и раз так постарайтесь в будущем не оскорблять людей (ну задело меня не лидер и т.д). По поводу читки тут согласен сам есть чем не доволен не пойму чем, думаю над этим нужно и можно поработать. Текст это то что было в голове когда делал минус, написал что андерграунд потому как такой негатив не понравится многим людям привыкшим слушать rnb или что то подобное. Теперь о музыке в целом, с вашего так сказать укора буду изучать историю рэпа и хип-хопа за что вам ещё раз спасибо, но раз вы уже взялись то может объясните что значит бит чежеродный, какие атрибуты черной музыки вы хотели бы слышать и что за отсылы. Заранее спасибо.
 

buch

Member
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
52
groovyboy и Vorobey2701 спасибо за поддержку а то я уже подумал что совсем все никак. groovyboy c темпом кстати возможно это по делу на будущее учту.
 

deletear

New Member
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
245
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
судя по оперированию умными словами вы далеко не глупый человек и раз так постарайтесь в будущем не оскорблять людей (ну задело меня не лидер и т.д).
Хе...Ну, во-первых, извини, старина !
Здесь не чему обижаться. Ты просил оценить - я оценил.
Я тоже автор и тоже прохожу регулярно через показы и прослушивания. И в такие моменты надо быть готовым ко всему. Надо понимать пару фундаментальных вещей.
Первое. Творчество бывает интраверсивное и экстраверсивное.
Интраверсивное - это когда ты пишешь для себя. Как дневник. И которое не следует никому показывать.
Для чего оно нужно?
Ну, это как лекарство, как рефлексия, как отдушина.., что-то, что позволяет убедить себя в том, что у тебя (в тебе) что-то есть. Оно может представлять из себя кашу художественного беспорядка в котором разобраться (при необходимости) можешь только ты один. Эту кучу можно долгими зимними вечерами ворошить, сортировать, "смахивать пыль" и так далее...Но, надо трезво сознавать, что не всё то золото что блестит, и что твоё твочество это ещё не ты сам. То, что делает нас самими собой не ограничивается внутренним миром и личностным самоосознанием.
Что нужно с этим делать?
Нужно понимать, что это создано тобой и подчиняется тебе. Если критический взгляд высвечивает необходимость избавиться от этого, то избавляться без сожаления. Сделаешь ещё. Ничего страшного.
(однажды, я долго не спал и из-за усталости, случайно удалил с харда целую кучу наработок. не стал расстраиваться, просто лёг спать. Если бы это сделал кто-то другой - он стал бы врагом номер один.)
Единственная ценность такого творчества - это то что оно интересно только автору. (Проверено и на друзьях, и на редакторах, и на продюсерах)

Второе. Творчество экстраверсивное. Оно делается для кого-нибудь. Но должно делаться из личной симпатии и понимания людей. Это как угощение.
В этом случае реакция от твоего творчества может быть самая разная. Что-бы не обидеть говорят: - неформат.Потому что никто не хочет становиться врагом номер один. Но это плохо. Потому,что не даёт направления для работы над ошибками и переосмысления. А утереться все-равно приходится.
И вот в экстраверсивном творчестве надо быть лидером. Хоть в чём нибудь. Надо хоть что-то делать лучше других. А лучше многое. А ещё лучше: всё.
А о чужеродности бита, об атрибутах и отсылах придёт понимание, когда поизучаешь чёрную музыку. Начнёшь замечать в рэпе блюзовую пентатонику, свинги, афро-перкуссию, да ещё массу всяких мелочей которые =играют значение=.
И удачи !
 

Vorobey2701

Member
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
134
Вот, я не понимаю людей, которые в 2012 пишут о рэпе, как стиль афро))) Если смотреть глазами аналитика и ушами музыканта на Европу, то получается следующее:
1) Французский рэп - он выглядит более мелодичным, оркестральным, арабским (в большинстве случаев)
2) Немецкий рэп - тут вообще все стереотипы стерты наглухо, жесткий, смешение транс и хауса с хип-хопом (чего стоят только последние записи агро Берлина) - хотя там дядьки по 35-40 лет, они плевать хотели на мнение "Чужеродный бит"
3) американский рэп - он эволюционировал в "нечто" скучное, 2-3 сэмпла (хоть и качающие) с копипастом, я говорю в большинстве рэп исполнителей (тимберлэйк - хоть и продюссер, но тож стер немного стереотипов)
4) Японский рэп слышали когда-нить ))) он мне напоминает 90-е американские)
5) Португальский - тут как в рашке, грустные интонации и жесткие речетативы
6) И наконец, Русский - по мне так он чем то схож с Французским, любители скрипок, гитар, жесткого речетатива, в общем Андер.

Поэтому, рамок нет господа, стиль? стиль можете придумать себе сами - зачитайте хоть под Дабстеп или ДнБ или под Хаус, если зачитали - это всеравно останется хип-хопом, делай то, чтобы людей либо качало, либо вводило в размышления и ностальгию.

P/S - если ты пишешь это для себя и твое творчество тебе безумно нравится, то полюбэ найдутся люди, которым это творчество так же вкатит по "шарам", все должно быть от души и от сердца - оно живое, коммерцию же видно сразу невооруженным слухом, хотя есть спецы которые смешивают ту и эту стороны и это тож выглядит красиво.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: buch

buch

Member
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
52
Абсолютно согласен с Vorobey2701. Но вот за историю это по теме, я если честно не знал (ну так примерно что кто там с ямайки, когда то...) а это по меньшей мере невежество занимаясь определенным стилем музыки не знать её историю. Как раз изучу. Хотя больше интересуют технические и музыкальные моменты.
 

Jers

New Member
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
196
Вполне неплохо. Но без изюма. А без изюма сложно.
 

buch

Member
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
52
Jers ну так в этом и вопрос где этот изюм взять, чего не хватает?
 

deletear

New Member
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
245
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Изюм - это тема для диссертации.
 

Vorobey2701

Member
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
134
на мой взгляд "Изюм" - это бэк вокалы или грустные завывания девушки с сексуальным голосом (но чтоб грустно завывала), скрипочки для разнообразия, они заставляют душу стонать, в речитативе немного менять интонации настроения, в принципе как то так , опять же только мое имхо
 

Jers

New Member
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
196
на мой взгляд "Изюм" - это бэк вокалы или грустные завывания девушки с сексуальным голосом (но чтоб грустно завывала), скрипочки для разнообразия, они заставляют душу стонать, в речитативе немного менять интонации настроения, в принципе как то так , опять же только мое имхо
Если бы все так просто было. Изюм - это то, что отличает тебя от 1000 других таких же. Такого хип-хопа я слышал очень много. Явных отличий нет. Хочешь шлюх, бухла и славы - удиви слушателя.
 

groovyboy

Well-Known Member
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
1.107
Во-во, сексуально-грустные стоны и завывания - самое то! Даже можно тогда без репа вообще )))

Jers, а вот если так жизнь складывается, что либо шлюхи и бухло, либо слава?
 

02_Goliaf

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
2.583
Jers ну так в этом и вопрос где этот изюм взять, чего не хватает?
Я думаю это все опыт...
Переслушав 100500 произведений подобного жанра Вы волей или неволей, что то подметите и будете это использовать так или иначе в своем творчестве
Так же считаю необходимо слушать музыку абсолютно разнообразных стилей
Это будет развивать нестандартное мышление
В хип хопе зачастую по моему нет сложных гармоний и это музыка как бы довольно простая на мой взгляд, поэтому для развития музыкального слуха не плохо бы слушать классику или может рок, да все что угодно, и конечно муз. образование не помешает
На мой взгляд самая большая слабость исполнителя, излишняя ритмичность
Даже не то чтобы излишняя... а желание идеально положить все это в бит
Опять же, тут по моему только опыт, бесконечные тренировки...
Слушая профессиональных рэперов, возникает ощущение что это все очень просто и тараторить трудными словами, идеально падая в бит и меняя интонации, для выражения чувств, не составляет для них ни малейшего труда
А изюминка наверное сама появится, когда уровень будет приближаться к профессиональному... ее наверное невозможно создать самому специально
Автору удачи и творческих успехов! Ежели он пишет в основном для себя, главное чтобы нравилось ему.
 

Ди Ради

New Member
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
158
Изюм - это то, что отличает тебя от 1000 других таких же. Такого хип-хопа я слышал очень много. Явных отличий нет. Хочешь шлюх, бухла и славы - удиви слушателя.
Так и есть.

Я вообще не любитель рэпа, т.к. вся эта музыка мол все плохо - да это и так все знают. Любой не даун от 16 лет знает о всем негативе в рэп читках. Че об этом петь/читать ума не приложу. Капитанство какое-то.
Но.
Попадались мне на глаза треки касты из ростова - сильнейший кач. особенно могу выделить трек самый счастливый. очень сильно сделанная тема.

можете сделать круче - велкам.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу